Кошка - Мать

Елена Кирсанова
   - Здравствуй Маша. - говорю я, поднимая ставни ларька. - Подожди, сейчас открою и дам тебе чего нибудь.
    Маша - это бездомная кошка, пушистая полосатая с белой грудкой. У неё нет одного клыка, за - то есть котята, я думала, что он один, а оказалось, что их пятеро. Я зашла в дверь, включила весы и положила на них сосиску. Вынесла Машке на улицу. Она не ест с утра, а сразу же несёт детям. Идёт держа сосиску в зубах, заходит за угол общежития, прыгает на крыльцо с крыльца на нижний выступающий карниз и идёт по нему, по стеночке в комнату с разбитым стеклом. А котята ждут её на подоконнике. Я когда первый раз эту картину увидела не знала куда деть эмоции. Кошка мать! Настоящая! Вот с кого нужно брать пример людям, которые забывают о том, что у них есть дети. Котята уже довольно большие, подросшие, но дикие, в руки не даются. Увидели меня и шмыг за занавеску, словно их тут и не было. А кошка оставила сосиску детям и снова уже бежит к открытому окошку павильона, садится и мяукает. Неравнодушных людей к кошачьему горю очень много, на жалобное мяуканье Машка получает очередную сосиску и снова тащит её в сторону общежития, а люди умиляются её забавному поведению и никто не догадывается, что сосиску она несёт своим уже довольно подросшим детям...