дНАПШИ яЮЛЮПХРЪМХМ

цЕРЛЮМ
мювюкн 80У...ндеяяю...гхлю. ъ едс б рпюлбюе я 11И ярюмжхх аНКЭЬНЦН тнмрюмю. бевеп √ нйнкн 9РХ...б бюцнме бяецн меяйнкэйн векнбей. мю онбнпнре оепед нярюмнбйни ъ бхфс йюй с нбнымнцн люцюгхмю...ю онд мхл б ондбюке аюп ашк... дбне хгахбючр мнцюлх оюжюмю мю гелке...опхрнл нм сфе х ме дбхцюеряъ дюфе. ъ йпхвс бндхрекч нярюмнбх!...бшяйнвхк хг бюцнмю...ондаецюч й мхл х б опшфйе якебю б векчярэ йкюдс юлаюкю врн якебю ашк ОНД 1Л 90 мю юятюкэр...ю брнпюъ я мхл √ ялнрпч...дебв╗мйю...х я йюярернл опхрнл. нмю йхдюеряъ нгбепекн мю лемъ рнфе...мс ъ опнярн бшръмск кебсч псйс боеп╗д гю мня е╗ онилюк х рнкймск мю яремйс...нмю цнкнбни сдюпхкюяэ х ондйняхкюяэ...ю рср сфе х лемр ондаецюер йюйни рн...х мю лемъ оп╗р...ъ елс цнбнпч лнб рюй х рюй...дюбюи ондмхлел оюжюмю..фхбни кх?..ондмъкх..нрр╗пкх ецн ьюптнл. нм беяэ б йпнбх ашк....х хд╗л гю сцнк...рюл ьсл йюй рнкою мю оюпюде...ялнрпхл ю с аюпю *ункнднй* мю бшунде хг ондбюкю яремйю мю яремйс ьоюмю  деп╗ряъ...ьрюуерюлх..юплюрспни аэчр дпсц дпсцю...мнцюлх..мс йюй гбепх дхйхе. лемр цнбнпхр ярни...мюгюд!......онаецс онгбнмч...гю ондлнцни. рюл рекетнм ашк...цде оюжюмю мнцюлх ахкх...реоепэ яюлне хмрепеямне √ мю якедсчыхи демэ ъ гюь╗к б нонпмши осмйр мю 10 ЯР. а.тнмрюмю сгмюрэ вел бя╗ гюйнмвхкняэ...ю хярнпхъ ашкю рюйнбю. опхеуюкю цпсоою нрлнпнгйнб я веп╗лсьей...ме леярмше..мс ю б аюпе леяр мер. ярнъкх фдюкх мю лнпнге х онякюкх ябнецн влспхйю яцнмърэ гю бндйни б пеярнпюм керн...щрн лерпнб 500 нр аюпю..б оюпйе цде йхмнрхюреп. влсп онлвюкяъ гю бндйни...ю щрс ьоюмс вепег лхмсрс асйбюкэмн гюосярхкх б аюп. ю аюп мю 10И ашк оноскъпмшл...рюл х асрепапндш я лняйнбяйни йнаюяйни ашкх...х яшпш йкюяямше...ьюолюмяйне..жшокърю фюпеммше..охпнфмше кчаше...ьнйнкюд...ю хг *онд опхкюбйю*...вепег ябнху х я хйнпйни асрепапнд лнфмн ашкн йсохрэ. люкн йрн гмюк...дю х гмюер яеивюя...врн вепег бяе щрх аюпш б ндеяяе *кебше*...бнпнбюммше детхжхрмше опндсйрш я аюг сундхкх мю спю. аюплем хлек унпньсч йпшьс б цнпохыернпце...юййспюрмн нряр╗цхбюъ днкч я мюбюпю. йнмевмн фе х леярмши свюярйнбши б *реле* ашк...бннаыел! бяел ашкн унпньн...х мнвмюъ фхгмэ б щрху аюпюу ндеяяйху рейкю пейни...
      йнпнве...ю рср сфе мнбюъ ьоюмю ондбюкхкю...х фд╗р ярнхр мю лнпнге. ялнрпър ю рср *влспхй* ондаецюер я бндйни онд лшьйни х йпхвхр хл врна опносярхкх...лнб ецн фдср рюл б аюпе. ре онялнрпекх мю мецн ялеъяэ...рср-фе дюкх елс он йслонкс х гюапюкх бндйс, врна яюлхл онцперэяъ...мс ю оепбюъ цпсоою ьоюмш б аюпе гюьебекхкюяэ...лнб..врн щрн цнмжю мюьецн  я бндйни мер?...х онякюкх брнпнцн ьоюмчйю опнбепхрэ. рнр бшьек...ялнрпхр врн оепбши влсп кефхр онд яремйни б нрпсае ю бндйх мер...ю ПЪДНЛ ьоюмю х осярюъ асршкйю бюкъеряъ...нм бя╗ онмък ...мюгюд онаефюк...дбепэ нрйпшк х гюнпюк ябнхл...апюрбю!....мюьху аэчр!...йнпнве бшяйнвхкх ре япюгс бяе...*онднцперше сфе йнмевмн* х онькю яремйю мю яремйс...мс ю йнцдю сфе анахй я лемрюлх ондзеуюк...врн лемр рнр бшгбюк...рюл сфе мю гелке векнбей 5 кефюкх онкмнярэч бшпсакеммше ьрюуерюлх х юплюрспни он цнкнбе...
       рср бмхлюмхе бяел!..*х ъ ондслюк рнцдю*...ю еякх аш рю дебв╗мйю нвсуюкюяэ...врн на яремйс цнкнбни сдюпхкюяэ...йнцдю ъ е╗ гю тхгхнмнлхч нррнкймск...х онгбюкю аш мю ондлнцс!!!...х бяъ аш щрю ябнпю я юплюрспни мю лемъ мюйхмскюяэ...бш бедэ гмюере бяе..врн опнрхб кнлю...мер опх╗лю. рюй врн дслюч унпньн врн нанькняэ бя╗...*якюбю анцс*...
        ю мегюднкцн дн щрнцн рюл фе мюьецн йнпеью...рнфе анйя╗пю..люярепю яонпрю...бхрч тхкхмю...онврх он рюйнлс фе яжемюпхч гюбюкхкх...нм ь╗к лхлн х гюярсохрэяъ пеьхк гю йнцн рн мю гелке, врн мнцюлх охмюкх рюй фе...дбнху оепбшу нм кецйн онкнфхк мю юятюкэр...мс нярюкэмше сбедхкх врн щрн анйя╗п... нцксьхкх йюлмел ягюдх он цнкнбе...х нвмскяъ нм рнкэйн мю якед. српн сфе б анкэмхже...я онкнлюммшлх п╗апюлх х аег опюбнцн цкюгю...мнцюлх бшахкх...рюй врн лни янбер бяел...еякх бхдхре врн ьоюмю лефдс янани пюгахпюеряъ...нанидхре ху деяърни днпнцни...