НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 14

Рина Филатова
01.08.1998 г.

Сегодня мы играли в лапту. Мне она очень нравится, но дома о ней мало кто знает, да и нет в городе подходящего просторного места. Хотя, если постараться, наверное, можно найти, было бы желание. А здесь движения почти нет, и мы расчертили поле прямо на так называемой проезжей части. Асфальта нет, вместо него земля, щебень вперемежку с черной золой. Когда бегаешь, пыль поднимается столбом, а ноги к вечеру делаются черные. В детстве меня это забавляло, а теперь надоедает каждый вечер усердно натирать себя мочалкой перед сном. Машины здесь ездят крайне редко, чуть ли не одна в сутки, вот мы и носимся.


Девчонки на меня первые дни обижались после того случая, когда мы играли в «Любовь с первого взгляда», потом ничего, отошли немного, правда все равно чувствую, что относятся с прохладцей. Думаю, я на их месте вела бы себя точно так же. Приехала тут задавака, всех парней отбила. Но ты ведь знаешь, что у меня и в мыслях ничего подобного не было. Для меня самой такой поворот был неожиданным. Конечно, это безумно приятно, я каждый день не живу, а летаю! И домой возвращаться совсем не хочется, потому что тогда все сразу же закончится.


Поначалу я думала, что мне все это только кажется. Не может ведь такого быть, чтобы сразу всем мальчишкам понравилась такая, как я, неказистая. В зеркало-то я каждый день смотрюсь! Потом подумала, что это какая-то шутка, и они просто разыгрывают меня. Но Славка меня дразнить начал, мол, всех парней с ума свела, только обо мне и твердят, какая я красивая.


- Прямо так и сказали? - переспросила я.

- Ага, - усмехнулся он.


Никогда прежде я не испытывала подобной радости. И пусть это только на пару месяцев, зато как мне сейчас классно! Я стала внимательнее присматриваться к мальчишкам, обращать внимание на всякие мелочи. Но когда рядом был Костя, интереснее всего было наблюдать за ним.


Вечером мы играли в футбол. Тоже обозначили поле, ворота. Было весело. Костя на меня часто смотрел в перерывах. Я уже не так робела и тоже на него поглядывала. И тут Настя взбесилась.


- Чего ты с ним кокетничаешь? Сама ведь сказала, что тебе Гришка нравится! - набросилась она на меня.

- Это была просто игра, - Костя стоял рядом, и было заметно, что его эти слова задели.

- Ничего подобного! Она сама нам призналась, и девчонки подтвердят. Это было еще раньше.

- Ну, да, Вера так говорила, - поддакнула ей Даша.


- И что с того? Мало ли что я наболтала! Это не значит, что так оно и есть! Вам, сплетницам, только скажи, весь город будет в курсе! - выпалила я и тут же покраснела до ушей, поняв, что это смахивает на признание, что вовсе не Гриша мне нравится, а кто-то другой, и этот кто-то - тот, из-за кого произошел весь сыр-бор.


Я развернулась и пошла домой. Было еще рано, но оставаться мне не захотелось.

- Вера, погоди, - Костя догнал меня и остановил за руку. - Ты куда? Не уходи.

- Достали они меня уже! - от его прикосновения по всему телу побежала дрожь, и я освободила свою руку.

- Может, вдвоем прогуляемся? -  предложил он.


После этих слов меня захлестнуло такое волнение, что было трудно даже на ногах устоять. Стало ясно, что в таком состоянии я просто не способна куда-либо идти.

- Давай в другой раз, я пойду, - отказалась я и убежала, так передвигаться было быстрее и легче, при медленной ходьбе ноги бы точно подкосились.


Дома я места себе не находила, все думала о том, что произошло… о Косте… Даже от одной мысли о нем все внутри трепетало. Это не давало мне покоя. На душе было беспокойно, и мне это не нравилось.



09.08.1998 г.

Мы со Славкой собрались сходить на реку искупаться, а он взял и всем об этом растрезвонил. Погода в августе была еще теплая, и вода тоже, поэтому мы часто бегали на пляж, чтобы освежиться и позагорать.


Стараниями моего братца рядом с нами на  берегу собралась вся честная компания. Не думала, что такое бывает, но я устала от постоянного внимания, все-таки есть свои плюсы в том, чтобы оставаться незаметной. Мальчишки пялились так, что у меня возникло ощущение, будто я лежу перед ними голая. Купальник у меня раздельный, но ткань плотная, и он совсем не откровенный, шортиками.


Захотелось скрыться в воде, но и там они меня доставали, плавали поблизости, будто случайно задевая. Костя этого не делал, но ему это было и не обязательно. Одно присутствие и касание взглядом вгоняли меня в краску. В этот момент я горько пожалела о том, что до отъезда осталось еще так много времени. Лучше буду больше времени с бабушкой проводить, а то приехала к ней в гости, а сама почти ее не вижу, весь день где-то пропадаю. А со Славкой я в тот же день разобралась, чтобы языком больше не чесал, когда не просят. Подрались мы немного, но в шутку, не всерьез, любя.







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/14/16