Амазонка моя!

Никита Демяненко
ОН.
Я увидел тебя в Атамани,
Сам не местный,керчанин я,
Там родился и ВУЗ закончил,
И в Керчи у меня вся родня.
Лихо ты на коне скакала,
Шашкой прутья рубя на лету,
Ну а я приехал с экскурсией,
Этот день замечательный чту.
Здесь судьба изменилась круто,
Я увидел тебя на коне,
Восхищён тобою,наездница,
Очень ты понравилась мне.
И стоял я будто статуя,
Сам в груди слышал сердца стук,
Вот и  ты подошла смущённая,
Ты откуда приехал,друг?
Что-то я сказал испуганно,
Протянул руку"Я- Елисей",
"А меня зовут Есения,
Занесу тебя в список друзей."
ПРИПЕВ.
Амазонка!Моя Амазонка!
Из Тамани лихая девчонка,
Ты любовь разбудила ловко,
То Амура была уловка!
ОНА.
Вот работа моя какая,
На коне я,такая стезя,
Атамань ты гордость Кубани,
Здесь родилась и выросла я.
Увидала тебя среди зрителей,
Да!Как ты восхищённо смотрел,
Даже руки ко мне протягивал,
Осторожно!Сказать  мне хотел.
Много глаз красивых видела,
Но таких васильковых нет,
Что-то ёкнуло,сердце забилось,
Ты влюбилась!!Дал мозг мне ответ!
Да со мной такое впервые,
Сколько видела всяких ребят,
А такого ещё не встречала,
Почему так колени дрожат?
Как красив ты,вот это встреча,
Полюбила впервые так я,
Я в глазах твоих утонула,
Как же жить буду без тебя?
ПРИПЕВ.
Ты из сказки мой друг Елисей!
Ты заменишь подруг и друзей!
Очень буду скучать по тебе.
Что люблю передам по волне.
ОН.
Да,Амур!Ты не промахнулся!
Выстрел меткий!Мы оба в любви.
Дрожь какая-то прихватила,
Боже правый!В любви помоги!
Подбежал тут ко мне приятель,
Елисей!Поскорей,тебя ждут,
На автобусе все ,собрались,
И паром через сорок минут.
И Есению тоже позвали,
Она мне помахала  рукой,
Понял я, амазонка эта,
Моё сердце забрала с собой.
ПРИПЕВ.
Амазонка!Моя Амазонка!
Из Тамани лихая девчонка,
Ты любовь разбудила ловко,
То Амура была уловка!
ОНА.
Повела коня на конюшню,
Сердце ныло,душа замерла,
Почему телефон не спросила,
Даже адрес его не взяла.
На коня!И скачу к переправе,
Надо срочно автобус догнать,
Чуть коня я не загнала,
Помоги мне, Мария-мать!
Вижу,вижу автобус жёлтый,
В нём любовь моя - Елисей,
"Стойте!Стойте!"-кричала громко,
Не стесняясь сидящих людей.
ПРИПЕВ.
Ты из сказки мой друг Елисей!
Ты заменишь подруг и друзей!
Очень буду скучать по тебе,
Что люблю передам по волне.
ОН.
Из автобуса люди смотрели,
Как я выскочил,мчался к ней,
Поцелуй получился страстный,
А водитель крикнул"Скорей!"
Как красива моя Есения,
Нет такой больше в мире, нет,
На бегу она крикнула номер,
Я набрал его,крикнул -"Привет!"
Она мне в ответ прокричала,
"Поцелуй навсегда сохрани!",
Я влюбилась и ты влюбился,
Вместе будем любовь нести!"
ПРИПЕВ.
Амазонка!Моя Амазонка!
Из Тамани лихая девчонка,
Ты любовь разбудила ловко,
То Амура была уловка!
ОНА.
Выхожу на берег Тамани,
Вижу Керчь,там живёт  Елисей,
Я скучаю,хочу быть рядом,
Помахаю,и мне веселей.
Очень редкие наши встречи,
Жаль конечно,в неделю раз,
Поскорее бы мост достроили,
Навсегда обручили бы нас.
ПРИПЕВ.
Ты из сказки мой друг Елисей!
Ты заменишь подруг и друзей!
Очень буду скучать по тебе.
Что люблю передам по волне.
ОН.
Свадьба будет,мы ждём конечно,
Говорят скоро мост сдадут,
Буду спасть у моста ожидая,
В числе первых проехать мне тут.
По мосточку да с ветерочком,
Привезу в Крым Есению я,
Амазонка моя дорогая,
Больше всех я люблю тебя!
ПРИПЕВ.
Амазонка!Моя Амазонка!
Из Тамани лихая девчонка,
Ты любовь разбудила ловко,
То Амура была уловка!
ПРИПЕВ.
Ты из сказки мой друг Елисей!
Ты заменишь подруг и друзей!
Очень буду скучать по тебе,
Что люблю передам по волне.

Этот стих наша совместная работа с мамой Демяненко Светланой.