Не родная?

Тина Гомон
;;Мама резко обернулась. Да, Альмира сидит здесь же в кухне. Странно, она молчит! Обычно разговорчивая, веселая и подвижная, Аля вот уже 10 минут сидит утупившись в одну точку. Она даже не слышала как мама звала её! Что это с ней?
Мама внимательно посмотрела на дочь. Те же ноги, те же руки, тот же нос... Но вот что-то есть в ней необычного. Ах да, глаза. Нет, со цветом всё в порядке - такие же зелёные, но... Куда пропал весёлый огонёк? От мамы ничего не ускользит...

- Алечка, что с тобой? - тётя Вера присела возле дочери и ласкаво заглянула в глаза.
- Ничего, всё хорошо. Просто задумалась, - отмахнулась Аля. Она неспеша встала из-за стола, выплеснула в раковину остатки почти нетронутого чая, и собиралась уже идти, но мама остановила её.
- Неправда, Аля. Что случилось? Думаешь, я не вижу, что что-то не так?

-  Будто ты сама не знаешь, что может случится! - Аля резко отдернула мамину руку. - Сама же говоришь, что все тайное явным становится! Думали, что не догадаюсь. Зачем скрывать-то?

Мама нежно посмотрела на дочь. В голове всё перемешалось. Что же она узнала? Конечно, как и у всех родителей, у неё были тайны. Но не такие глобальные! Не могла Алечка так расстроиться из-за этого.

- И что же ты узнала, - наконец решилась спросить тётя Вера.

- А то, что я приёмная! Мама, зачем вы скрывали? Я же наоборот ещё больше любила б вас! - Аля еле-еле сдерживала слёзы. Девочке было обидно. Нет, не потому, что она не родная. Потому что ей не доверяли!
Мама крепче обняла дочь.

- Почему ты так решила? - только и смогла выдавить она...

- Вчера, когда гости приходили, мы смотрели фотографии. У всех есть фотографии с роддома, а моей нет! Где они? Тут все понятно. Просто и выписки не было. Вы ж меня из детдома взяли!

- Алечка, - мамин голос дрожал, - просто некому было фотографировать. Ты наша! Смотри как ты на папу похожа, на Олю... Просто маленькая копия! И любят все тебя сильно! Не думай об этом. Ты наша. Ты с рождения Шумова!

Альмира грустно посмотрела на маму. В голове был сплошной сумбур. Мысли, одна за другой, посещали и покидали маленькую головку.

- Ваша? Ну хорошо... Понятно.

Альмира быстро убежала. Не смотря на то, что она будто бы согласилась, мама видела, что это не так.

Шли дни, недели, месяцы... Аля всё так же игралась с младшими братиками, но куда-то улетучилась её жизнерадостность. Конечно, она продолжала смеяться, когда ей было смешно. Она продолжала целовать родителей после семейной молитвы, но как-то по-другому. Мама чётко знала и понимала, что её дочь всё так же уверена. "Я не Шумова!"

Прошло немало времени. Шумовы переехали в квартиру побольше. Альмира тоже подросла. Иногда её посещали мысли, что все-таки она родная, но все чаще их прогоняло злобное сомнение...

Однажды, все так же сидя на кухне, Аля услышала громкий восторженный голос мамы!

- Доченька, Алечка! Беги скорее сюда!

Аля послшуно подошла. Мама стояла с каким-то странным предметом в руках и протягивала его дочери.

Взяв в руки кусочек коричневой клеенчатой ткани, Аля отчётливо прочла. "Шумова Вера Яковлевна. 15 мая 1998 год, 6:15. Девочка. 3500, 50 см!"

В висках громко застучало. "Я родная. Это моя мама. Моя! Я Шумова! Как же я счастлива!!!"