Устала...

Анна Теллер
Проблема самоидентификации есть проблема важная и нужная. Вот я, к примеру, я менеджер по продажам. Я мама. Я дочь. Я жена. Я подруга. Я "писатель руками по клавиатуре". А у некоторых людей, в избытке свободного времени, этот вопрос является проблемным. Из серии "хочу ли я, могу ли я, говно ли я... а!! магнолия!" Девушка приходила, чистый ангел. Миловидная, высокая, худенькая, глазки синие, губки бантиком. Но выражение лица такое, что можно текилу закусывать. Я ее спрашиваю, мол, что вы так грустите? Что-то случилось? Она поднимает на меня свои васильковые очи и томно так полушепотом:
- Я устала...
Я уточняю:
- На работе?
Она смотрит удивленно:
- Я не работаю. У меня очень богатый папа.
- Ну так а от чего устали-то? От папы?
- От всего. Вот утром встаю и к обеду уже устала. Вы меня понимаете?
Я аж кофе подавилась. Вот как объяснить этому ангелу, что ты весь день с утра эдак с раннего бегаешь по кругу - дети, завтрак, стирка, уборка, гулять, магазин, готовить, на работу,в гости, мама, бабушка, друзья и к вечеру напоминаешь ту самую свадебную лошадь, у которой голова в цветах, а жопа в мыле. И часов так в 12 ночи вспоминаешь, что ах, да, что-то притомилась слегка. Никак не объяснишь. Поэтому посочувствовала ей. Бедняжке. Вот все же хорошо, что у меня папа не богатый, а то бы тоже к обеду уставала.