Камилла

Знойный летний ветерок шептал свою мимолётную сонату, проникая во все уголки потрёпанного чердака, перед самым закатом раскалённого светила.
- Я тебя люблю.
Первое, что слетело с уст маленького мальчика по отношению к не менее юной девочке. Её яркие голубые глаза, русые волосы весело хихикали под лучиками общего солнца, а таинство любви являлось через детей, передаваясь простыми тактильными ощущениями тепла.
- И я тебя, - отвечала девочка, чуть задумавшись, продолжая, - я тебя тоже люблю.
А для него всё было просто: любит меня и баста! Кому от этого плохо? Да вовсе напротив - хорошо же. Так зачем вдаваться в подробности, терминологию, бегая от самой сути, представляя собой что-то кроме единства душ маленьких людей?
Но то был не конец - лишь грустное начало. Начало взрослой жизни.
Ему уже не случится обнять ту девчонку, понюхать её волосы, впитать в себя её сочащиеся истомой губы. Парень не промах - нашёл другую. И завертелось колесо, разрушающее всю детскую наивность.
Искание женщины, абстрактный шерше ля фам, не прекращался ни на минуту, порождая определённые сомнения в целесообразности поиска на протяжении нескольких лет - сизифов труд.
Расставание по инициативе парнишки - вновь поиск. Что заставляет это делать? Социальная неудовлетворённость, осознание своей собственной ненормальности в отсутствие партнёра? Рано. Ведь общество пока снисходительно. Не тот возраст, чтобы говорить и тем более упрекать в неимущем состоянии. Косые взгляды появятся только в 18-ть лет и лишь в 25-ть искренне удивятся: ты никогда не был в постели с бабой?
Но мама пока говорит:
- Не унывай, на твоём веку всё ещё будет.
А где век? Куда идти страннику - вперёд или назад? Ведь труднее всего искать то, что ты уже когда-то имел. Придётся забыть и иметь заново.
Неумолимо проходят годы, затягивая в пучину небытия лучших товарищей. Тот, кому ты клялся в вечной дружбе, уже рассчитывает свои тридцать деревянных за углом, указывая в твою сторону:
- Это всё он.
- Но мы же вместе...
Осознание жестокости жизни пришло к парнишке довольно давно, но кем был бы он, отринув поиск человека, настоящего человека, согнувшись под силой внешних препятствий? Силы и средства, вложенные в этот социальный проект, только создавали фундаментальный труд, могущий воплотиться в этом мире посредством невиданного чуда.
- Слушай, парень, на вписке людей много? – спросит заблудшая душа.
- Ни одного, – ответит он.
И в тот скептический момент, когда человек в своём изнеможении готов нарушить обет: взять ещё одну бутылочку, выкурить ещё одну сигарету, хоть и клялся в том, что всё, - появляется она. Нет, не русая, не из детства, но что-то похожее.
"Может, повезёт?"
Вот и везение - вроде бы действительно всё то: поцелуй, взаимные признания. Но ничто так не настраивает на праведный гнев, направленный против иллюзии и подмены настоящего, как эти лживые слова, полные отчаяния в своём существе:
“Я тебя люблю”.
Нет, ты не любишь. Ты уже не можешь любить, как та девочка, для которой мой мир был и её миром. Ты не сможешь пойти на жертву, не сможешь забыть свой предыдущий опыт, когда только полигамная человеческая природа вершила суд над детской судьбой, реализуясь через желание уйти к другому.
Тому виной - я. Тот маленький мальчик, оставшийся сидеть на чердаке, когда озорная девчонка, всё-таки склонив голову на возмужавшее плечо, тихонько всхлипнув, шепнула:
- Я тебя люблю. Но не так, как другого.


Рецензии
Почему Камилла?

Виктор Тамаев   14.07.2017 06:22     Заявить о нарушении
Вдохновился произведением ростовского музыканта - Дениса Третьякова.
В его песнях ярко отображено ощущение детства, смерти, определённого человеческого края.

Данила Тришкин   14.07.2017 12:39   Заявить о нарушении
Понятно. С текстом название Камилла никак не связано. Отсюда и мой вопрос.

Виктор Тамаев   14.07.2017 13:10   Заявить о нарушении