Когда начинается будущее? Пролог

Александр Бурлаков
                Чёрный внедорожник



Около 10-ти часов утра во двор Северной Китайской стены, примыкающий к подъезду с красной железной дверью, въехал могучий чёрный полуспортивный внедорожник, последней модели «БМВ». Из его чрева легко выпрыгнула стильно одетая девушка. Модница легко преодолела красную дверь и исчезла в подъезде.

Девушка поднялась на четвёртый и позвонила в знакомую дверь, домофон был явно отключён: никаких признаков активности. Тогда она смело вставила ключ в скважину.

Ничего здесь особо не изменилось: Лидия лишь обновила тамбур — украсила своими излюбленными амазонскими символами. Девушка прошла дальше и открыла дверь в вестибюль.

- Стоять! Ни с места! Руки за голову! Вы арестованы до выяснения обстоятельств!
- Что?! – только и смогла выдохнуть она в ответ.
- Не оборачивайтесь! – в спину упёрся ствол пистолета, и не вызывало сомнений то, что он заряжен. Другая рука профессионально обыскала её, процедура не из приятных, однако, по всей видимости, эта красавица умело владеть собой. За всю процедуру она не издала ни звука… краем глаза она заметила рукава форменной сорочки.

- Можете опустить руки! – последовала команда, её сочли более не опасной, пистолет убрали:
- Повернитесь! Кто вы? Где ваши документы?
- Екатерина Ярошенко, документы внизу в машине.
- Что вы здесь делаете?

- Осматриваю… Хотела осмотреть свою квартиру: я слышала по радио о том, что здесь приключилось. Что-то жуткое и невероятное! И решила посмотреть: всё ли тут в порядке?
- Это ваша жилплощадь?!
- Да. Согласно документам! Я сдавала её в аренду знакомой: Лидии Граненковой. Её в самом деле убили? Это ужасно!

- Хорошо… — вместо ответа решил сотрудник полиции, – оставайтесь на месте. Я позвоню и выясню, что с вами делать.
- Только верните, пожалуйста, мой мобильник, – попросила Катя. Перед ней стояли два серьёзных молодых сержанта полиции — несомненно, это была засада, на случай, если преступник или кот-то ещё, неосторожный, захочет взглянуть на место предполагаемого убийства жены Султана. Которая, однако, уже, кажется, чудесным образом воскресла, благодаря своевременному вмешательству одного профессора кардиологии из Второй областной больницы — так, во всяком случае, сказал сам Граненков в своём утреннем заявлении…

- Подождите. Вы можете, кого-то предупредить: до выяснения, я имею право лишить вас мобильной связи.
- Господа! Я могу предупредить только своего адвоката…
- Подождите! – твёрдо повторил сержант, видимо, оставленный здесь за старшего. Он уже набрал свою трубку мобильника и быстро доложил ситуацию.
- Значит так! – объявил он, закончив разговор с отделом. – Сейчас вы спуститесь с моим товарищем к машине и предъявите все документы. Сейчас сюда выезжает следователь особого отдела, он задаст вам несколько вопросов.
- Но без своего адвоката, я бы не хотела отвечать на вопросы, которые может задать следователь!
- Я понимаю, но пока мы не убедимся, что вы не пособница особо опасного преступника, я не смогу вернуть вам мобильник… таков приказ.