Я же не лаю!

Татьяна Александровна Андреева
Внуку моей подруги Лены, только-только пять лет исполнилось, а он такой разумный и рассудительный, бабушка не нарадуется.  В этом прекрасном возрасте человек ещё прочно связан с природой, он правильно полагает, что люди и животные недалеко ушли друг от друга и, в любом случае, о чём говорит противоположная сторона, отлично понимают.

У них в семье есть собачка, Ника, которая внезапно заболела.  Лена отвезла её к ветеринару, а тот прописал собаке уколы, которые моя подруга решила делать сама: в клинику не наездишься.  Делает Лена Нике уколы, а та лает и норовит из рук вырваться.  Внук же стоит рядом и внимательно смотрит, а потом очень серьёзно и с сочувствием говорит собаке:

- Ну, что ты лаешь?!  Когда мне уколы делают я же не лаю.  Я просто плачу.

Хороший из него человек вырастет, может быть ветеринарным врачом станет.

13.07.2017