Никаких катаклизмов...

Ирина Раевская
     Кто сказал, что в этом году плохое лето? Лето в этом году у нас в Питере просто шикарное. Сейчас ехала в машине (в качестве  пассажира) по городу и поражалась тому, какая вокруг красота! Кроны деревьев в этом году так загущены и пышны, что, кажется, между листьями нет просвета,  зелень такая сочная, зеленый цвет такой насыщенный, что, если вздумать написать картину, то и краски-то такой не подберешь. Лето сейчас в разгаре, и я уверена, что погода и дальше будет хорошая. Дожди нужны, как без них? Потому и зелень в этом году такая роскошная, прям, тропическая… Лишь бы тепло было. А тепло будет. Думаю и августе, и в сентябре.
А холодный июнь в Питере - не редкость. Я помню, что когда я училась еще в школе, в июне было всего плюс шесть по утрам, а когда программа "Время" обещала нам  14-16 градусов днем, мы уже радовались,  дожди лили почти каждый день, а лето наступило лишь во второй половине июля. Так что все повторяется, и никаких катаклизмов...

P.S. Вот и урожай хлеба в этом году самый большой за всю историю России. Когда  я  была не права?  Как говорит мой младший сын: "Мама, ты - Ванга")))