Последний вор в законе Гл. 9

Клименко Галина
Гл.9


Ещё с вечера, Филин, когда давал премию Пашке, сказал:

-   Только купи ради Бога себе тачку. Ну сколько ты будешь меня позорить?

-   Куплю обязательно. Обещаю.

-   Если не волокёшь в них, так Штыря попроси, он здорово в машинах разбирается. Он и поможет тебе подыскать достойную.

-   Хорошо, я так и сделаю.  -  со Штырём Пашка договорился, что на выходных они посетят автомобильный рынок.
А утром Филин зазвал всех в свой кабинет, где его большой стол был полностью накрыт бутылками и разнообразными закусками.

-   Присаживайтесь.  -  пригласил он ошеломлённых подопечных.  -  Давайте помянем раба Божьего Александра и его сына Николая.

"Уже?"  -  хотел спросить Пашка, но сдержался.

Филин первый осушил рюмку коньяка.

-   Саша любил коньяк. Вот, угождаю ему.  -  ни без иронии сказал он.

На выходные Штырь был занят, потому покупку машины перенесли на следующую субботу.

*****

В этот день Пашке совсем не хотелось работать. Он уже и выспался на том диване, что стоял в его домике, и в Интернете полазил, ну вот какая-то хандра на него навалилась. Создавалось впечатление, вроде что-то должно случиться.
Внезапно, он услышал крики, доносящиеся с улицы.

-   Держи его, суку. Давай, Чуня, он к Филину норовит пробраться!  -  это был голос Штыря.

-   Аааа...  -  застонал Чуня, как будто ему кто-то врезал.

Пашка в два прыжка очутился во дворе, но никого не увидел. Тогда он поторопился к главному коттеджу, но тут из-за угла на него выскочил какой-то человек с пистолетом в руке.

"Адольф!"  -  узнал незнакомца Пашка по его "знаменитым" усам.

Человек норовил поднять руку, чтобы выстрелить в Пашку, но слишком большую скорость он развил. Пашка его опередил, подставил ногу и Адольф со всего маха шлёпнулся на асфальт, в кровь разбивая лицо и роняя оружие. И пока он не очухался, Пашка отфутболил подальше пистолет, а сам, резко развернул несостоявшегося убийцу на спину, уселся на него и с каким-то остервенением стал наносить удары в его окровавленное лицо. Не за Филина, а за себя. Ведь ещё секунда и Пашка бы валялся тут с пробитым черепом.
В таком состоянии и застали его подбежавшие Штырь, Чуня и Малыш. А следом показался и Филин.

-   Что тут происходит?  -  рявкнул авторитет.

-   Да вот, наш Васька Гитлера словил.  -  осклабился Штырь.

-   Не Гитлера, а Адольфика.  -  ласково поправил его Филин.

Малыш с Чуней стащили Пашку с Адольфа, но он продолжал на него накидываться. Вспомнились замашки детского дома. Отлупить соперника надо так, чтобы у того никогда больше не возникло желания на него покушаться.

-   Успокойся, мальчик мой.  -  погладил его по спине Филин.  -  Это дерьмо больше никому не навредит.

-   Я всё равно доберусь до тебя!  -  выкрикнул Адольф.  -  Ты труп, Филин, ты вонючий труп.

-   А вот это, вряд ли.  -  тихо ответил ему авторитет и едва заметно кивнул Малышу. Тот сгрёб худого Адольфа и вместе с Чуней и Штырём потянули того к багажнику машины.

Филин наклонился и двумя пальцами поднял пистолет за дуло.

-   Надо у мента своего пробить, чистый ли ствол? Если да, то тебе его подарю.  -  Филин испытывающе глянул на Пашку.

-   Зачем он мне?  -  буркнул тот.

-   Привыкай, Васенька. А коли он тебе без надобности, так выбросишь его. Делов-то... Пошли ко мне, только руки сначала помой.

Когда расположились в кабинете, Филин долго рассматривал дрожащего от злобы парня.

-   Ты молодец, Васька! Жизнь мне нынче спас. Кабы не ты, то неизвестно, чем бы всё закончилось.

Пашка молчал.

-   Но я умею вознаграждать за благие намерения.  -  с этими словами Филин вытащил из ящика стола ещё одну пачку банкнот, намного большую, чем он давал ему первый раз.
Пашка глянул на деньги, а потом на Филина.

-   Бери, я сказал!  -  приказал авторитет.  -  Вот, если бы и с Чужестранцем ты также справился, я бы тебя озолотил. - никто тогда не догадывался, что слова Филина окажутся пророческими. Буквально через три дня.

С утра стеной лил дождь. Они со Штырём кое-как добрались до коттеджа на его девятке. А вот обратно, после работы, Пашка не рискнул надоедать Филину, чтобы тот нашёл транспорт отвезти его домой. Чуня с Малышом только явились из двухдневной командировки, уставшие, как тузики, Штырь тоже ночь не спал, был на задании. А у Филина, на непогоду, разболелась голова. Поэтому, Пашка, зная, что на неотложке он отсюда не выберется, зашёл в гараж и надел резиновые сапоги, которые он тут держал на всякий случай. Он вознамерился идти пешком, а на трассе словит потом попутку и как-либо доедет.
Подумав немного, парень сунул за пояс пистолет и прикрыл его рубашкой. Филин, всё-таки подарил ему его. Пашка собрался зайти поглубже в лес и немного пострелять, а после выбросить оружие и забыть о нём на веки вечные.

Весь мокрый от дождевых капель, падающих на него с лиственных деревьев, Пашка вышел к грунтовке, может по ней, всё-таки можно потихоньку передвигаться? Но вдруг, метрах в десяти от себя он наткнулся на стоящий возле обочины Москвич.

"Кто это тут у нас?"  -  Пашка вновь спрятался в лесу и огляделся. Ни звука. Тогда он бесшумно стал пробираться между кустарниками и вскоре увидел полного человека, лежащего на пригорке и в прицел винтовки наблюдающего за домом Филина.

"Ба, да это же Чужестранец!"  -  узнал его Пашка. Хоть и боком он к нему находился, но жирный затылок, весь в наколках, редко с кем спутаешь.

Парень верил, что в данный момент Чужестранцу не добраться до Филина. Тот улёгся на диван и пытается уснуть, но всё равно, алчного уголовника надо отсюда убирать, он может много беды наделать. Пашке не очень выгодно, чтобы тот расправился с Филином, потому что последний являлся его кормушкой. Денег он уже достаточно скопил, но жизнь долгая и потребуется на неё в разы больше, особенно, если обзавестись семьёй. Не всегда же ему оставаться холостым. Хочется и детишек своих, и любящую жену. А вот этот козёл может всё испортить.

Пашка вытащил из кармана пистолет.

"Боже, что я делаю? Я же собираюсь убить живого человека!"

Но тут он со страхом обнаружил, что Чужестранец уже в кого-то стреляет, тело его так и задёргалось после каждого выстрела.

"Но в кого, в людей Филина, чтобы потом беспрепятственно войти в дом и прикончить самого Павла Сергеевича?"

Пашка поднял руку с оружием. Но в это время Чужестранец, закончив своё дело, ловко встал на ноги и сразу же заметил Пашку. Их взгляды встретились. Матёрый преступник был удивлён и одновременно немного раздосадован, что ему перекрыли путь к отступлению. Он нагнулся, чтобы схватить винтовку, но Пашка нажал на курок и грузный мужчина навзничь повалился в траву с дыркой во лбу.

Дрожа всем телом, Пашка вскочил на тот пригорок, чтобы проконтролировать, что творится во дворе у Филина. А там, на асфальте лежало три тела и четвёртый раненый, который ещё шевелился, прислонившись к входной двери, обеими руками держась за живот.

"Всё, ему конец. Такое ранение смертельно. Кажется, это несчастный Штырь."

У Пашки всё внутри похолодело. В одном из убитых он узнал Филина. Всё-таки вышел тот во двор.

Глотая слёзы, парень изо всех сил мчался по лесу. Он сам не мог объяснить себе своего поведения. Парень сейчас плакал за Филином и его людьми, к которым уже прикипел всем сердцем, вроде это были его родственники. В глубоком и заросшем овраге он выбросил пистолет и направился к основной дороге. На трассе сразу остановил водителя на КАМАЗе, а тот, глянув на него, спросил с улыбкой:

-   Грибы, что ли собирал?

-   Да не, я с работы еду.  -  тоже постарался улыбнуться ему Пашка.