Братство циклопов

Ян Маричи
Из всего того, о чём Светлана хотела спросить Хранителей, ключевым был вопрос об изменах мужа. Картина женского счастья (с), за которое она боролась, пару месяцев назад покрылась мелкими трещинками, готовая вот-вот рассыпаться.

Что делать… Пора звать Хранителей Светланы (с). Оказываюсь рядом с пещерой, вход которой завешан розоватыми гирляндами цветов каких-то растений. Раздвигая заросли, захожу внутрь. В темноте моё внимание привлекает красное свечение. Это чей-то глаз (один).

Активирую внутренний свет, и передо мной вырисовывается одноглазый четырёхрукий и двуногий великан. Мясистое лицо с широким носом, изо рта торчат два нижних клыка. Массивное мускулистое тело прикрыто подобием набедренной повязки из шкуры, на ногах – кожаные сандалии с высоким плетением.

Ян - Привет! Кто ты?
- Привет, светоносный! – отвечал великан, вертикально сложив ладонь к ладони на уровне груди и склонил голову в мою сторону. – Моё имя Павр. Люди называют нас циклопами. Наше братство обитает тут, на Земле-2.

Я - Павр, кто ты для Светланы?
П - Она – моя пара в нашем мире. Циклопы моногамны. Пока Вольта (прим. – ударение на «о») пребывает на Земле-1, я за ней присматриваю. Вообще обитатели нашего мира часто воплощаются на Земле-1 как туристы, для получения впечатлений, в основном. Условиями нашего воплощения является кое-какая социальная нагрузка.

Я - Вы приходите в мир людей не для личного развития?
П - Конечно, не для развития. В низшем мире возможно усовершенствовать разве что долготерпение. Для нас воплощение на Земле-1 является игрой, сменой обстановки, подобно тому, как людям на работе один раз в год дают отпуск.

Я - В чём радость отпуска, если душе перекрывают память?
П - Ну, я не говорю, что непременно все стремятся попасть на Землю-1. Это считается экстремальным и грубым удовольствием. Как прыжок в пропасть с тарзанкой, которая внезапно обрывается в полёте. В такой момент вся память души становится бесполезна. Поэтому циклопов не смущает её перекрытие на незначительный промежуток времени.

Лишь потом, на Земле-2, можно будет среди близких вспомнить это приключение и посмеяться над тем, как в прыжке раздувались твои штаны (то ли от внешних потоков воздуха, то ли от ветра, вырывающегося изнутри).

Я - А в чём принципиальные различия между циклопами и другими душами в плане условий воплощения на Земле-1?
П - Мы делаем это добровольно и, в основном, ради развлечения. Естественно, при ограниченности «свободных мест» предпочтение для воплощения будет отдано душам, приходящим ради собственного развития, либо направляемым для отбывания наказания.

Я - Чем вы занимаетесь в родном мире?
П - Живём семьями, рутинно вырабатывая свой сегмент спектра энергии «минуса». Мы – местная сила принуждения. Также мы охраняем порталы, ведущие на Землю-2, от проникновения посторонних сущностей.

Я - Каково предназначение Светланы в этом земном воплощении? Что от неё требуется?
П - Вольта попросилась на Землю, чтобы взбодриться. Её душа захандрила. Охрана порталов – занятие нелёгкое, хоть и не скучное. Вольте потребовался отдых. Для циклопов отдыхом является смена деятельности. И чем новая деятельность штанораздувательней (прим. – см. выше метафору со штанами), тем большим отдыхом она является для циклопа.

После «ледяного душа» Земли-1 Светлана с радостью вернётся в братство циклопов. Программа на это воплощение построена так, что за одну земную жизнь Вольта испытает на себе все противоположности наших ценностей: предательство, разобщённость, халатность, пренебрежение, своеволие, разнузданность.

Жизнь в царстве Бафомета обеспечит Светлане бодрую и полезную командировку. В качестве общественно полезной нагрузки на неё возложена роль воспитателя молодых душ, которых она должна учить оберегаться от опасностей: смесь психолога, энерготерапевта и преподавателя ОБЖ.

Я - Почему Светлана периодически видит сны, в которых её с дочерью преследует НЛО (лучами прощупывают сквозь стены домов, пытаясь их обнаружить)?
П - Светлана несёт на себе знак Хранителя порталов Земли-2. Недружественные сущности из армии безумного «минуса» периодически сканируют её в поисках способа проникновения через портал. Дочь тоже подвергается «прощупыванию» как существо, наиболее близкое к Светлане.

Я - Для чего сущности ищут способ проникнуть через портал?
П - Для распространения власти Бафомета на территорию Земли-2.

Я - У Светланы, помимо тебя, есть ещё Хранители?
П - Её Хранителями являются все циклопы клана «Белтунг» (прим. – ударением на «е»), а это около пятидесяти особей, - криво, но очень обаятельно, осклабился Павр. – Мы следим за климатом воплощения Вольты, и при «пожаре» готовы досрочно её эвакуировать.

Я - Что это может быть за «пожар»?
П - Под влиянием приближения Очищающей Силы безумный «минус» начнёт активней атаковать порталы, ведущие на Землю-2. Нагрузка на братство циклопов усилится, и тогда мы досрочно отзовём обратно всех наших «командировочных», чтобы усиленно оберегать порталы от недружественных сущностей.

Я - Почему Светлану «трясёт» от лжи и от того, что зло давит добро?
П - Потому что Светлана для того и пришла на Землю-1, чтобы получить эту встряску. Вернувшись домой, она прочувствует контраст между дикостью человеческих существ и высокоморальными нравами нашего мира.

Я - Почему муж изменяет Светлане? Её маме и бабушке тоже изменяли мужья и не принимали свекрови. Она повторяет этот путь?
П - Преданность – одна из основных ценностей нашего мира.  И посягательство на неё Светлана воспринимает очень болезненно. Напомню, что именно за порцией этого «холодного душа» Светлана и воплотилась в Роду, отягощённом кармой измен. Это необходимо Вольте для того, чтобы вернувшись на Землю-2, она начала больше ценить «банальные» ценности нашего братства.

Я - Почему у Светланы никогда не было душевных отношений с родителями?
П - Земной Род Куницы принял Светлану как гостью, предоставив её самой себе. Поэтому ни поддержки, ни вреда она от родителей не ощущает. Совместные задачи их не связывают.

Я - Светланин муж дан ей по судьбе или нет?
П - Род мужа, в который вошла Светлана, является её земным учителем. Муж пришёл к Светлане в нужное время. Вообще Светлана чётко следует программе своей души на это воплощение. Всё идёт так, как и задумано.

На этом беседу закончили (с). Павр, прощаясь, подарил мне дубину циклопов. Сказал, что она помогает эффективно бороться с нарушителями личного пространства, воздействуя на астральные тела неосознанных существ и осознанных налётчиков поживиться лёгкой энергией. Поблагодарив Хранителя, я вышел из пещеры и вернулся в земную реальность.

Отправив Светлане текст беседы, на следующий день я получил от неё сообщение: «Большое Спасибо! Как-то легче стало после прочтения! А порталы мне всегда интересны были. «Звёздные врата» - одни из любимых фильмов».