Главная тайна... глава 21. способ переработки

Марина Ситникова 2
          СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.

 - Хочу продолжить начатый разговор – услышала я совсем неожиданно именно тогда, когда рука потянулась выключить компьютер.
- Ой, это опять ты! – не очень-то обрадованно воскликнула я.
Уходящий день был сверхнасыщенным делами, заботами, переговорами и я порядком устала.
- А ты не очень-то мне рада – снова прозвучало насмешливо-весёлое.
- Рада, рада, просто устала очень!
- Всё равно не уснёшь, будешь ворочаться, перебирая в уме предстоящие дела.
- Ты мне хочешь предложить не спать оттого, что ты мне поведаешь? – рассмеялась я.
- Я хочу тебе кое-что рассказать в продолжение ко вчерашнему разговору…
- Новый артефакт?
- Нет. Способ переработки информации. Точнее, о том, как люди перерабатывают информацию.
Это поможет разобраться со следующими артефактами.
- Хорошо, тогда рассказывай! – согласилась я, понимая, что уснуть в ближайший час мне точно не удастся.
- Любой человек, получая новую информацию, сравнивает её с той, которая у него уже есть в ячейках памяти. Например, информация о море лежит у человека в этой ячейке, информация об отношениях между людьми – в другой ячейке, информация о том, что можно, а что опасно делать – в третьей ячейке и так далее. Всё сознание разложено по полочкам, точнее, по ящичкам. И вдруг, в мозг поступает та информация, которую невозможно положить ни в одну уже имеющуюся ячейку, потому что мозг не понимает из какого раздела эта информация, у мозга нет такой ячейки. Тогда эта информация признается неверной или лишней и отбрасывается.
- Подожди, но бывают же люди, которые делают открытия! Они работают с совершенно новой информацией! – перебила я голос-шелест.
 - Да, конечно, бывают исключительные случаи взаимодействия с информацией. Это момент, когда человеку становится очевидным, что весь склад, которым он обладает, организован как-то несовершенно, потому что туда нельзя поставить ничего нового: всё настолько плотно упаковано и структурировано, что новому не проскользнуть. Например, там все квадратное, а, как известно, забивать круглые колышки в квадратные отверстия — очень хлопотное занятие. И когда вдруг вспыхивает осознание этого, вся стройная структура упорядоченного сознания в одно мгновение разрушается. Это довольно сложно, потому что приходится в миг отказаться от кучи привычного и дорогого сердцу хлама, но чувство огромного освобождения захватывает настолько, что ощущение потери исчезает в одночасье! Мозг перестраивает свою работу, он готов принимать новое, необычное, неординарное! Это называется трансформация (которая меняет изнутри, в отличие от информации, приходящей снаружи). Постепенно, шаг за шагом, человек привыкает к постоянной новизне, именно тогда он становится по-настоящему живым.
- Хочешь сказать, что до момента трансформации все люди мертвецы? – улыбнулась я.
- Хочу сказать, что до момента трансформации все люди живут в разуме страдания, в генетических программах болезней и старения. Потому что любой человек, живущий в матрице страдания, которую также можно назвать матрицей стереотипов, стремится к стабильности и комфорту. Что такое стабильность? Это отсутствие изменений, а что такое комфорт? Это отсутствие движения.
 Согласись, очень похоже на состояние мёртвого – расхохотался голос-шелест
- Где выход?
- Быть новым. Только тогда ты — живой. Творение происходит сейчас. И граница уже произошедшего и только возможного проходит по тебе.
Не жди завтра, послезавтра или когда-нибудь. Всё может произойти только сейчас, и если ты сейчас не творишь свою реальность, то будь уверен, что завтра и послезавтра будет всё то же самое. Ты и только ты способен изменить себя, а значит и весь мир, потому что мир вокруг тебя – это просто твоё отражение. Вся ответственность за твоё Творение лежит только на тебе, потому что с момента разрушения матрицы разума страдания, ты становишься Творцом, и как Творец берёшь ответственность на себя.
И знаешь, ответственность за своё Творение — это совсем не страшно, это просто авторская подпись под собственной жизнью.
- Ну и… - хотела что-то спросить я, но голос-шелест исчез так же внезапно, как и появился.
01 час. О3 мин.              13.07.2017.            Москва