Её, как и меня, зовут Серёжа. Текст песни

Вадим Сыван
            ЕЁ, КАК И МЕНЯ, ЗОВУТ СЕРЁЖА

Ни капельки мы с Нею не похожи
Ни грудью, ни толчковою ногой…
Но отчего ж Она меня тревожит,
Особо, как вдруг выгнется дугой?!..

Её, как и меня, зовут Серёжа.
Она – гимнастка, я – волейболист…
Мы с Нею – слишком разные, но всё же,
Признаюсь, в помыслах я к Ней не чист:

Так хочется вдруг дёрнуть за косичку,
Иль на груди потрогать бугорки!..
Вчера узнал: «Серёжа» – это кличка…
Ах, как прыжки изящны и легки!..

Нет! Робость побороть мне невозможно!
Но отчего ж магнитом тянет к Ней?!
Вчера пятнадцать стукнуло Ей… Боже!
А я – на месяц младше и пять дней!..

Сергеева меня не замечает,
Как будто я – никто и звать никак!
И всё ж без глаз Серёжи я скучаю,
В душе моей – смущенье и бардак…

На свете стало жить довольно сложно.
Мне б позабыть Её!.. Да не могу!
…И вдруг Она кричит: «Привет, Серёжа!..»
«Да ну вас, пацаны!.. Я к Ней бегу!..»

                13.07.2017г.