Они пришли

Алессандро Фортебрас
Они пришли. В лучших традициях- когда не ждёшь. Я вышел из душа, обмотавшись махровым полотенцем, и меня тут же скрутили. Пятеро или шестеро мужчин в военной форме меня окружили, их лица были закрыты балаклавами. Я не пытался сопротивляться, поскольку знал, что это бессмысленно. За считанные секунды перед моими глазами пронеслась цепочка событий, которые могли привести к этому исходу, и я уже знал, где мог проколоться, позволив им себя найти. Мне закрыли нос и рот тряпкой, пропитанной клофелином, и спустя минуту я отрубился.

Очнулся на заброшенной стройке, привязанный к стулу. Помещение было огромным и по своему размеру напоминало корпус завода, в потолке зияли дыры, сквозь которые проникал едва заметный свет, а пол был устлан мусором. Я позвал на помощь, но кто-то подошёл сзади и ударил меня по голове. Перед тем, как отрубиться, я слышал звуки стрельбы и крики.

Когда очнулся во второй раз, на моей голове был надет противогаз с закрашенными стёклами. Я лежал на полу в тесном помещении, похожем на клетку. Заметив мои шевеления, меня вытащили и наступили мне на грудь. На мне по-прежнему не было одежды. Меня расспрашивали о моей деятельности и о том, кто я, откуда, о моих способностях. Тогда моим разумом руководил Макс – одна из моих личностей, помогающая справиться в стрессовых ситуациях, - он был немой и поэтому я не мог ничего ответить. Меня избивали, били ногами под рёбра и угрожали клеймить, как они говорили, за предательство.

Поняв, что ничего не добьются, с меня стянули противогаз и выстрелили мне в грудь. Харкая кровью и умирая, я устремил последний взгляд на лицо стрелявшего, чтобы проклясть его, и увидел лицо лучшего друга. Того, кто обещал убить любого, кто меня обидит, если в том будет необходимость.

Я проснулся. На мне был противогаз с закрашенными стёклами. Ощупав помещение вокруг себя, я понял, что в клетке.