4 глава

Вэлери Шелдон
Картер

  Я слышал её голос, как свой собственный. Она была там, ведь так? Я не спятил. Хотя говорить об этом с точной уверенностью я пока не мог.
Неделя изнурительных тренировок давала о себе знать.

Я постоянно хотел спать, мало ел и много, очень много бегал, чтобы поддерживать форму. Встретившись с Адамом с глазу на глаз, я успокоился. От его пронзительного взгляда все девушки превращались в лужицу. В том числе и парни.

Его голубые глаза явно скрывали что-то тёмное, но он никому об этом не говорил. Сколько я не пытался что-либо вытянуть из него, парень молчал, будто воды в рот набрал. Но если он чего-то хотел, он мог вытянуть любую информацию из любого.

- Хэй, бро, -  улыбаясь говорю ему, хлопая по плечу. Он широко улыбается и кивает головой.

- Привет, Стальная голова, - усмехается он. Я толкаю его вперёд и тот падает, но быстро встаёт на ноги.

- Если я упал один раз, это не значит, что теперь меня можно так называть.

Адам улыбается и затем гогочет. Секунду спустя к нам подбегают Оуэн, Колин, Коул и Силент. На нас все ещё натянуты футбольные формы, правда уже пропитанные потом и грязью. Я встряхиваю плечами, до сих пор привыкая к тяжести. Оуэн, почесывая длинную бороду, сощуривает глаза и пробегает озадаченным взглядом по всему стадиону.

- Горячая вышла игра, не так ли? - говорит он.

Коул соглашается, пока я наблюдаю за своими ощущениями. Адам, замечая моё отстранение, подходит ближе, пока парни обсуждают игру.
Хоть мы и выиграли с перевесом в один счет, я все равно не мог унять собственную дрожь в коленках.

Толпа постепенно редела и у меня появилась совершенно безумная идея. Я сощуриваю глаза от солнечных лучей.
Адам хмыкает и качает головой. Он знает этот безумный взгляд, которым я сейчас поглащен. Может, это будет ошибкой, но мне, на фиг, плевать.

Я снимаю шлем, делая несколько шагов назад к раздевалке, где сейчас находились мои вещи.

- Я должен кое-что закончить. Увидимся в "Вороне", - говорю им названия паба. Адам бросает на меня недоверчивый взгляд, но ничего не говорит. Парни кивают, снова уходя с головой в обсуждения нашей победы.

  Я перебрасываю рюкзак через плечо, глубоко дышу, когда лбом встречаюсь с лицом Адама. Он косится на мои сжатые кулаки и губы парня превращаются в тонкую линию.

- Куда же ты? - спрашивает он.

Я качаю головой, пытаясь обойти его. У меня мало времени, чтобы объяснять. Но Адам не понимает, хватаясь за моё плечо.

 Когда я только приехал в этот город, он сразу принял меня, словно родного брата. Наши матери были лучшими подругами с давних времён, и моя мама решила, что так будет проще, если я буду под чьим-то присмотром, нежели один в чужом городишке.

Узнав про моего отца, Адама это подкосило, как и меня, конечно, но мы не показываем своих эмоций всем и каждому. И, конечно же, Адам знал про Эйвери. Я рассказал ему про неё, как только он спросил, почему я оказался тут.

- И что ты намерен делать? - спросил Адам тогда. Я ухмыльнулся и выпил апельсинового сока, предложенного его мамой. Я просто пожал плечами.

- Начну выигрывать и усердно работать над собой.

Я закатываю глаза. Глаза Адама смягчаются.

- Ты к ней? - напрямик спрашивает он, будто знал все и так. Я вздыхаю и потираю лоб от отчаяния.

 Её лицо мне виделось практически везде. Куда бы я не посмотрел и не повернул голову, везде была она.
Эйв будто манила меня. Звала идти за ней, но какая-то сверхсила все время отделяла нас друг от друга.

- Я, кажется, видел её... - Адам хмурит брови.

- Ты уверен? На игре был чуть ли не весь чертов город, знаешь ли?  Может, это просто мираж?

 Неизвестно почему, но мне хочется закричать в знак протеста. Я уверенно качаю головой.

- Нет, это была она. Она была в кепке, которую я подарил ей на ее шестнадцатый день рождения.

  Я выхожу на улицу и глубоко вдыхаю, позволяя чистому ветерку охладить моё разгоряченное лицо.

Адам окликает меня, крича против холодного ветра. Его мышцы напрягаются, когда он поднимает руку ладонью ко мне лицом.

- Передавай Шанталь привет, если встретишь её. - Я улыбаюсь, кивая.

 Вспоминаю, как встретился первый раз со старшей сестрой Эйвери. Она выше и старше её. Может, они и родственники и у них одни родители, но на самом деле эти девчонки полная противоположность друг другу. И не дай Бог мне, все-таки, поведать старшую сестру Эйвери Тейлор Джонсон.

 Перебежав на другую сторону улицы, прячу руки в карманы джинс и прямиком иду к ней, веря, что мои ожидания превратятся в реальность. Надеюсь, она меня ещё не забыла.


[5глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/53]