Случай с стриптизершей

Олеандр Олеандров
х..й
х..й
х..й
(это я ручку расписывал)

Теперь к рассказу.
Звонок к в дверь Ниночки раздался неожиданно. Она даже вздрогнула - ведь как раз собиралась работу. А работу у Ниночки, надо сказать была особенная  - стриптизерша на ночном телеканале.
Подскочив к двери, она накинула цепочку и открыла.
На пороге стоял человечек маленького роста, с характерной восточной внешностью, где особо выделялся на лице большой нос и миндалевидные глаза.
- Пгостите - Сказал он проглатывая буквы "р" - Могу я видеть Нину Володимировну Тимощак?
- Д, это я - Сказало Ниночка интуитивно чувствуя что надвигаются какие-то неприятности, ибо такие носатые типы - появляются на пороге только если им - надо чего-то, а не тебе ...
И она не ошиблась -  неприятности тут же начались.
- Вот - Сказал он - Подаю на Вас в суд. - И протянул листок бумаги.
- Не поняла - Сказала Ниночка чуть отступая от двери.
- Разрешите зайти? - Человек за дверью чуть склонил голову, показывая что он тут по официальной причине.
Ниночка, немного помедля, открыла дверь и мужичок зашел.
- - В чем дело? ... Не понимаю. - Нина растерялась.
- Вы работаете стриптезершей на телевидение, не так ли?
- Да,  работаю.
- Так вот, это Вы показывали стрептиз на мужском телеканале - "Ночные штучки" -  в прошлый четверг?
- Ну, я - С трудом выдавила из себя Ниночка.
- Так вот - Продолжал посетитель строгим официальным голосом - Вы так крутили  своими голыми бедрами что я стал инвалидом.

- Чего? - Не поняла Ниночка.
- Поясняю. Из-за Вас я стал инвалидом! - Упрямо повторил незнакомец. И для большей убедительности положил свою правую руку себе на штаны, прямо там где ширинка.
- Что? Руку вывихнули? - Не поняли Ниночка. - А причем тут я?
- Не совсем руку. - - Продолжал незнакомец  - Но раз Вы не догадались, то поясню подробнее .. Вы же понимаете что возбуждаете мужчин, не правда ли? Ведь для этого и раздеваетесь ...
- Ну да, понимаю.
- Так вот, Вы - перестарались. Вы так сильно меня возбудили что я сломал себе х..й.
- Что?
Мужчина медленно по слогам повторил еще раз и теперь в его голосе появились стальные нотки. - Милочка, Вы слишком сильно укрутили своими прелестями у телеэкрана. В итоге, это привело к трагедии ...  я сломал себе х..й.
- А я тут при чем? - Чуть не закричала Ниночка.
- Как при чем? Вас наняли на работу что-бы просто возбуждать .. слегка так сказать  волновать .. а Вы что наделали? Прямо у телекамеры -  махали трусиками, крутили голым лобком и тазом - делали вращательные движение .. так нельзя милочка ..
- Да ты просто придурок! - Вдруг догадалась Ниночка. -Уходите отсюда!
- Тогда продолжим в суде.  - Голос у мужичка стал скрипучим и визгливым. - У меня есть все факты ..  видеозапись где зафиксировано как Вы чересчур быстро крутите бедрами. Задавая опасный темп  мужчинам которые Вас смотрят. И мой бедный сломанный х..й - тому доказательство.
Мужчина вдруг прослезился, достал из кармана платок и вытер глаза.
- Убирайся дебил! - Заорала Нина.
- Хорошо. . но только учтите, я потребую компенсацию за увечье. В размере 100 тыс. долларов. В суде.
- Что?? - Нина чуть не упала на стул.
- Вы же сделали меня инвалидом, милочка - Грустно пояснил мужчина -  .. так что теперь, у меня не будет никогда ни жены, ни детей  ...да и работы наверное тоже ...   так что буду требовать что-бы Вы, в таком случае -  содержали меня - до конца моих дней. По решению суда. Как говорится - пусть справедливость восторжествует!
- Во блин! - Тихо выругалась Ниночка.
- А не надо было так резко крутить своим торсом! И трясти лобком .. - Укоризненно побормотал мужичок. - Инвалидом, наверное не только меня одного сделали ...- И чуть подумав добавил - Да и на лечение пожалуй, тоже иск в суд предъявлю. Говорят что в лучших клиниках Парижа и Лондона - помогают ....
Ниночка вдруг почувствовала что у нее какая-то темная пелена опустилась перед глазами.
  - А может того .. можно самим как-то исправить? - Нерешительно пробормотала понимая что влипла.
- Как это самим? -Теперь уже растерялся мужичок. - Я не доктор.
- Он сильно сломался?
- Вот. Посмотрите. - Мужчина спустил штаны и показал свой член. - Тот действительно был очень кривой.
- Может, попробовать его как-то выровнять? - Покраснев сказала Ниночка. -Я помогу.
- А что?  - Обрадовался мужичок - Может и получится!
Немного подумав, Ниночка схватилась за него рукой и стала сжимать. Но тот оставался кривым и не вставал.
- Вот-вот! Аккурат после Вашей телепередачи - не встает больше! - Горько пожаловался мужичок. - А может того .... попробуйте потанцевать .. как тогда, в четверг - члену очень нравилось.
Нина, покрасневшая как рак и смущенная, встала на середину комнаты и начала танцевать крутя тазом,  то приседая то привставая  ... и - о чудо! Через пять минут член действительно чуть напрягся.
- Неужели? - Радостно воскликнул мужичок показывая него пальцем  - Кажется получается! Давай милая! Давай!
Нина стала скидывать с себя одежду ... на пол полетело платье, затем лифчик, трусики ... .Нина старалась как могла ...
И член постепенно выпрямлялся ... . медленно но верно.
- Не останавливайся! Давай! Давай! - Подзадоривал мужичок.
Нина стала делать круговые движения тазом - как будто засовывая его в себя и выталкивая.
Судя по всему, члену это очень нравилось - он еще больше стал напрягаться и выпрямляться.
Теперь мужчина и она - не отрываясь смотрели на него.
- Неужели получилось?
Звонок мобильного  телефон в комнате - раздался неожиданно громко.
Мужчина вздрогнул и неловко потянулся к карману ... тот выпал и плюхнулся прямо на пол, возле ног Нины. На экране светилась надпись - "Твоя любимая жена".
   - Но Вы же говорили что не женаты? - Сиплым голосом выдавила из себя Ниночка.
- Да? - Мужчина покраснел  и вдруг стал попятится к двери ... - Ну, того ... это Вы не так поняли ... танцуйте дальше .. давайте ...

- Я тебе дам ... инвалид! - Заорала Нина с какой-то неописуемой ненавистью и схватив лежащий на полу туфель швырнула им в мужичка - тот развернулся и как пуля кинулся к двери но туфля успела попасть ему в спину - Ой!  Противно скуля он выскочил за дверь - Кажется у меня теперь и спина сломана!
- Вон  отсюда!! - Заорала Нина и побежала за ним вслед. Догнав на лестничной клетке, она пнула ногой в зад. И мужичок еще стремительнее помчался вниз по лестнице, повторяя на каждом лестничном проеме - Хулиганка ... бескультурщина ... откуда Вас берут таких на работу ...