По дороге на работу

Олеандр Олеандров
Моё тело - редкая гнида. Ленивое, жадное, завистливое ...
Долгими часами оно могло лежать на диване и ехидно ухмыляться пока моя нежная ранимая душа читало ему  стихи, поэмы. Пыталась поднять культурный уровень, воспитывала его ..

Но всё было безуспешно. Это тварь к 30-ти годам   приобрела  лишь огромное брюхо и потеряла  два передних зуба когда грызла свиную кость с жаркого ...

Я хотел заставить его заниматься спортом. Плаваньем, бегом, Занимать призовые места на соревнованиях, что-бы фотография его висела на доске почета.
Но тварь лишь преуспела в одном - онанизме. И пожирании чипсов.

Я включал ему познавательные программы по телевизору. Про красоту мира и гармонию природы. Но тварь предпочитала порнушку и эротику.
А когда однажды я познакомил его с прекрасной дамой из высшего общества- то  норовило стащить с нее трусы и поставить раком.
 
Нет, не такое тело я мечтал иметь.

Вконец набравшись стыда за его поведение, я решил заставить его пойти работать. На стройку. Как все нормальные тела у людей.
Но тварь как-то пронюхав про это - тут же  заявила что заболела. И упала на диван.
Представляете! Мне нужно идти на собеседование к 15.00  - а тело лежит как мешок с гамном и скулит что в нем болят все кости. И жилы тоже.

Но моя душа - не столь глупа ... за 30 лет я хорошо изучил эту сволочь. Поэтому пообещал ей что угощу пивом если она встанет с дивана и пойдет в контору.

И пока эта толстая тупая туша подпрыгивая от радости натягивала грязный носок на свою правую ногу - я сунул трудовую книжку себе в карман.
Хитро улыбнувшись при этом - скоро ты гнида по другому запляшешь. С кирпичами на горбу. И мешком цемента в руках.

Но тварь была не лыком щита  - по моим хитрым глазам она что-то заподозрила и тут начала хромать на правую ногу мерзко скуля что это подагра разыгралась.
Блять!
Мне пришлось мне пообещать ей - 2 бутылки пива. Что-бы туша наконец поволоклась к трамвайной остановке.

И вот я стою у двери конторы.
Огромное высокое здание за воротами которого слышно удары отбойных молотков и крики "Майна - Вира!"
Лишь боюсь что-бы сволочь раньше времени не узнала о моем вероломном плане.

Дергаю за ручку двери  и не верю своим глазам - она закрыта.
Читаю бумагу - "Сегодня в конторе выходной день".
- Оппс!!
Туша которую я приволок сюда -  начинает подпрыгивать от радости.
Только теперь я понимаю что она - развела меня и бросила на 2 бутылки пива.
Уверен, что наверняка эта гнида знала что сегодня не приемный день.

Только вот  .. кажется правая нога действительно болит все сильнее.
Может и вправду - разыгралась подагра?

- Николай Петрович? - Вдруг голос сзади прерывает мои мысли.
- Вы обознались - Поворачиваюсь и застываю на месте не успев договорить до конца фразу.
Возле меня стоит двухметровый верзила с плечами как шкаф.
- Рад Вас видеть! - Говорит он и подает мне руку. Гляжу - ладонь у него огромная как лопата.
Осторожно кладу туда свою. И тот с радостной улыбкой пожимает ее.
- А-а-а-а!
Из глаз у меня вдруг посыпались искры. И я приседаю.
Как будто в тиски  руку гад засунул.
- Ы-ы-ы-ы! - Вылетает у меня из глотки.
- Рад был повидаться! - Радостно говорит верзила. И идет куда-то дальше.

А я, как парализованный продолжаю стоять на полусогнутых ногах и  с ужасом смотрю на свою ладонь где пальцы перестали двигаться.
Сначала они краснеют, потом белеют.

- Ты что сука сделал? - Наконец выдавливает из себя  тело с какой-то непривычной ненавистью в голосе..

- Это не я - Бормочу оправдываясь - Это вон тот верзила, он по ошибке ....

- Какая нах ошибка???   -  И туша грязно выругавшись приказала мне ехать домой обратно. Обзывая по дороге самыми  нехорошими словами.
Пальцы на правой руке - так и не разжимаются. А левая нога - разболелась еще сильнее.
Хромая костыляю домой. А тут еще - проливной дождь ... как с ведра.
В итоге туша заставила меня купить 5 бутылок пива.

- Может завтра пойдем устраиваться на работу снова?  - Робко спросил я ее.
И туша показала мне дулю.
- На больничном я теперь, понимаешь?