День рождения

Та Кудрявцева
     Гоша проснулся  рано, еще не было 4-х утра. Последнее время ему не спалось. Рядом заворочалась жена.  «Сегодня мой день рождения,  мне 43, подумал  про  себя Игорь,  - он развернулся и посмотрел на  спящую Ирину,  - мы вместе уже 18 лет, как быстро летит время». 


     Он откинул  одеяло и встал с кровати. Пол  был теплый, подогрев не  отключали на ночь. Он не стал  надевать тапки и  босяком прошел  в  ванную, по-армейски быстро   принял  душ, натянул джинсы и футболку. И, через  15 минут уже спускался вниз, на кухню, выпить чашку кофе. Дети еще спали. В школу вставать им только через  три часа. Игорь посмотрел на  часы на кофе машине. «Да, проснутся в 7.00, и за 30 минут, будут  сломя голову собираться, толкаться, ругаться…, впрочем, все как всегда... В  7.45 за ним  приедет машина. В 8.15 он  уже будет на  своем  рабочем  месте, а в 8.16 у него уже  будут встречи и совещания. Все как  всегда…»


     Но, сегодня все  не так как всегда, все же 43 года. Все же день рождения.  Пока  еще никто не позвонил, и не прислал  поздравительные  «смс»,  хотя, возможно,  кто-то  из партнеров мог заблаговременно  поздравить его  по «электронке»,  но, это  он  предоставит секретарю…  Прочитать, составить реестр тех, кто его поздравит,  и удалить , дабы не захламлять почтовый ящик. Но, это  позже. Игорь  налил кофе в большую кружку,   подошел к окну. Конец апреля, уже  устанавливается теплая погода. Скоро станет  совсем по-летнему тепло,  можно  будет с утра наслаждаться кофе в утренней прохладе на  открытой веранде. Игорю  вдруг  очень захотелось, чтобы кто-то  близкий, именно  сейчас, разделил с ним  теплое  чувство приближающегося лета. Кто-то родной сказал ему: «Игорь с Днем рождения, тебя, счастья, мол,  и любви тебе. Но, время всего пятый час утра, все спят.  Роднее неё у него  были  только дети. Игорь  прикрыл дверь  в  кухню, и набрал ее номер на  мобильном. Гудки...Трубку не брали целых 11 гудков, Игорь даже  их посчитал.


- Да, Игорь,– Алиса явно  спала, и  еще  даже не  открыла глаза,  - что  случилось?
- День рождения, - Игорь улыбнулся, - у меня… Хотел тебя услышать первой… - Гош, ты на время смотрел?? Четыре утра!! Это не  могло  подождать, хотя б  часа два?? – в голосе Алисы слышалось негодование.
- Поздравь меня! - Игорь уже  смеялся, не сдерживаясь, - я хочу поздравлений!
- Иди ты, знаешь куда, - выдохнула Алиса, - поздравляю! Все?Доволен?
- Пожелай мне!
- Гош, - Алиса вздохнула, - ты не  отстанешь ведь да? Спросила она, и  сама ж  ответила за него, Да, - окей желаю  тебе, чтобы после 40 лет, твой мозг  продолжал развиваться! Зрение  оставалось таким же  острым, и ты мог  видеть, что  сейчас 4 утра! А сон  твой был крепким,  как у  младенца, и чтоб  ты спал  ну как  минимум  до 6 утра! И, самое  главное, ты осознавал, что  я в это  время сплю! Ну в конце  концов, я ж не звоню в свой день рождения и не требую от тебя поздравлений в 4 утра!

- Я был  бы рад этому ты знаешь, - Игорь  усмехнулся, он  уловил, что его  настроение начинает сменяться с радостно-волнительного на беспокойно-раздраженное. Он понимал, что  Алиса тоже сейчас не  одна, что  рядом,  быть может,  в соседней комнате, а может быть и на  одной кровати  спит ее муж. Он представил, как  тот, по хозяйски, обнимает  Алису, - если  б…
 - Игорь, успокойся! Павла нет, он в командировке,   -  перебила его Алиса,  она уже уловила смену его настроения, и понимала, чем она вызвана. Каждому из них приходилось бороться с ревностью самостоятельно  - я одна и хочу спать…
Игорь улыбнулся, «Спасибо за поздравление, но я хотел  бы  и  подарок  получить от тебя…»


- Он уже в твоем кабинете, ты придешь на работу, и он  тебя порадует, поверь мне, -  Алиса поняла, что досмотреть сон ей не получится, Игорь не собирался прекращать разговор, вздохнула.
- Можно  я приеду сейчас к  тебе?, - Игорь выдохнул эти слова на  одном  дыхании, - это  будет самый лучший подарок…

Алиса открыла  глаза, окончательно  проснувшись,  - Гоша!
- Всего на час, я хочу чтобы ты первой меня поздравила, - Игорь улыбнулся, предчувствую поток возражений, которые на него  обрушит Алиса. Он давно  вышел  из того возраста, когда  верил, что  мечты сбываются, и стоит только очень  сильно  этого захотеть. В  трубке  было молчание…
 
     Алиса зажмурилась, прикусила нижнюю губу, напряженно думая, что сказать. Она и очень хотела  его  поздравить первой, обнять его, прижаться к нему, вдохнуть его  свежий запах… И понимала, что  их  отношения и так ходят на грани. Как только  они перейдут в плоскость постели и секса, все сведется именно к нему, не  будет трепета от его  звонков, бабочки в животе не  будут щекотать от его желаний. Алиса выдохнула. Что ж  делать, что ему ответить? Просчитать  последствия принятого  решения, она не как не могла. Скажу да, он приедет, будет  секс, а дальше как в тумане. Скажу нет,  два часа разговоров, скромный поцелуй в щеку на работе, чуть дольше он задержит мою руку в  своей, но так, чтобы коллеги не видели, а вечером он уедет к ней – блондинке Оле  или  рыжей Вике… Поздравляться…. Может  быть  все ж, это и хорошо, быть всегда первой ?

- Возьми тогда такси, чтоб не пришлось тебе  бросать свою  машину у меня под окнами, - Алиса все еще сомневалась,  - водитель  сможет  забрать  тебя от меня, скажешь, что  забирал  важные документы, например…


Игорь, улыбаясь, положил  трубку. Поставил не допитый кофе на стол. Мечты все ж сбываются, это   был  самый главный его  подарок в день рождения, ради этого  стоило встать в 4 утра…