5 глава

Эльвира Альшина
"Без тебя не пишется, не рифмуется".

Несмотря на детское время, я решила попробовать уснуть. У меня, конечно же, это не вышло. В комнату зашла мама, она сразу поняла, что я только прикидываюсь спящей.
-Машенька, милая, что случилось?
-Всё хорошо, мам.
-Я же знаю, что нет.
Тяжело вздохнув, я задала маме вопрос:
-Мама, у тебя было когда-нибудь какое-то непонятное чувство к человеку?
-Хм, я даже не знаю. А к кому ты испытываешь подобное? Не к Косте ли?
-Пфф, мам, нет, ты что? Мы с Костей - друзья, - ужасно неправдоподобно говорила я.
-Маша..
-Ладно-ладно, всё, ты угадала.
-Может, чувство не такое уж и непонятное, просто кто-то боится признаться себе в этом?
-Я боюсь очередного предательства, - сказала я, опустив голову.
-О-о, милая, никто из нас от этого не застрахован. Ты же не сможешь всю жизнь избегать этого.
-Конечно, это так, но я обидела Костю.
-Маша, ты у меня кто? Ты музыкант, ты автор. Так что извиниться ты можешь далеко не банально. Подумай об этом, - сказав это, мама поцеловала меня в лоб и выключила свет в комнате.
А это идея! Точно, я же могу написать об этом песню.
Как ни странно, вдохновение меня посетило этой же ночью, так что песня была почти готова к утру.
Сюрприз этот я решила оставить на вечер.
Школьный день прошёл нелегко, по ощущениям он длился вечность. Кости в школе не было. Правда, причина его отсутствия была мне неизвестна и слегка настораживала.
По дороге в музыкальную школу я пишу смс:
"Тебя ждать на занятии?"
Ответ не заставил себя долго ждать и, к счастью, оказался положительным.
-Привет, - сказала я, увидев его в здании школы.
-Привет, Маш, - сказал он, будто с опаской.
Скорей бы уже занятие подошло к концу. Я, конечно, могла бы представить эту песню нашей группе, но тогда все сразу бы разглядели нашу с Костей "химию".
Фух, наконец-то мы вышли.
Сегодня мы, видимо, поменялись ролями. Я, как могу, пытаюсь застать Костю в нужное время. Ладно хоть, мне удалось это сделать сейчас.
-Давай присядем здесь, - предложила я Косте, указав на ближайшую лавочку.
-Что-то хочешь сказать?
-Ну-у, не совсем сказать. Скорее, спеть.
Во время песни я успевала наблюдать за реакцией Кости. Он явно не ожидал песни, адресованной ему. Наверно, думал, что я просто написала что-то новое, и мне хочется услышать его мнение.
Я видела, как горели его глаза, когда повторялись слова из припева: "Да, наверное, я ошибалась, но не с кем так часто не улыбалась".
Кажется, после финальной строчки "на самом деле ни о чём не жалею" слова стали лишними. Я застыла в объятиях Кости. Мне не верилось, что это реальность, а не очередной мой сон, после которого я буду горько плакать.
-При виде тебя мне сразу вспоминается одна песня, - сорвал тишину Костя.
-Какая? Про что она?
-Вся суть суть песни заключается в этой фразе: "Я твой пятый битл, я хочу звучать рядом с тобой", - пропел Костя.
-Необычайно прекрасный голос. И эта строчка.
-Да, но мне больше нравится другая песня, - заинтриговал меня Костя. - Твоя. Новая. Про нас с тобой.
-Она тебе правда понравилась?
-Так ты ещё сомневалась?! Конечно, она чудесна.
-Я так рада, что всё наладилось.
Затем Костя решил меня проводить.
-С тобой не хочется прощаться, даже говоря "До завтра", - сказал Костя, смотря мне в глаза, когда мы сворачивали к моему дому.
-Ух ты, звучит, как строчка для новой песни.
-Может, так и будет, - улыбнулся мой парень. Понимаете, МОЙ парень. После этих слов мы обнялись. Всё было идеально, пока я не увидела неподалёку двух лучших подружек - Риту и Лену. Куда же они идут?
Любопытство моё дало о себе знать.
-Можешь дальше меня не провожать.
-Почему?
-Эм.. - замялась я, ища правдоподобный повод. - Я забыла сказать, я собиралась зайти к тёте.
-Я могу до неё проводить.
-Нет-нет, тут недалеко.
-Хм, ладно. Я позвоню вечером.
-Хорошо, - сказала я, наблюдая за Ритой и Леной.
Тихонько подойдя к дереву, недалеко от которого они вели свои разговоры, я замерла. Мне было интересно, о чём они говорили. Прислушавшись, я еле сдержала себя.
-Видела сегодня тех голубков? - послышался голос Лены.
-Ну да, по-моему, они счастливы, - сказала Рита. Всё же что-то дружеское по отношению ко мне в ней осталось.
-Вот именно, мы должны это исправить. План такой: я попытаюсь привлечь внимание Кости. Ты мне в этом поможешь.
-Как?
-Ты лучше меня знаешь Машу. С твоих слов будет легче перенять её повадки и вуаля - Костя уже не её парень, а мой!
-А это обязательно? - с пренебрежением уточнила Рита.
-Нет, ну ты, конечно, можешь побежать к Маше, попросить прощения и...
-Нет, я помогу тебе, - сказала стерва, которую я считала своей лучшей подругой.
Когда девочки ушли, я направилась домой. По пути я хотела позвонить Косте, рассказать ему об этом, но потом решила не делать этого. Будет своего рода проверка. Пугает лишь одно: вдруг план Лены осуществится?