Когда начинается будущее? Глава 2

Александр Бурлаков
               Мирный договор со своими органами


Катюша полагала: что вполне может позволить себе поваляться в кроватке часов эдак до одиннадцати. Она больше не секретарша Граненкова, она одна из полноправных хозяек в этом доме и во всех его владениях. Какие бы номера не носили все остальные Граненковские Стервочки на своих коронах – Катя уже чётко показала своё место в этом стаде: в лидирующей пятёрке! «Так – мои дорогие, я согласилась остаться! Я вам нужна?! Вы того хотели?! Теперь потерпите! Мои фокусы должны вам понравиться – а если я попрошу слишком многого, то вы меня попытайтесь одёрнуть. Может быть я и соглашусь в чём-либо с вами, может даже уступлю вам кое в чём! Тем не менее – уж такая я штучка: какие-либо заморочки со мной будут случаться всегда! Оставили – терпите!»

Но, к своему ужасу, она не смогла пролежать дольше половины восьмого. Несусветная рань даже для бывшей секретарши,– особенно после такого трудного дня. Её новые подруги только и ждали этого момента. Они были уже наготове: в бикини и лёгеньких кроссовках:

- Что – Лидочкины чёртики закопошились?! Они не дадут тебе прохлаждаться: им пора на свежий воздух! Пойдём – Катюша – разомнёмся: покажем нашему мальчику свои прекрасные формулы тела. Можешь потрясти голыми титьками – посторонних наблюдателей тут нету.
Они втроём выбежали в сад.

Однако требования Лидочкиных чёртиков совсем не исчерпались разминкой на свежем воздухе. За завтраком они потребовали обильного приёма кролика, тушёного в сметанном соусе, со свежими салатами трёх видов да ещё чая с вишнями – несколько чашек,– хотя – помнится – на днях, в парке Островского, той же Кате достаточно было половинки эклера и чашечки кофе.
Только и этого им оказалось мало!

Отдыхая после завтрака в обществе своих новых подруг, Катя почувствовала стремительное нарастание совершенно иного желания. Её Лидочкины дьяволята получили ещё не все нужные им гормоны! Больше всего полезных соков молодой женский организм получает – безусловно: когда его ласкают глаза, язык, руки и так далее – преданного человека! Вместе с тем, Катя ещё не простила Граненкова… Может жаль, что она отшила вчера Олечку?!

Пытаясь хоть как-то отвлечься, Катя вспомнила о том, что её назначили здесь казначеем. Она попыталась загрузить себя делом. Только этого надолго не хватило. Хуже всего было то, что Ленка – эта вечная провокаторша – быстро уловила состояние подопытной крысы – в роли которой здесь получилась Катя, коей ввели хорошую дозу биостимулятора. Ленка принялась незаметно разогревать Катю: она, как бы случайно, прикасалась то там, то там к ласковым местам девушки. Тяжёлое испытание – тем более, что свалившаяся к полудню жарынь не оставила возможности надеть что-нибудь большее чем бикини. И вот, после обеда, когда подруги предложили ей прилечь, Катя почувствовала себя уже курком на взводе! А Ленка – совсем открыто стала поглаживать…

- Лидка обещала превратить в жаб – если будем соблазнять Катю, не в ту сторону – напомнила услужливая Вероника.
Но Ленка тот час нашла, что ответить:
- Мы делаем друг другу массаж! А потом – ты ловко заманишь сюда Кирюшу: привёл невесту – пусть отрабатывает – посмотрим, какой он Султан?!
«Ну, нет!!» – про себя решила Катя. – «Так продолжиться не может! Эти Лидочкины чёртики – слишком наглые квартиранты! Если уж нам суждено вместе пользоваться одним телом, то пусть и они считаются с важными для меня условностями!!»
- Катюша – не пытайся сдерживаться – ты же дома! А эти чёртики – любят любить и быть любимыми! Такой вот замечательный каламбур! Раз мы все – без условно рады твоему присутствию здесь, значит, ты всегда можешь воспользоваться своими женскими правами в любой форме! Хочешь малыша?!

- Пока не знаю…
- Она ещё не разобралась в нашей обстановке… — высказалась за Катю Вероника.
- Обстановка нормальная, для передовой: живы сегодня – Слава – Тебе Господи! Пользуйся Его щедростью!
- Не пугай девочку! В нашей семье, есть и свои плюсы: здесь все проверены на вирусы! – лукаво усмехнулась Вероника:– Лидочкины чёртики – это гибрид нескольких вирусов, поэтому чужие к нам не залетают. Если ты не будешь им мешать, они сами будут заботиться о…

- Я помню – Лидочка прочла вчера лекцию… — не грубо, но уверенно перебила Катя,– Я не собираюсь им мешать. Но я попрошу их не совсем ломать мою натуру. Мне тоже хочется иметь право на желания!
- Они ни сколько не мешают нам жить полноценной жизнью! Скорее наоборот: они против, чтобы мы жили неполноценной!
- Нет, но сегодня я ещё не могу его видеть! Уж такая я … извините!
- А кто здесь без закидонов?! – риторически спросила Вероника, видимо, обращаясь к самой атмосфере полудворца Граненкова.

- Ну, так что же ты будешь теперь делать? – несколько вызывающе спросила Ленка, раздражённая Катюшиной непокоримостью судьбе:– Будешь терпеть?! Сколько и ради чего? Может, позволишь полюбоваться, как ты  это сделаешь сама?! Нежными пальчиками?!
- Может познакомить … – попробовала было предложить Вероника, пытаясь разрядить обстановку между двумя своими подругами.

- Нет – этого точно не надо! Не сердитесь, пожалуйста… — Катя совсем не хотела ссориться с Ленкой,– Раз я уже влипла во всё это из-за Граненкова – то он меня получит… мало не покажется! Но, всё же не сегодня: пусть всё во мне уляжется. Может, я буду его благодарить — сразу за всё! Не бойтесь – я его не ненавижу! Как породистый бык – он заслуживает уважения! Но – я позволю себе подготовиться к первой брачной ночи. Потерплю хотя бы до вечера, однако вы можете делать со мной, что хотите! Я не поменяю ориентации, но и быка на обычную дворнягу не поменяю!

Катюша опять с завистью вспомнила Валерию и Александра: «Хорошо им: никто их не насилует ни изнутри, ни снаружи!» Они вдвоём уже съездили в коммуналку молодого писателя, забрали от туда всё ценное, предоставив Людмиле и Андрею свободнее расположиться в комнате пика. Потом сходили на рынок…
Лишь на третий день Катя вполне договорилась со своими «Лидочкиными чёртиками». Ленка и Вероника с восхищением смотрели, как силой воли Катюша подчинила себе – кое в чём – вирусов. Другие Стервочки в большей степени потакали своим маленьким квартирантам. Хотя это не означало, что они вели неправильный образ жизни. Они как раз наоборот: жили по пословице, которую сами перефразировали под условия полудворца: не было бы счастья – да ведьма с вирусами помогла! Лидочкины дьяволята приучили их тщательно следить за всем, что попадало к ним в кровь.

«А ведь многие из них пережили действительно страшные мгновения!!» – сидя за столом в офисе, Катя вспомнила фрагменты из фильма о Стервочках. – «Для них это единственно возможное поведение – условие их жизни! А для меня – капризы! А для Лидии – это единственная возможность удержать эту ораву взбалмошных девушек в узде! Но она стала уставать – поэтому, Лидия столь легко предложила мне самый важный пост! Поэтому – она сразу согласилась на все мои условия, которые смогла заранее предугадать. А это для неё было не сложно: я – такая же взбалмошная красотка! И вот – клан Стервочек продолжает расти и жить даже против воли тех, кто его породил – и я им нужна, чтобы упорядочить его! Они боятся непредсказуемого роста и изменения клана! Он слишком вызывающе противопоставил себя многим, сумел отстоять право на свою независимость, и этим стал привлекателен. Внезапно для себя, Лидия и Анжелика обнаружили: желающих вступить в клан Стервочек день за днём всё больше. А во мне они увидели ту, кто своими сибирским характером сумеет противостоять натиску претенденток. Вот зачем я нужна Лидии и Анжелике!! Вот зачем они помчались на край света за розовым бельчонком!! Вот зачем они в безбрежном мировом океане отыскали-таки след бесстрашного пластмассового эскадренного миноносца!! И это значит: если я хочу вернуться – я должна как-то ужиться со всеми прежними, но оградить их от новеньких!! И ещё как-то умудриться стать счастливой в такой семье?! Розовый бельчонок – помоги мне! Пожалуйста, помоги!!»

«Но ведь и Кирилл вёл себя вполне достойно – он заслуживает уважения! Сумел – как бы там ни было – позаботиться обо всех своих бабах! Однако – в тот момент, когда я пересекла порог полудворца на его руках, у Кирюши что-то перемкнуло?! Совесть у него заговорила! По истине… ни с того ни с сего – может, когда стреляли в ресторане, его контузило слегка?! Вместо того, чтобы попробовать свою новенькую цацу в постели,– Султан уговаривает первых жён развернуться на 180! Бывает и на Султана проруха! И теперь – Катя – ломай себе голову снова! То бы уже… Но сегодня я кажется разберусь! Так – Розовый Бельчонок! Мы ещё наведём порядок!!» – Катюша даже повеселела, хотя перед ней на столе лежала всё та же не разобранная кипа нерассмотренных или недоработанных документов. Зато внутри себя – на личном, недоступном ни для кого, рабочем столе – Катюша, наконец-то, подписалась важнейшим решением! Слава Всем Святым! Сегодня же она разыщет всех! И пусть только Граненков осмелится ещё раз поумничать! Теперь – именно сейчас, прояснилось до последней запятой то, ради чего она умчалась из Комсомольска! Не просто бизнес-леди,– не просто лучшая среди женщин южной столицы – а лидер таинственных и могущественных Стервочек! Принятое решение было столь приятным не только потому, что расставило все точки над «и»! Но ещё и потому, что всё это время Катя чувствовала себя очень неуютно рядом с Игорем. Она невольно вставала между Игорем и его красавицей Ириной. Возле одного мужика две слишком эффектные женщины долго не могут жить в мире… если они не попробовали жить в гареме! Да – вот чем привлекателен Султан: умеет разводить своих любовниц и жён по разным углам, не доводя до взрыва. Игорь очень хороший, но всё же традиционный! Он не может так управлять женщинами, чтобы им хотелось остаться рядом и вместе. Ирина была далека от коммерции. Она выступала в Музыкальном театре, новое здание которого быстро достраивали на Садовой. Ирина была близка к поэтическим кругам Донской столицы – словом стала для Игоря духовной отдушиной, аналогичной дружбе Вилискунова и Граненкова. В России в минуты душевных бурь люди чаще бегут к поэтам – к таким как Есенин или Высоцкий, нежели к каким-то психологам…

Но Катю спас Розовый плюшевый бельчонок, который стоял сейчас в укромном уголочке за принтером.

И вот – Екатерина полностью определилась: даже назло Граненкову – она будет частью его необычной семьи. В конце концов – он сам во всём, вне сомнений, виноват,– что не смог выбрать вовремя единственную из списка невест,– в Комсомольск он приехал, холостякуя, чем и дал юной Катюше постараться, чтобы Амурчик послал стрелу в этого самоуверенного Султана. И пока он строил в Комсомольске-на-Амуре новый бизнес, а его прекрасные половинки в Ростове-на-Дону создавали основу своей полубанды, – очаровательная, будто сказочная Амурская русалочка, Катюша невозмутимо строила свои личные планы вокруг его персоны. И настолько успешно, что все его прежние подруги могли уже только согласиться с её присутствием – им оставалось лишь одно: сделать всё возможное, чтобы Катя не разрушила их грозное сообщество. Но в этой Необъятной стране – ни в чём нельзя быть уверенным наверняка! Султана – как батарейку, пробило на совесть или – чёрт его знает на что… Выдернули трон из-под мягкого места – ну ничего…

- Итак! – произнесла Катюша вслух: Итак – мой Розовый друг! Я хочу стать одной из главных: наравне с Лидочкой и Анжеликой. И для этого мне вполне подходит тринадцатый номер – ему свойственна роковая исключительность: поскольку я хочу стать не первой по порядку – зато главной по качеству. Я никого не хочу вытеснять или принижать – я им докажу, что тринадцатая корона стоит рядом с двумя первыми! А буду ли я плодить детей Граненкову – решу позже!
В 7.15 на стене включился плазменный телевизор, запрограммированный на местные новости:

- … вчера на Северном, в районе так называемой «Китайской стены» три загадочных убийства…

Катя узнала свою бывшую квартиру и оцепенела: Лидия!! В сознании завертелся бешенный поток мыслей и эмоций, но прошептать девушка смогла лишь наречие: «Неужели… неужели… неужели…»

Неужели – то, к чему она готовилась весь месяц, уже обрушилось неотвратимой реальностью?! Неужели – то, о чём предупреждала Лидия в восьмистенной комнате, все-таки произошло по самому наихудшему сценарию?! Неужели – все приготовления доброй ведьмы – её чёртики и все мыслимые и не мыслимые иероглифы,– оказались неспособны защитить от сокрушительной силы зла?! Неужели – нашумевшее своей независимостью сообщество Стервочек будет уничтожено?! Неужели – Тринадцатой королеве останется только до конца дней ласкать себя воспоминаниями о том, полуреалистическом жарком дне июня?! Неужели – в тот вечер, попросив, чтобы та реальность обернулась сном,– Екатерина подписала смертный приговор своему сказочному счастью, которое улыбается единожды, да и то по очень большому блату?! Неужели?! Неужели…

«Так вот почему мне снилась Лидия… Какой ужас – вот тебе и померещилось! Они обезопасили меня, никто не станет… Но ведь и Первый номер освободился?! Я – циничная эгоистка, но мой долг: помочь им!!»

Катя и не заметила, когда в офис вошёл Игорь. Обычно снисходительный, вальяжный весельчак Игорь появлялся в офисе часам к 10-11-ти не раньше. Сходу отпускал пару острот про кого-нибудь из офисных соседей. Но сегодня… Игорь не мог не понимать, что означают эти новости, он отлично помнил их разговор с Граненковым в золочёном туалете полудворца и у него имелся свой кодекс чести. Он вопросительно посмотрел на Катю и понял, что мысли её компаньонки очень далеки сейчас от коммерческих операций.

- Игорь! Прости, пожалуйста! Думай про меня что хочешь – я это заслужила. Мне надо разобраться в случившемся! Я просто не смогу работать, пока не выясню всё сама. Подмени меня! Я в долгу не останусь. Я оставлю соответствующие распоряжения управляющему…
- Извини, но, по-моему, твой бывший Султан не хочет, чтобы ввязывалась в сомнительные игрушки его уже прославившихся кругом любовниц!
- Ты прав: о них ходит слишком много дурных сплетен, но всё же они не бандитки – я ведь убедилась в этом! Это особый, сложный коллектив…
- Ты говоришь, как загипнотизированная: эти амазонские штучки опасны для психики!
- Ты снова прав! Беда в том, Игорь – что мы – сами гипнотизируем себя возле Султана. Прости: я не благодарная… пожалуйста, не обижайся! Поверь – я и сама не знаю, но …
- Успокойся – это твоё личное дело! Если нужна моя помощь – я здесь!
- Спасибо!