Она сумасшедная

Феликс Родант
Она сумасшедшая. Это первое, что прокричало его сознание, при виде, гордо шедшей девушки в лубутенах. Красных, черт возьми, лубутенах. И черном мини платье. Она смотрела других, прикрытыми глазами, накрашенными под стиль «smoky eyes».  Но одним внешним видом, эта жгучая, именно жгучая, брюнетка не думала останавливаться.

 У Феликса был план, простой, но гениальный. Спокойно по стеночке пройти в нужный ему кабинет, скрывшись из поля зрения глаз, яркой брюнетки.
 Он почти успел развернуться, как стук каблуков слева, с крахом разрушил его гениальный план.

–Решил сбежать, красавчик? – У Феликса пробежали муражки по спине, когда накрашенные ногти царапнули его по оголенной шее.

–Красавчик? По мне, только не серчайте! – Родант, с легкостью убрал ее руки от себя, и предупреждающе выставил указательный палец пред ней. – Как по мне, Вы сбежали из дешевой Американской комедии.

Он ожидал надутых губ, ядовитых слов, и горящей от удара щеки.

А она лишь прыснула в кулак, и немного отошла от шокированного парня.

– Это самое…милое, что мне говорили. Ах, да! Меня зовут – Бриджит Ченг.– И она не громко засмеялась. А Феликс еще раз подтвердил ясность своих мыслей.  Она сумасшедшая.

– Вижу, немало комплиментов ты получала за свою жизнь.

– Вижу, ты ничего не знаешь, кроме строгих костюмов, Сити-Бой? – Названная Бриджит, провела рукой по его шелковому галстуку, туго стягивающего его шею.

– Сити-Бой? Ты дала мне новое прозвище? – Феликс пытался не ухмыляться, но это было довольно сложно. Ведь девушка была дольно нагла, и в тоже времени обольстительна.

– Какой наблюдательный мальчик. – Ее алые ногти легко дотронулись до его щеки, и начали медленно ползти вверх.  Но звонок не дал ей зарыться в его волосы.

– Какая жалость, нам пора расставаться, Сити-Бой. – Она убрала руку, и развернувшись на каблуках, качая бедрами, направилась в свой класс, который был в шагах пяти от его. Но пред дверью остановилась. – Надень завтра джинсы. Они тебе пойдут, Сити-бой. – И по детски улыбнувшись, скрылась в классе.

                ***

Феликс чувствовал всем своим нутром, что ничем хорошим это не закончится.  Ведь сегодня ему хотелось сделать нечто абсурдное. Сумасшедшее. Не попадающие не под какие законы логики. И это было глупо, но с самого пробуждения, его мучила эта идея. Не давала покоя. И Черт! Чертовски манила. 

               «Надень завтра джинсы. Они тебе пойдут, Сити-Бой.»

А может сегодня не одевать, этот чопорный костюм, а одеться, как нормальный парень семнадцати лет?

А может, не зализывать волосы, а оставить в красочном беспорядке?

А может, плюнуть на уроки и сбежать со всеми на концерт на главной площади?

И этих « А может» было, неимоверное количество. А Феликс, с виду, мирно пьющий кофе, переживал мировую войну с самим собой. 

                ***

Феликс миллион плюс один раз, проклял самого себя. Сидя в лимузине, в черных рванных, джинсах, голубом джемпере, одетым поверх белой футболки и голубых кедах, и проклинал, то и дело путающийся шнур наушников с ремнем сумки.

Он сто с лишним раз, сказал себе, что это была откровенно дерьмовая идея.  Но голос разума, был глубокого запихан на задний план, и только чувство полной свободы подгоняло прямо к краю.

А визг шин по горячему асфальту, просто приказывал, присоединится к ребятам тихо сматывающихся через огромные дыры забора школы. И  да,  он заметил ее блестящую майку, больше похожу на топ. И белые короткие шорты. Ведь в платье, как вчера по заборам не полазишь.  Но на каблуках еще никто не запрещал.

Она с приглушенным писком, споткнулась об ограду и полетела к земле.  Даже запиханный голос разума разошелся в диком крике призывающим к действию, и логика просто не успела осмыслить произошедшее, как она уже мертвой хваткой, вцепилась в его джемпер.

И просто, глаза в глаза. 

                Лазурное небо и мокрый асфальт.

Дикое. Сумасшедшее сочетание.

– Ты сегодня в джинсах, Сити-бой?

– А ты сегодня без «smoky eyes», Принцесса? – Это не было обдуманным решением… Да вообще! Что сегодня, у него можно назвать «обдуманным» решением?

– Ты дал мне прозвище? Принцесса? Ты, что фанат Диснея? Не представляла я тебя, сидящего и смотрящего мультики.  – Она прищурила глаза, слегка накрашенные фиолетовыми тенями.

– Нет, просто ты сейчас в таком положении, что тебя можно смело звать принцессой. Но если тебе не нравится, я могу придумать, что-то другое.  – Феликс всегда гордился, тем, что подмечал мелкие детали. И сейчас, держа на руках Бриджит, он отметил: Она чертовски легкая.

– Нет, мне нравится. – Она слегка смутилась, но после в голосе вернулась прежняя наглость. – Но только при условии, что ты будешь носить меня на руках.

– Как пожелаете, принцесса.

И она снова засмеялась.  А Феликс понял, что он тоже сумасшедший, ведь ему это нравится.