Как я был альпинистом

Олеандр Олеандров
В мире - миллиарды книг. Но Вы читаете мою сейчас ....
И я не знаю - смогу ли удержать Ваше внимание долго.
А может и удержу .. кто знает?
Я ведь покорил высочайшие вершины мира, Эльбруса, Памира.
Падал со скал и снова подымался.
Я ведь сильный. Умный. И смелый.

Только .. слово "умный" ..  Нет, это компьютер бывает умный.
А человек - "талантливый".
Так правильнее.

Что касается меня - я очень талантлив по своей натуре.
Недавно написал киносценарий к роману "Анна Каренина".
Верю что он - способен изменить все наши представления о современной кинематографии. Перевернуть отношение к классике.

Суть сценария в том что съемки фильма будут проводиться кинокамерой - направленной под юбку главной героини. Прямо между ее ног.
И никуда больше.
Представьте себе какой скрытый ранее от нас смысл - откроется в фильме! Когда все  душевные переживания и волнения молодой женщины - будут отображаться в виде движений ее стройных ног. И промежности - в частности.
Тут я думаю, на Оскара тянет.
Короче, написал я сценарий и отослал во все киностудии, но пока что оттуда молчание. 
Наверное переваривают. Обсуждают на совещаниях. Подсчитывают смету будущих съемок.
И мой гонорар.

Вы еще читаете меня?
Тогда продолжаю ...

Слово "смелый" ..  я тоже наверное уберу из своей характеристики.
Не бывает смелых людей.
А лишь -  склонные к риску. И хитрые.

Я ведь тоже не смелый.
Скорее трусливый.
Понял это недавно, когда ходил к зубной врачихе.

Там же вдруг понял - насколько я хитрый.
Даже сам не подозревал об этом

Врачом была женщина лет 30-ти. Она  мне сразу не понравилась.
Глаза холодные, насмешливые.
Что-то странное было в них.
Таинственное.
У меня вдруг появилось чувство что я где-то видел ее.

К сожалению, я тут же не выскочил с ее кабинета, не бросился бежать прочь, а сел в кресло.
Дурак.
Идиот.
Вспомнил где я видел ее - слишком поздно, когда она ткнула мне длинным пинцетом в дупло коренного зуба.
- Это же подруга моей жены ..   знакомое лицо.
Когда она ткнула еще раз - я понял что всё это - подстроила моя жена. И зубную боль ночью, и совет идти к врачу.
Что-бы избежать дальнейших пыток и истязаний - я честно признался во всех грехах, изменах, даже покаялся. Пообещал больше не изменять жене. И не прятать заначку за шкаф а отдавать всю зарплату.
Даже честное слово дал.
И слезу пустил в знак раскаяния.
Но как я ошибался!
Таинственные глаза врачихи  - лишь потемнели ... из светло зеленых - они стали похожими на чащу темного дремучего леса. В них появилось что-то зловещее не предвещающее мне ничего хорошего.
Она вдруг достала иглу.
Длинную, толстую. И стала медленно ввинчивать в мой бедный зуб.
У меня помутилось в голове.
Я понял что ошибся .. она не подруга моей жены .... но кто тогда??
И что ей надо от меня?
Кинул глазом по ее фигурке и прическе .. я вдруг всё осознал.
Она одинока. Кем-то брошена .. или разведена.
Вот откуда жестокость к мужчинам.
Вот откуда злоба.
И ненависть
Не теряя ни секунды пока она не вообще не обезумела от негативного отношения ко мне как к представителю мужского пола - я нежно признался что люблю ее .. сделал ласковые глаза ..  прошептал что искал ее всю жизнь. Мол, как только увидел ее сегодня .. то понял что нашел. И прошлое для меня теперь -  не имеет значения .. что у нас будет много детей .. машина .. и каждый год я буду возить ее на курорт.
Любить и лелеять.
Носить на руках.
Она молча слушала и рука ее вкручивающая длинную игру в мой зуб - вдруг остановилась.
Прошла минута .. другая .. а мы все смотрели в глаза друг другу.
Я ожидал услышать - да. И долгожданную свободу ... но случилось неожиданное.
У нее вдруг  расстегнулась пуговица на халате.
Мы оба посмотрели на это место .. и на то, что выглянуло оттуда.
Тут же ее взгляд изменился - стал холодным, жестоким, колючим. Я понял что  увидел под халатом - нечто запретное. Чего не должен был видеть.
Но я увидел это...
После чего застыл на месте. Чувствуя как холод пробегает по спине.
Я просто не верил своим глазам.
Оттуда взглянула черная униформа .. точнее - ее небольшая часть но этого мне было достаточно - я узнал ее.
Вот и всё.
Тайна раскрыта.
У меня больше не оставалось времени.
Развязка была близка.
Глаза у врачихи стали совершенно полоумными и бешеными.
И сжав кулаки до боли в суставах, я хриплым голосом признался что знаю где прячутся партизаны. Название отряда и фамилию командира.
Она слушала всё так же медленно вкручивая проклятую иглу в мой зуб.
Я еще добавил что составил список всех подпольщиков и сочувствующих им. Имею адреса и явки.
Да,  я не ошибся.
Глаза у врачихи стали какими-то очень внимательными и она медленно вынула иглу из зуба.
Я пояснил что списки сегодня не имею с  собой но обязательно принесу их в следующий раз ...
К сожалению,  она оказалась не такой наивной как я думал. И это понятно ... черную форму - за спасибо не дают. Такую - легко не проведёшь! 
И не успел я порадоваться что нашел с ней общий язык как она зажгла свечу и стала раскаливать иглу добела. Затем снова- поднесла  к моему рту.
- А -а -а -а! - Заорал я
После чего выдал все явки и пароли, а также назвал название леса где прячутся партизаны. Показал даже маршрут к ним - проводя пальцем на ее халате.
Но увы ... это не помогло мне.
Резкая боль опрокинула меня на спинку кресла.
Она стала медленно вкручивать в мой зуб раскаленную иглу, лишь  глаза ее насмешливо глядели в мои.

Расстегнутый халат врачихи вдруг раскрылся еще шире и я увидел что это не униформа а просто - черная блузка.
- Проклятие! Я снова ошибся!  - Эта мысль поразила меня до глубины души.
Не паролей, ни явок партизан - она не хотела от меня...
Но что тогда?
Понимая что осталось жить недолго, мой хитрый мозг лихорадочно работал - Чего же она хочет от меня?
А врачиха в это время - неистово колотила инструментом в моей зубе.

Что?
Что?

И вдруг я понял. Мысль эта - заставила меня содрогнуться и снова похолодеть от ужаса ... Ведь с самого начала было в ней нечто - что удивило меня как только увидел ее ..
А именно - она ... не мигает.

Представляете - все люди мигают, а она нет.

Вот  теперь -  всё стало на свои места.
Она чужая ... с другой планеты.
Вот откуда это нечеловеческая жестокость. Немыслимое равнодушие. И злоба в немигающих глазах.
- На мне проводят опыты!!!
И тогда я снова поменял тактику.
Замогильным голосом сказал ей что задание выполнил - которое состояло в том что-бы следить за этой планетой. За 30 лет я составил карту всех полезных ископаемых которые можно вывезти отсюда. Я также открыл секрет - - в недрах планеты крутиться огромное металлическое ядро.
Которое  надо непременно выкачать.
И я готов помочь ей в этом.

Врачиха подумав немного, покачала головой, затем включила бормашину и стала неистово сверлить мой зуб ...
Моя голова мелко задрожала.
- Не то .. не то ... - Закрутилось в ней как будто на быстрой карусели.
И тогда я признался ей - что сам чужой тоже. Что мой корабль прилетел с Альфы Центавры. Но разбился. А я выжил..
И теперь я готов передать ей его. Вместе со всеми тайнами моей планеты.
А заодно рассказать - как покорить вселенную.

Врачиха внимательно слушала меня, затем не спеша застегнула пуговицу на своем халате и положила пломбу в мой зуб.
- Готова - Сказала наконец. И отвернулась.

На шатающихся ногах я вышел с комнаты - а оттуда вслед мне раздались громы хохота.
Проклятой врачихи и ее помощницы - молоденькой, смазливой медсестры.

- Дуры!  - Повернул я голову. - Никого я не собирался предавать. Шутил просто.
Но хохот за спиной лишь усилился.
- Точно дуры! - Еще раз пробормотал я себе под нос. И с досадой сплюнув на пол, закрыл дверь.
 
Ладно, слово "Смелый" - я пожалуй удалю со своей характеристики.
Не смелый я.
Лишь хитрый.
Да и слово "альпинист" - я тоже убираю.
 Потому-что никогда не лазил по горам, не срывался со скал и не покорял вершины.
А писал так раньше - потому-что я хитрый.
Хотел Вам понравится.
 
Впрочем, фамилии многих кто был в горах - я знаю точно...
С их адресами и приметами.
Что-бы не забыть - записал себе на бумагу.

Просто так, как говорится - на всякий случай.
Мало ли что ....