Хрен редьки не слаще

Алексей Крутов-2
(отклик на статью Виктора Семёнова «Васильева против либералов: битва за традиционный учебник»)


     «Золотое правило власти: настоящее себе - будущее народу».               

     «Женщины не отвечают за слова – они расплачиваются за поступки мужчин».               

     «Держитесь дальше от людей, испорченных образованием».               
                Валентин Рычков
                * * *

  «Речь идет ни много, ни мало о демонтаже национального суверенитета, остающегося последним серьезным барьером для глобализаторов».               
                Виктор Семёнов



  Сегодня вся система образования и воспитания Эрэфии остро нуждается в радикальной реформе с возвратом к высоким нормам достижений Системы Народного Образования СССР. Тем более, что свой суверенитет Россия потеряла ещё в 1993 году с принятием конституции, писанной под диктовку агентов ЦРУ. Россияне уже 25 лет живут в колониальной стране, а большинство народа не замечает этого. И автор публикации о потугах министра образования, к сожалению, – тоже…

  Все неуклюжие попытки что-то улучшить сверху, в том числе и унифицировать хреновые школьные учебники, выглядят показушными стараниями на публику. Ещё одно современное шоу на большой сцене? Надо бы понимать, что никто не позволит министру образования РФ что-то серьёзно менять в давно навязанной извне России системе образования и воспитания, направленной на унификацию в колониальной стране подконтрольных «хозяевам жизни» людишек. Не для этого ведь ещё одну Васильеву посадили в министерское кресло.

  Когда так называемая элита, как колониальная администрация, живёт своей обособленной от народа жизнью, жди не только очередного позора для страны, но и очередной войны, раскола, трагедий. Сверху, с богемных высот, обычно не разобрать, что там на этой грешной земле делается и куда всё катится. Слепцы там наверху – куда ещё хуже? А имитировать заботу о народе – много ума и не надо для членов современного неадекватного правительства РФ. Вот в Европе уже начинают понимать, что глобалисты со своими клановыми разборками на G-20 сталкивают человечество в пропасть погибели. А Путин, на мой взгляд, вовсе не исключение, а из их круга. Поводов для экстремизма не давать бы властям, но не получается. Запутались все...

  Надо бы, прежде всего, реформировать систему государственного управления, чтобы затем реформировать всё остальное: и образовательную отрасль, и культурную; и научную, и индустриальную; и медицинскую, и литературную; и спортивую, и футбольную...

* * *

  Если общество изгоняет умных, значит, такое общество обречено на погибель, клановые распри и самоуничтожение из-за элементарного невежества и религиозного мракобесья закулисных "хозяев жизни". Человечество пока ничего лучшего не придумало, кроме Просвещения и Воспитания всех и вся. И, прежде всего, – управленцев. Никакие современные "технические штучки" не делают человека ни здоровее, ни умнее, ни добрее... Всё зависит от Систем Образования, Воспитания, Профориентации молодёжи.

  Из статьи академика РАН, крупнейшего математика ХХ века В. И. Арнольда (статья «Новый обскурантизм и российское просвещение»):

   «Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности, которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом».

  Как видим, суть проблем современного российского образования и воспитания в слепом подражании западным проамериканским ценностям, в их сознательном внедрении в российское общество ради материальной выгоды на разрушении достижений Системы Народного Образования СССР.

  Кстати, в престижных школах Израиля совершенно не случайно опытные учителя – русскоговорящие выходцы из Советского Союза по-прежнему предпочитают использовать именно Старый Советский Учебник Математики Киселёва...

  Чтобы общество не деградировало, а развивалось, надо бы умных и содержать, и лелеять, и оберегать от дураков…

                * * *

 ЗАМЕТКИ К ВОПРОСУ О СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ

ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ  http://www.proza.ru/2017/05/31/1911