Каббалистическая полюсность, как предмет теологии

Игорь Медведев 3
Арабская графика и арабский язык могут вернуть произведения рукописной каббали-
стической литературы("Кутбун")в лоно предметной области христианской теологии.
Это безусловно обогатит представления христиан о малоизвестных достижениях мыс-
лителей Магриба и Иберийского полуострова XIII-XIV в.в.В этом отношении работа
по изучению каббалистических рукописей на арабском языке в арамейской графике
имеет большое значение,ибо каббалистическая текстология стала бы предметной
областью христианской теологии.Однако,исследование категорий Каббалы, зафикси-
рованных в лексемах арабского и арамейского языков,привносит ряд методологичес-
ких проблем для христианской теологии.Для построения нового подхода к формиро-
ванию предмета христианской теологии нужно учитывать наличие:1.управляющих
уранологических категорий;2.управляемых категорий,отразившихся в коррелятив-
ных категориях каковыми являются категории жреческой теургии.Поэтому исходным
пунктом анализа языков Ветхого Завета(Таргум) и Мишны должно быть не понятие,
как таковое,а живой акт мысли из арсенала средств формирования новой лингво-
стилистики арамейского языка.Для этого необходимо задействовать потенциал ара-
боязычного текста с помощью Тетраграммы  Имени Божия.В акте изменения
текста Мишны(арабоязычной)под этим углом зрения следует учитывать три момента:
во-первых,необходим мистицизм духа предмета вещного порядка или явления(зохд);
во-вторых,необходимо визионерство следов действия Святаго Духа(таарифат);в-
третьих,открытие собственного Пути познания.Однако,только посредничество Свята-
го Духа(сифат аль-нафс)может обеспечит прямое  вторжение в сакральный смысл
вышеупомянутых источников через арабскую графику рукописи. Полезно знать,что
 группировка рукописных фрагментов на арабском языке в арамейской графике слу-  жит теургической ситуации и отличаются высокой степенью сакральности.