Путин и Трамп встретились G20, 2017г

Кохэйри Эрай
https://www.youtube.com/watch?v=YaQAUGXcrzU&sns=fb

В общем, я услышала, что оцифровке, форсайтам и тд быть. Это они (Путин и Трамп) преимущественно и все остальные, и обсуждали на встрече. Возможно есть ещё что-то, что мы не знаем (но знают все, кто вращается в политических кругах), но что может крайне негативно или трагично сказаться на нашем народе (который не зомби).
И как это историки будут потом преподносить для потомков, как благо или как катастрофу?

Мы не хотим трансгуманизма, форсайтов, тд и оцифровки ни сейчас, ни в 25-м, ни в 35-м, ни 45-м, ни в каком либо. Русский человек другой внутренне! Национальный характер, психология русской (славянской) личности уже давно изучена.


Владимир Владимирович, Россия вам говорит. Слушайте!

Мы не хотим трансгуманизма, западных форсайтов "Великого Совершенного Космоса ", оцифровки! Как можно убедить лидеров др стран в этом?  Ну хотят они, и ладно, лишь бы к нам не лезли. Мы не хотим! Это беда для славянского, русского и христианского сознания. В цифровом мире будет комфортно только слаборазвитым людям, людям бездуховным и малодушным....

Мировая экономика НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ МОНОЛИТНОЙ, ОНА МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ И НАШЕЙ, САМОБЫТНОЙ (НАМ СЕЙЧАС ПЛАНОВАЯ И ТОЛЬКО ПЛАНОВАЯ НУЖНА КАК ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ!). А ВРЕМЯ (БОЖИЙ ЗАКОН) ПОКАЖЕТ КТО ПРАВ И ЗДРАВ, А КТО НЕТ.

1. Если стрАны (и Россия тоже) беспокоятся о климате и экологии (а мы люди тоже беспокоимся, причём, активно действуем по мере сил), то нужно отказываться от нефти и т.п. разработок, переходить на экологичные энергоресурсы, но  с учётом климатических особенностей определённого края, республики, округа. Вот и решена проблема. А если нет такой цели, то зачем об этом говорить, создавая иллюзию ложной озабоченности?

2. "Мировая экономика..... это цифровая экономика" (авт. - а мы тут причем? Мы что не способны плановую развивать и идти своим путем?). Мы способны!

"Поговорили (авт. - А РЕШИЛИ?! ВСЕ РИСКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ УЧЛИ ИЛИ БРОСИЛИ НА САМОТЁК?) о кибербезопасности, о правилах поведения. Должны быть общие усилия. Это так или иначе связано с правами женщин, образованием девочек (! авт. - О ЧЁМ РЕЧЬ?!). Должны быть готовы к высвобождающейся "рабочей силе" (авт. -  21век, руководитель страны и лицо мирового сообщества употребляет такие вульгарные слова? Наша страна после опыта государства, империализма, социализма употребляет словосочетание "рабочая сила"? Это существенный регресс), что с ней делать, как переквалифицировать и в какие сроки" (авт. - нет никакой рабочей силы, а есть люди трудящиеся, призванные Богом для того или иного богоугодного дела или продавшие душу и Божьи дары сатане взамен на т.и.и. удобства, богатства и т.п.).

Богом душа направляется по определенному вектору развития, что реализуется в профессиональной деятельности (это и к вопросу о профориентировании, которое при внимательном отношении родителей, педагогов к детям - есть сопровождение всего пути развития детства, отрочества, юношества). Поэтому, не может например, архитектор, воспитатель (педагог), человек искусства, медик (в преемственности нравственной школы) поменять профессию, вектор. И даже управленец определённой отрасли/ сферы деятельности не может, так как управление заводом отличается, например, от управления образованием. Это прописные истины, которые люди знали даже в 20 веке. А сейчас 21-й.

Даже, если человек-профессионал, например воспитатель, педагог, будет заниматься чем-то другим, то он всё равно будет окружение учить и воспитывать, т.к. даром душа служит Богу и отказываясь от него, она отказывается от Бога и вечной жизни (развития) в Божьих пространствах. А кто душа без Бога? Пшик. Окружение, не испытывающее потребности к развитию замучает душу педагогическую, так как, насильно людей развивать нельзя (развитие - это боль), и люди будут винить того, кто более развит, проецируя на него все свои изъяны. Так человека можно довести до смерти. Если даже найдутся те, кто не будет винить (особенно - руководство, от кого зависит и материальное благополучие), то всё равно не будет учитываться норматив по нервно-психической нагрузке, профилактике срывов и выгораний. А условиями "нового" труда всё равно будут: гонения и отвержения теми, кому развиваться не досуг, а главное, деятельность, корнями уходящая в ту или иную нравственность (НРАВ).

Поэтому, ясно, что для нравственного человека, который с детства, а потом в процессе профобучения развивал все лучшие человеческие качества души для соответствия профессиональному служению, новое профессиональное общество/ окружение (имеется ввиду трудовой коллектив), для которых нравственность, духовность! не является ценностью, сутью, и жизнью -  станет орудием его убийства.

С другой стороны, можно посмотреть на это глазами светскими. Понимая, что профессиональное образование и воспитание формирует/оттачивает/шлифует ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, а также нравственный стержень и в целом личность, то есть профессии, для которых нравственность и духовность являются СУТЬЮ. Не сможет адаптироваться человек - представитель таких профессий к бездушным, безнравственным, сатанинским, поверхностным, агрессивным, злым, извращенным профессиям, сферам деятельности. ДУША БУДЕТ ОТТОРГАТЬ!

ДАЖЕ НЕ КАЖДЫЙ ЧЕРЕНОК МОЖЕТ ПРИВИТЬСЯ К ДРЕВУ, КУСТИКУ, А ВЫ НА ЧЕЛОВЕКА ПРОЕЦИРУЕТЕ, КОТОРЫЙ СУТЬ СОЗДАНИЕ БОЖЬЕ, ПОТОМУ УПРАВЛЯЕТСЯ БОЖЬМИ ЗАКОНАМИ (А НЕ ПРОГРАММАМИ, КАК КОМПЬЮТЕР)!

Любой трудовой коллектив состоит из людей, которые объединяются общей идеей и частными задачами. Профессиональный коллектив, в идеале, должен состоять из близких по духу людей, владеющих единой терминологической базой, с воспитанными/проявленными качествами личности (души), единым миропониманием и похожим образом жизни, с первичной мотивацией к труду - профессиональной (чувствуете разницу между профессиональной мотивацией - любовью с к труду, делу, и мотивацией к благам, власти, деньгам (мамоне) любой ценой без любви к труду и тем, для кого ты работаешь?).
 
А) Сравните ценности людей бизнеса (учитывайте, что они не купцы-старообрядцы) и ценности людей искусства (эстетика, гармония, красота, выражение, ритм, пластика, слух, подвижность, импровизационность, неординарность, скромность, природность, натуральность и т.д.), например. И вот людей искусства "переквалифицировали" для интернет-бизнеса (это, конечно, не возможно, поэтому например, в рекламных агентствах творческие люди на "постоянке" долго работать не могут, хочется уйти реализовываться или отдохнуть. Так как, либо их не вдохновляют интересными задачами (в итоге скучно), либо так эксплуатируют, что они теряют сон и мучаются головными болями и т.п., что ведет к профнепригодности). Эстет, любящий, настроенный Богом на натуральность и размеренность, созерцание, создание и человек, который просто продает что-то в интернете, или продвигает например, курсы по теме "как за три урока (месяца) научиться рисовать". Как там будет созидателю в этом во всём? 

Б) Или еще вариант. Педагог (помогающая профессия, альтруистическая, творческая, созидательная, артистическая, научная, управленческая) которого переквалифицируют для бизнес-структур трансгуманизма, где он должен быть в коллективе людей (при этом не имеет права передавать знания, воспитывать, организовывать процессы, управлять коллективом, потому что, он "конфликтный", "возомнивший о себе" и т.п.), способных подсиживать друг друга/ обворовывать (и его в том числе), которые бредят бессмертием, "наукой", а клиенты невоспитанно и безответственно ведут себя не только по отношению к нему, но и вообще по жизни; а в целом, этот уровень мира состоит из эгоистов, потребителей, не живущих духовной жизнью (что так важно для личности педагога) с огромным самомнением. Представляете себе, на коллектив эгоистов-потребителей с идеей бессмертия, считающих себя "научными работниками великой современности" один альтруист, творящий, разбирающийся в науке и не только, и потребностно жаждущий развиваться? Какой итог для этого прекрасного педагога и новоиспеченного "менеджера"? А что будет с "научными работниками"? А руководителем всего этого новодела?

В) Или посложнее. Идея лечить животных, помогая им в трудных ситуациях. Так возникли ветеринарные клиники. А теперь сравните ценности и личность человека-врача, который лечит животных, отдает все знания, силы для того, чтобы они поправились и врача, который разбрасывает отраву для привлечения "клиентов" (животных), чтобы их "полечить", и чтобы "бизнес"/ работу/средства к жизни не потерять.

Это я несколько пример привела, а так, ситуаций для размышлений тьма тьмущая.

Когда душа (человек) занимается не своим делом, она умирает, это выражается в болезнях на физическом уровне (тело болеет) или психофизическом (болеет психика и тело - психосоматика). Поэтому, в термине "переквалификация" в контексте происходящего я вижу суть - убийство, истребление тех, кого лишат точки приложения Божьих даров, лишив их профессий (хотя, образование, искусство, управление, медицина - фундамент фундаментов, от которых отказываться или подменять ложными принципами и духом - значит совершать особо тяжелое преступление).

Разве можно нравственного человека насильно "переквалифицировать" в убийцу, не давая никаких альтернатив? Вы что, не видели, что происходит с невинно осуждёнными людьми, которых помещают в ядовитую среду (тюрьмы)? Они там умирают. Духовно и душевно, а потом ,и физически.

Это не новодел, такое в человеческой истории было уже не раз. Организаторы геноцида, убийства всего ЖИВОГО, конечно же, "любят ближнего, как самого себя" и чтут наказы предков... Не нужно думать о них плохо, они же не думают исключительно о себе, и только о себе. А Бог, он чего... простит (если он вообще есть, ведь я сам всё могу и мне никто не указ)..... (Это сарказм на мысли некоторых).

3. Кудрин, Титов, Правительство что-то там обсуждают... ГДЕ ДОКУМЕНТ И ПОЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗА СПИНОЙ НАРОДА ОБСУЖДАЕТ КУЧКА ЛЮДЕЙ? МЫ ТОЖЕ СЯДЕМ И ОБСУДИМ. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ КАК ИМ ЖИТЬ, И ИХ ДЕТЯМ.

ПОЧЕМУ НАРУШАЮТСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ? То есть, они там (или вы, вместе с ними) разрабатывают без ведома людей, потом ПРИМУТ, и после этого только предъявят людям в виде закона как ультиматум? Кто не согласен, тот нарушитель закона или экстремист?

И ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ РУКОВОДСТВО И ЛИЧНО ВАС УВАЖАЛИ? ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ И НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ТОМ, КАК ДЕЛАЮТСЯ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЮТСЯ ИДЕИ и т.п. ИЛИ ВЫ ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ В ОБЩЕСТВЕ НЕ НА СИЛЬНЫХ, А СЛАБЫХ И МОРАЛЬНО МЁРТВЫХ? Как бы не было, происходящее есть факт, улика пока что неостанавливающегося регресса.

БЕЗ ЛЮДЕЙ, В ОБХОД ЛЮДЕЙ, СТАВЯ СЕБЯ ВЫШЕ ЛЮДЕЙ - это есть принципы невежд, паразитов, подлецов, врагов, вырожденцев.

Владимир Владимирович,

ЗАЧЕМ НАМ КИБЕРПРОСТРАНСТВО И ПЕРЕВОД РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ЗАВИСИМОЙ ОТ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ, В ВИРТУАЛ, ЗАВИСИМЫЙ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА (ПРОДАВШЕГО ДУШУ САТАНЕ), А ТАКЖЕ ОТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЕГО ЛИШЬ КАК БЫ ЛЮДИ? 

В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ НЕТ МЕСТА БОГУ. ЭТО БЕЗДУШНЫЙ МИР, НАПОЛНЕННЫЙ ЛЮДЬМИ И ПРОДУКТАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧАСТО БЕЗДУХОВНЫМИ И ЯДОВИТЫМИ (КОТОРЫЕ УБИВАЮТ). РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ НАМНОГО РАЗНООБРАЗНЕЕ и ДОБРЕЕ, ЧИЩЕ и ЗДОРОВЕЕ.

ТРУД, заточенный исключительно на технику-компьютер (например, переговоры и решение рабочих дел только по эл.почте) тормозит не только духовное, но и психическое развитие человека, в результате человек отравляет себя  не любовью к тому, чем он занимается. Всё, что такой человек напитал ненавистью и бездушностью или ещё чем-то, продолжает отравлять тех, кто соприкасается с результатами его дел и его душой, сознанием, личностью. Точно также, как, соприкасаясь с красивой картиной художника, или с любовью выращенным овощем/фруктом/ягодой человек чувствует душу, которая вложила свою частичку в плод своего созидания. Так происходит обмен между животворящими душами и ядовитыми. Поэтому, высокое искусство способно лечить, а в каких-то коллективах можно и приобретать болезни.

В мире человеческом (а не природном) уже смердит, почему вы этого не чувствуете? Особливо смердят мёртвые продукты питания. А еще, вопят животные, насекомые, птицы, морские обитатели, и вся планета Земля....

А ВЫ ПЕРЕВОДИТЕ И СТАВИТЕ В ЗАВИСИМОСТЬ ВСЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ "ВУЛКАНА" и СМЕРДНОСТИ.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАК ВЫ ВОСПИТАЕТЕ ОГРАНИЧЕННЫХ БИОРОБОТОВ, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ БУДУТ ТЕРЗАТЬ НА КУСКИ ОСТАТКИ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ?

ВЫ ОСОЗНАЁТЕ, ЧТО ВЫ ТАК ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЬЁТЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И МЕДЛЕННО, КАК ДЕЙСТВУЕТ САДИСТ, БУДЕТЕ УБИВАТЬ НАРОД, НАСЛАЖДАЯСЬ(?) ЕГО СТРАДАНИЯМИ, МУЧЕНИЯМИ, А НЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ, СЛУЖЕНИЕМ БОГУ, И АГОНИЕЙ ВСЕГО СВЕТЛОГО, ЖИВОТВОРЯЩЕГО И ДОБРОГО?

А ВЫ САМИ КОМУ СЕЙЧАС СЛУЖИТЕ И ЧЬЮ ВОЛЮ ИСПОЛНЯЕТЕ: БОЖЬЮ, САТАНИСКУЮ, ЧЕЛОВЕЧЕСКО-НРАВСТВЕННУЮ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКО-ПОРОЧНУЮ?

АЛЬТЕРНАТИВУ ВЫ ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАССМАТРИВАЕТЕ И НЕ НАСТАИВАЕТЕ НА НЕЙ. И ДАЖЕ ЕСЛИ И РАССМАТРИВАЕТЕ, ТО ВТИХАРЯ, И НЕ ТЕМ ДАЁТЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ОТВЕРГАЯ НАРОД, ВЫ ОТВЕРГАЕТЕ БОГА. И НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ,  ЧТО БОГА и САТАНЫ НЕТ, МОЛ, ЭТО ВЫДУМКИ, А НАРОД - БЫДЛО, НИЩЕБРОДЫ.

И МЕНЬШЕ СЛУШАЙТЕ СОВРЕМЕННЫХ "СВЯЩЕННИКОВ", КОТОРЫЕ ДАЛЕКИ ОТ БОГА И ХРИСТА, КАК ЗЕМЛЯ ОТ ЧЁРНОЙ ДЫРЫ. СОХРАННЫЕ СВЯЩЕННИКИ ПОРОГИ НЕ ОБИВАЮТ.

В ИТОГЕ, ПРИНУЖДЕНИЕ И НАСИЛИЕ НАД ДУШОЙ И ДУХОМ, ПРИВОДЯ БОДРСТВУЮЩУЮ ДУШУ К МУЧЕНИЯМ, СТРАДАНИЯМ ИЛИ СРЫВУ В ПРОПАСТЬ КИБЕРПРОСТРАНСТВА - ВОТ МИР, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ, И ОСТАВЛЯЕТЕ РУССКИМ, РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ, СТАРИКАМ И МОЛОДЫМ, ЗРЕЛЫМ.

ЭТО ПРОКЛЯТИЕ ПОТОМКОВ. ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЯЩИЕ ПРЕДКИ ОСТАВЛЯЮТ ПОТОМКАМ МИР ЛУЧШИЙ, ЧЕМ ОНИ ИМЕЛИ САМИ, С СОХРАНЕНИЕМ ПРЕДАНИЯ И ТРАДИЦИЙ.

ЕСЛИ ВЫ И ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ ОТРЕКЛИСЬ ОТ БОГА И ЕГО ЗАКОНОВ, А ТАКЖЕ ОТ НАКАЗОВ И ПРЕДАНИЯ ПРЕДКОВ, ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ОТ КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЩИЩЕНЫ ЛЮДИ,  КОТОРЫЕ ПОМНЯТ ПРЕДКОВ И ТРАДИЦИИ И ПОЧИТАЮТ ИХ.

ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ НЕЛЮДЕЙ.

НЕУЖЕЛИ ВАС ОТВЕРГ БОГ И ПРОКЛЯЛИ РУССКИЕ ПРЕДКИ?  МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ? 

ВЫ ЖЕ НА "ЛИНИИ" СКАЗАЛИ, ЧТО ДЛЯ ВАС "ВОРЫ, ПОДЛЕЦЫ И Т.П. НЕ СВОИ". ТАК ПОГОВОРИТЕ С ЛЮДЬМИ ПО ВСЕМ ПРОЕКТАМ И ИДЕЯМ И ПОСЛУШАЙТЕ НАРОД, БОЖИЙ НАРОД ЗЕМЛИ РУССКОЙ. ВЫ НАПРИМЕР, "БАБУ ВАЛЮ" ИЗ ИРКУТСКА СЛУШАЛИ?

СЕЙЧАС ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ СОБРАЛИСЬ ДЛЯ ЭТОГО. ТЕХНОЛОГИИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА БЛАГО И ПО ДЕЛУ, СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, КАК УТЮГ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ВЫГЛАДИТЬ ВЕЩЬ, А НЕ НАОБОРОТ.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВЫРАБОТАЕМ РЕШЕНИЯ КАК МЫ БУДЕМ ЖИТЬ, КАКУЮ СТРАНУ ОСТАВИМ ДЕТЯМ И КАК БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ (А НАДО ЛИ И ПО КАКИМ ВОПРОСАМ В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ) С ДРУГИМИ СТРАНАМИ.

У НАС МНОГО ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ - РАЗВАЛ СТРАНЫ В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ, ГРАБЕЖ НАРОДНОГО БОГАТСТВА, ОСТАВЛЕННОГО ДАЛЁКИМИ ПРЕДКАМИ, НАШИМИ БАБУШКАМИ/ДЕДУШКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ; ПЕРЕПИСЬ ИСТОРИИ, РАЗДОР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ (РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ); РАЗРУШЕНИЕ МОСКВЫ, ГОРОДОВ, ЭКОЛОГИИ (ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО, КОГДА ЗАТЕЯЛИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ -
 БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ, А НЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ С ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ ИЛИ ВЫСАСЫВАНИЕМ НАШИХ РЕСУРСОВ); ИСКУССТВЕННО СОЗДАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ МИГРАЦИЯ, КОТОРАЯ ОРЕТ О НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМАХ (РАЗРУШЕНА ИНФРАСТРУКТУРА, НЕТ ТОЧЕК ПРИЛОЖЕНИЯ К ТРУДУ ПО ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ И НРАВСТВЕННОГО УРОВНЯ, ОТСУТСТВИЕ ДЕЛЬНОГО И ЗДРАВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ ТЕХ, КТО МИГРИРОВАЛ ИЗ РАЗРУШЕННЫХ СЕЛ И ГОРОДОВ РОССИИ), КАК ВОЗРОДИТЬ БЛАГОПОЛУЧНУЮ ЖИЗНЬ НА МАЛОЙ РОДИНЕ) И ВНЕШНЯЯ МИГРАЦИЯ, ГОВОРЯЩАЯ САМА ЗА СЕБЯ.

МЫ НЕ ХОТИМ РЕВОЛЮЦИИ 17 ГОДА, ТАК КАК ПРИНЦИПЫ ТОГДАШНЕЙ РЕВОЛЮЦИИ БЫЛИ НАЦЕЛЕНЫ НА ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИЗМА, ДЛЯ ЧЕГО НАДО БЫЛО СВЕРГНУТЬ ЭКСПЛУАТАТОРСКИЕ КЛАССЫ И УСТАНОВИТЬ ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА НА ВРЕМЯ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА, ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ КЛАССОВ И ПЕРЕХОДА К КОММУНИЗМУ (ОБЩИНЕ). СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ОБМАНУЛИ, ТАК КАК БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПОСТРОИВ СОЦИАЛИЗМ К КОММУНИЗМУ НЕ ПОДПУСТИЛИ ИХ ТЕ, КТО ПРИВЫК ПАРАЗИТИРОВАТЬ ХИТРОСТЬЮ, ОДУРАЧИВАНИЕМ, НАСИЛИЕМ. СОВЕТСКИЙ НАРОД НЕ БЫЛ ГОТОВ К РАЗВАЛУ И НАСАЖДЕНИЮ ВНОВЬ КАПИТАЛИЗМА, НЕРАВЕНСТВА, И Т.П. ИЗ ПРОШЛОГО. НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТАЛИНА НАПЛЕВАЛИ. ЦЕННОСТИ ЗАБЫЛИ.

РЕВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, ЧТОБЫ СВЕРГНУТЬ НЕУГОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ТОМУ ПОДОБНЫХ - СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ЦЕНА (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ И СУДЬБЫ), ВЫРОДКИ ЭТОГО НЕ СТОЯТ, ПОТОМУ ЧТО УБРАТЬ ВСЕХ ВРАГОВ МОЖНО ЗАКОННЫМИ И СПОКОЙНЫМИ МЕТОДАМИ.  СТАЛИНА ПОЧИТАЙТЕ, ОН ПРЕДУПРЕЖДАЛ (НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ В ЧИСЛЕ ТЕХ, О КОТОРЫХ ОН ГОВОРИЛ).

Давайте вспомним НАКАЗЫ ПРЕДКОВ (некоторые).

0. Развилка на распутье.

"Речено тако же: на развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь».

О чём тут речь?

«Конь» – животная природа путника, «всадник» – природа человеческая.

Пойти «направо» – значит пойти Стезёй Правды: победить в себе животное начало началом человеческим, следовать общественной праведности.

Пойти «налево» – значит пойти Стезёй Кривды: высвободить своё животное начало в ущерб человеческому, отринуть все общественные устои.

Пойти «прямо» – значит пойти наикратчайшим путём, Стезёй Мудрых, отринув и животное и человеческое ради Божeского.

Третий Путь – Мудрых Стезя – ни для зверей, ни для людей, но лишь для тех, кто дерзнёт идти за пределы всего известного, за Кромку Мира – Стезёй Вещего Бога. Это – Путь Превосхождения противоположностей и всякой двойственности, ведущий через Врата Смерти к Жизни Нетленной, Вечной. Это – Путь прозорливых волхвов, умирающих для жизни мирской и возрождающихся для Жизни и Мудрости Божской."


1. Заюшкина избушка (русская народная сказка).

"Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка расстаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу - собака:
- Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала!
- Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Подошли они к избёнке, собака забрехала:
- Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу - медведь:
- О чём, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ночевать, да меня же и выгнала!
- Не плачь! Я твоему горю помогу!
- Нет, не поможешь! Собака гнала - не выгнала и тебе не выгнать!
- Нет, выгоню!
- Подошли они к избёнке, медведь как закричит:
- Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.
Идёт опять зайчик, ему навстречу бык:
- Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?
-Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
- Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!
- Нет, бык, не поможешь! Собака гнала- не выгнала, медведь гнал - не выгнал и тебе не выгнать!
- Нет, выгоню!
Подошли они к избёнке, бык как заревел:
- Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Бык испугался и убежал.
Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму навстречу - петух с косой:
- Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
- Пойдём, я твоему горю помогу!
- Нет, петух, не поможешь! Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и тебе не выгнать!
- Нет, выгоню!
Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями забил:
- Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
- Обуваюсь
Петух опять:
- Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит: "Одеваюсь!"
Петух в третий раз:
- Кукареку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах!...

Лиса без памяти выбежала, петух взмахнул косой - её и след простыл!
И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке."

2. И. Крылов. Басня "Стрекоза и Муравей".

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"-
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?"-
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое всё пела".-
"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!"

3. События глазами Александры Фёдоровны - последней российской императрицы.

"                "Самое доброе дело, которое учитель может            
                сделать своим ученикам — это научить их
                вести жизнь, полную веры и мужества, —   
                жизнь победителей. Никогда не падайте
                духом и не давайте падать духом другим".

                А.Ф. Романова



***
Мы должны крепиться и молить Бога, чтобы Он даровал нам терпение вынести все, что Он нам ниспошлет. Искушения, попущенные мудрым и любящим Отцом, предшествуют Его милостям.


***
Когда неожиданно надвигаются тучи и небо над нами темнеет, будем с радостью ожидать от него благословенного ливня; а когда он пройдет, тучи рассеются, и солнце засияет ярче, чем прежде.


***
Христианство учит нас не только тому, что каждый из нас должен жить так, чтобы спасти свою душу, но что каждый должен также стремиться сделать для ближнего все, что в его силах. Мы не можем полностью в должной мере следовать этому учению, так как сила сильнейшего из людей в присутствии безграничной мощи и безграничной мудрости кажется слабостью, затмеваются самые зоркие глаза людей. По крайней мере, не каждый из нас может стремиться к высшему, так как свет и сила даются нам в качестве идеала. Но ни к чему другому стремиться не следует. Мы должны быть не только хорошими, но и сильными. Мы должны быть не только высоконравственными, но и мужественными. Мы должны думать о возвышенном и понуждать себя. В Священном Писании не написано, что мы должны быть только простыми, как голуби. Там написано также, что мы должны быть мудрыми, как змеи. Опыт, не соединенный с совестью, делает опытного человека в социальном плане диким зверем, который нападает на сородичей и поэтому должен быть изгнан. Мягкость и доброта, не соединенные с силой и решительностью, почти бессильны творить добро.


***
Когда мы тщательно изучаем жизнь Христа, мы обнаруживаем, что всегда, встречаясь с плохим к Себе отношением, Он был в высшей степени терпелив и мягок. Он не возмущался злом. Он не боролся за свои права! Он без жалоб переносил несправедливость и даже оскорбления. Мы едва ли найдем такие случаи в нашей жизни, когда бы личные оскорбления и несправедливое отношение к нам не трогали бы нас. С нами не всегда поступают честно и справедливо. Всегда найдется кто-нибудь недобрый или не понимающий нас, кто-нибудь, кто говорит резкие слова, оскорбляющие наши чувства. Люди думают, что мягкость и терпение по отношению к несправедливости - это знак слабости. Нет, это означает силу. Это то, к чему должны стремиться христиане в жизни личной.


***
Жизнь человечества — это большая общая жизнь отдельных человеческих созданий. Нужно понять, что существование одного человека отдельно от всех других людей — это то же самое, как если бы человек существовал отдельно от клеток своего собственного организма.


***
У каждого есть свое место, и каждый важен на своем месте. Самые малые и незначительные тоже имеют свои места, и необходимо, чтобы эти маленькие места так же были заполнены, как места, которые занимают самые важные и значительные личности.


***
Главным центром жизни любого человека должен быть его дом. Это место, где растут дети растут физически, укрепляют свое здоровье и впитывают в себя все, что сделает их истинными и благородными мужчинами и женщинами. В доме, где растут дети, все их окружение и все, что происходит, влияет на них, и даже самая маленькая деталь может оказать прекрасное или вредное воздействие. Даже природа вокруг них формирует будущий характер. Все прекрасное, что видят детские глаза, отпечатывается в их чувствительных сердцах. Где бы ни воспитывался ребенок, на его характере сказываются впечатления от места, где он рос. Комнаты, в которых наши дети будут спать, играть, жить, мы должны сделать настолько красивыми, насколько позволяют средства. Дети любят картины, и если картины в доме чистые и хорошие, то чудесно на них влияют, делают их утонченнее. Но и сам дом, чистый, со вкусом убранный, с простыми украшениями и с приятным окружающим видом, оказывает бесценное влияние на воспитание детей.


***
Родители должны быть такими, какими они хотят видеть своих детей не на словах, а на деле. Они должны учить своих детей примером своей жизни.


***
Истинная патриотическая любовь к Родине не бывает мелочной. Она великодушна. Это не слепое обожание, но ясное видение всех недостатков страны. Такая любовь не озабочена тем, как ее будут восхвалять, а больше думает о том, как помочь ей выполнить ее высшее предназначение. Любовь к Родине по силе своей близка любви к Богу. Любовь к своей Отчизне сочетает в себе преданную сыновнюю любовь и всеобъемлющую любовь отцовскую, часто трудную, и эта любовь не исключает любви к другим странам и всему человечеству. Во всех видах любви, которые выше простых инстинктов, есть что-то таинственное, и это же можно сказать о патриотизме. Патриот видит в своей стране больше, чем видят другие. Он видит, какой она может стать, и в то же время он знает, что много в ней остается такого, что увидеть невозможно, так как это является частью величия нации. Хотя и видимы ее поля и города, ее высшее величие и главные святыни, как и все духовное это сфера невидимого.


1917-1918г из писем к Анне Танеевой (Вырубовой)

Надеюсь на лучшее будущее. Бог не оставляет тех, кто Его любит и верит в Его безграничное милосердие; и когда мы меньше всего ожидаем, Он нам поможет и спасет эту несчастную страну. Терпенье, вера и правда.


***
Мы поселились далеко от всех: живем тихо, читаем обо всех ужасах, но не будем об этом говорить. Вы во всем этом ужасе живете, достаточно этого.


***
Полная надежда и вера, что все будет хорошо, что это худшее и вскоре воссияет солнце. Но сколько еще крови и невинных жертв?! Мы боимся, что маленький товарищ Алексея из Могилева был убит, так как его имя упоминается среди кадетов, убитых в Москве.


***
О Боже, спаси Россию! Это крик души днем и ночью: все в этом для меня — только не этот постыдный ужасный мир…


***
Вспоминаю Новгород и ужасное 17 число: и за это тоже страдает Россия. Все должны страдать за все, что сделали, но никто этого не понимает.


***
Какая я стала старая, но чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою родину, несмотря на все ужасы теперь и все согрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать из моего сердца любовь к России, несмотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце, — но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет.


***
Господь, смилуйся и спаси Россию!.. Страданье со всех сторон!


***
Верь, дорогая, Господь Бог и теперь тебя не оставит. Он милостив, спасет дорогую, любимую нашу Родину и до конца не прогневается. Вспомни Ветхий завет, все страдания израильтян за их прегрешения. А разве Господа Бога не забыли? Оттого они счастья и благополучия не могут принести — разума нет у них. О, как молилась 6-го, чтобы Господь ниспослал бы духа разума, духа страха Божия. Все головы потеряли, царство зла не прошло еще, но страданье невинных убивает.


***
Чем живут теперь, и дома, и пенсии, и деньги — все отнимают. Ведь очень согрешили мы все, что так Отец Небесный наказывает своих детей. Но я твердо, непоколебимо верю, что Он все спасет, Он один это может.


***
Известно, что во время длинных войн больше разыгрываются все страсти. Ужас, что творится, как убивают, лгут, крадут, сажают в тюрьмы — но надо перенести, очиститься, переродиться.


***
Что ты познакомилась с Горьким — меня так удивило: ужасный он был раньше, аморальный, ужасные, противные книги и пьесы писал — неужели это тот? Как он против Папы и России все воевал, когда он жил в Италии. Будь осторожна, дорогая.


***
Трудно людей теперь понять, иногда на вид большевики, в душе — напротив.


***
Какие испытания! Чем хуже здесь, тем лучше и светлее будет там. Больно думать, сколько еще будет кровопролития, пока настанут лучшие дни.


***
Священник этот энергичный, преданный, борется за правду, очень милое лицо, хорошая улыбка, худой, с седой бородой и умными глазами. Исповедовались у него в октябре, но говорили больше об общем положении. Он известен среди хороших людей, потому его от нас убрали, но, может быть, и лучше, так как он может больше делать теперь. Епископ — за нас и Патриарх в Москве то¬же, и большая часть духовенства.


***
Оказывается, много разграбили в большой церкви Зимнего дворца. В ризнице там ценные старинные образа были (и масса наших в маленькой комнате около ризницы), и в Гатчинской церкви тоже. Это ужасно.


***
Господь поможет. Помнишь, что я тебе в 1914 году сказала про Германию? Вот теперь там начинается то же, что у нас. Чем хуже там, тем лучше и светлее будет у нас, это мое чувство, этим спасемся.


***
Какие ужасы в Ялте и Массандре; Боже, куда, куда?! Где спасение офицерам
И всем?..
И церкви грабят, и ничего больше святого нет, кончится землетрясением или чем-нибудь ужасным — кара Божья страшна. Умилосердись над родиной многострадальной. Боже, как молюсь за ее спасение.


***
Я очень мучаюсь. Боже, как родина страдает!
Знаешь, я гораздо сильнее и нежнее тебя ее люблю. Бедная родина, измучили внутри, а немцы искалечили снаружи, отдали громадный кусок, как во времена Алексея Михайловича, и без боя во время революции. Если они будут делать порядок в нашей стране, что может быть обиднее и унизительнее, чем быть обязанным врагу, — Боже спаси…


***
Такой кошмар, что немцы должны спасти всех и наводить порядок. Что может быть хуже и более унизительно, чем это? Принимаем порядок из одной руки, пока другой они все отнимают.


***
Боже, спаси и сохрани Россию! Один позор и ужас! Богу угодно эти оскорбления России перенести; но вот это меня убивает, что именно немцы — не в боях (что понятно), а во время революции спокойно подвинулись вперед и взяли Батум и т. д. Совершенно нашу горячо любимую родину общипали… Не могу мириться, т. е. не могу без страшной боли в сердце это вспоминать. Только бы не больше унижения от них, только бы они скорее ушли… Но Бог не оставит так, Он еще умудрит, помимо людей…


***
Ничего нового не знаю — сердце страдает, а на душе светло, чувствую близость Творца Небесного, который своих не оставляет своей милостью. Но что делается в Москве! Боже, помоги!


***
Читаю газеты и телеграммы и ничего не понимаю. Мир, а немцы все продолжают идти вглубь страны — им на гибель. Но можно ли так жестоко поступать? Боже мой! Как тяжело!


***
Когда все это кончится? Когда Богу угодно. Потерпи, родная страна, и получишь венец славы. Награду за все страданья. Бывает, чувствую близость Бога, непонятная тишина и свет в душе. Солнышко светит и греет и обещает весну. Вот и весна придет и порадует и высушит слезы и кровь, пролитые струями над бедной родиной.


***
Боже, как я свою родину люблю со всеми ее недостатками! Ближе и дороже она мне, чем многое, и ежедневно славлю Творца, что нас оставил здесь и не отослал дальше. Верь народу, душка, он силен и молод, как воск в руках. Плохие руки схватили — и тьма и анархия царствуют; но грядет Царь славы и спасет, подкрепит, умудрит сокрушенный, обманутый народ.


***
Боже, что немцы делают? Наводят порядок в городах, но все берут; голод будет хуже, — весь хлеб в их руках. Когда говорят, что для пользы пришли, то это только лицемерие, и бывших солдат берут. Уголь, семена, все! Теперь они в Биорки! Турки в Батуме. Немцы в Полтавской губернии, близко от Курска. Как ползущий, все съедающий рак.


***
Скучаю без церкви, много тяжелого впереди, но Господь милостив, не отступит от любящих Его, не попустит больше, чем силы могут вынести.


***
Во всем воля Божья, чем глубже смотришь, тем яснее понимаешь. Ведь скорби для спасения посланы. Здесь оплачиваем наши грехи и дана нам возможность исправиться; иногда попускается для измерения смирения и веры, иной раз — для примера другим".


***
"Чем дольше я живу, тем отчетливее понимаю, что главная разница между людьми сильными и слабыми, великими и ничтожными — это энергия, непобедимая решимость, твердая цель, при которых и смерть — победа".

(Из дневников Александры Федоровны (Аликс))


4. Приведу несколько ленинских и сталинских высказываний и мысли автора статьи "Марксистско-ленинское учение о государстве диктатуры пролетариата (краткие теоретические очерки)". Денисюк А.В.

"Марксистско-ленинское учение о государстве диктатуры пролетариата имеет первостепенное теоретическое и практическое значение для революционной борьбы пролетариата и коммунистической партии. И.В.Сталин подчеркивал, что «главное в ленинизме состоит в вопросе о диктатуре пролетариата, в разработке этого вопроса, в обосновании и конкретизации этого вопроса… Основным вопросом ленинизма, его отправным пунктом, его фундаментом является вопрос о диктатуре пролетариата» (И.В. Сталин. Соч., т. 8, с. 16).
 
Становление и развитие пролетарского государства в СССР происходило в условиях капиталистического окружения, в условиях наличия враждебного лагеря капитализма. Следовательно, существовала опасность военной интервенции против СССР, а вместе с ней и реставрации капитализма. Более того, капиталистические государства забрасывали или вербовали в СССР шпионов, вредителей, диверсантов и убийц, делая на них ставку в деле реставрации капитализма изнутри. В условиях социализма, когда уничтожены враждебные классы, классовая борьба отнюдь не прекращается, а с новым продвижением социализма вперед обостряется, приобретает новые формы, о чем не раз предупреждали Ленин и Сталин и что подтверждено опытом всех стран социализма. «Переход от капитализма к коммунизму есть целая историческая эпоха. Пока она не закончилась, у эксплуататоров неизбежно остается надежда на реставрацию, а эта надежда превращается в попытки реставрации (В.И.Ленин. ПСС, т. 37, с. 264).

Все это и обуславливало сохранение и укрепление пролетарского государства в СССР – армии, карательных органов, разведки, с той целью, чтобы отражать военную интервенцию извне и вылавливать агентов иностранных разведок внутри страны. Сталин, отмечая общий и относительный характер формулы Энгельса, что после уничтожения враждебных классов государство будет отмирать, пишет: «…Нельзя распространять общую формулу Энгельса о судьбе социалистического государства вообще на частный и конкретный случай победы социализма в одной, отдельно взятой стране, которая имеет вокруг себя капиталистическое окружение, которая подвержена угрозе военного нападения извне, которая не может ввиду этого отвлекаться от международной обстановки и которая должна иметь в своем распоряжении и хорошо обученную армию, и хорошо организованные карательные органы, и крепкую разведку, следовательно, должна иметь свое достаточно сильное государство, – для того, чтобы иметь возможность защищать завоевания от нападения извне» (И.В.Сталин. Соч., т.14, изд. 2, с.434).

Возникновение после второй мировой войны социалистического лагеря принципиально не меняет выводы, сделанные Сталиным, поскольку сохранялся мощный лагерь капитализма и их агентура в странах социализма. Сталин указывал, что формула Энгельса верна, если «социализм уже победил во всех странах или в большинстве стран, вместо капиталистического окружения имеется налицо окружение социалистическое, нет больше угрозы нападения извне, нет больше нужды в укреплении армии и государства» (там же, с.434). Таким образом, отмирание диктатуры пролетариата начнется только в условиях победы социализма в международном масштабе, во всех странах или большинстве стран мира, когда окружение капиталистическое сменится окружением социалистическим, когда, следовательно, не будет больше опасности реставрации капитализма, как извне, с помощью военной интервенции, так и изнутри, через продажную агентуру.

Сталин, обобщая практику становления и укрепления пролетарского государства в СССР, обосновал учение об основных фазах и функциях государства диктатуры пролетариата. Пролетарское государство в СССР (при Сталине) прошло две основные фазы в своем развитии:
1) первая фаза – это период от Октябрьской революции до ликвидации эксплуататорских классов. Основная задача данного периода состояла в подавлении сопротивления свергнутых классов, в организации обороны страны от нападения интервентов, в восстановлении промышленности и сельского хозяйства, в подготовке условий для ликвидации капиталистических элементов. В соответствии с этим государство в период первой фазы развития осуществляло две основные функции: функцию подавлению свергнутых классов внутри страны и функцию обороны страны от нападения извне. В этот период возникла и третья функция – функция хозяйственно-организаторской и культурно-воспитательной работы органов государства;
2) вторая фаза – это период от ликвидации капиталистических элементов города и деревни до полной победы социалистической системы хозяйства и принятия новой Конституции. Основная задача этого периода – организация социалистического хозяйства по всей стране и ликвидация последних остатков капиталистических элементов, организация культурной революции, организация вполне современной армии для обороны страны. В соответствии с этим в период второй фазы развития произошло изменение функций социалистического государства: а) отпала – отмерла функция военного подавления внутри страны, ибо эксплуататоров нет больше и подавлять некого. Вместо функции подавления у государства появилась функция охраны социалистической собственности от воров и расхитителей народного добра; б) полностью сохранилась функция военной защиты страны от нападения извне, следовательно, сохранилась армия, а равно карательные органы и разведка, необходимые для вылавливания и наказания шпионов, вредителей, диверсантов и убийц, засылаемых и вербуемых в СССР иностранной разведкой; в) сохранилась и получила полное развитие функция хозяйственно-организаторской и культурно-воспитательной работы органов государства (И.В.Сталин. Соч., т.14, изд. 2, с.436-438).

Отсюда следует, что в период социализма, при наличии капиталистического окружения, пролетарское государство выполняет следующие функции: 1) функция охраны общественной собственности от воров и расхитителей народного добра; 2) функция защиты от нападения извне, причем две ее стороны – против угрозы военной интервенции и против шпионов, вредителей, диверсантов и убийц, засылаемых и вербуемых капиталистическими разведками, и 3) функция хозяйственно-организаторской и культурно-воспитательной работы органов государства.

В условиях, когда социализм одержит победу в международном масштабе, во всех странах или в большинстве стран мира, отпадет функция военной защиты от нападений извне. Функция охраны общественной собственности от воров и расхитителей народного добра отомрет только на второй, высшей фазе коммунизма, когда люди привыкнуть выполнять элементарные правила общежития без принуждения, без насилия (Ленин). Функция хозяйственно-организаторской и культурно-воспитательной работы органов государства в условиях отмирания государства будет преобразована в функцию органов коммунистического самоуправления. Но может сложиться ситуация, когда построение коммунизма, второй его фазы, произойдет в условиях сохранения капиталистического окружения, сохранения опасности военной интервенции, то тогда сохранится и государство, его функция защиты страны от нападения извне (И.В.Сталин. Соч., т.14, изд. 2, с.438).

"Советы – это новый тип государства, новый высший тип демократии, это – форма диктатуры пролетариата, способ управления государством без буржуазии и против буржуазии. «…Советская власть является новой формой государственной организации, принципиально отличной от старой, буржуазно-демократической и парламентской формы, новым типом государства, приноровленным не к задачам эксплуатации и угнетения трудящихся масс, а к задачам полного их освобождения от всякого гнета и эксплуатации, к задачам диктатуры пролетариата» (В.И. Сталин. Соч., т.6, с. 120).

Возникновение по окончании второй мировой войны государств народной демократии (в Центральной и Юго-Восточной Европе, а также в Восточной Азии, но где на первых этапах революции в Китае создавались Советы) и выполнение ими функций диктатуры пролетариата показало, что освобождение рабочего класса может произойти и в другой форме, не обязательно в форме Советов. Позднее вывод Ленина был подтвержден также и уникальным опытом Кубинской революции.
Возникновение государств народной демократии и наполнение их содержанием диктатуры пролетариата произошло в особенных конкретно-исторических условиях. Их возникновение стало возможным в результате разгрома немецко-фашистских сил, в результате исторической победы Советского Союза и Красной Армии во Второй мировой войне и борьбы народных масс под руководством рабочего класса за национальную свободу и независимость. Но государства народной демократии сильно сближались с Советами, поскольку возникли также на основе слома полицейско-бюрократической государственной машины фашизма, на основе союза пролетариата и трудящегося крестьянства при руководящей роли рабочего класса, были направлены против крупной буржуазии и помещиков. Таким образом, в новых исторических условиях возникла возможность осуществление диктатуры пролетариат в иной форме – в форме народно-демократических государств, а не в форме советской республики. Но независимо от того, в какой форме возникает диктатура пролетариата, закон пролетарской революции остается в силе – сломать старую полицейско-бюрократическую государственную машину, создать новые органы власти и насильственно подавить сопротивление классовых врагов пролетариата. Это условие является обязательным признаком диктатуры пролетариат как нового типа государства, независимо от его формы. Революционный опыт всех социалистических стран (СССР, страны Восточной и Юго-Восточной Европы, Китай, КНДР, Вьетнам, Лаос и Куба) свидетельствует, что рабочий класс должен разрушить буржуазное государство, которое раннее использовалось для угнетения трудящихся масс, и создать новое, пролетарское государство (Советы, народно-демократические государства), чтобы насильственно подавить сопротивление своих классовых врагов и перейти к построению социалистического общества при руководящей роли рабочего класса (коммент. - всех трудящихся, так как коммунизм предполагает упразднение всех классов, и только один класс - трудящиеся, разных профессий, т.е - все должны трудиться и получать вознаграждение по труду и потребностям).

В своем развитии Советское социалистическое государство (до 1953 года) изменяло свои формы, в зависимости от изменения в экономическом базисе и классовой структуре общества. Сталин писал, что « формы нашего государства меняются и будут меняться в зависимости от развития нашей страны и изменения внешней обстановки» (И.В.Сталин. Соч., т.14, изд.2, с.436).

На первых этапах Советского государства, начиная с 1917 г. и до 1936 г., выборы в законодательные органы власти – Советы были не всеобщими (эксплуататорские элементы и их пособники лишались избирательных прав), не равными (1 голос рабочего приравнивался к 25 голосам крестьян)  и не прямыми (выборы для крестьян были четырехступенчатыми, а для рабочих – трехступенчатыми, причем избирательными единицами для рабочих считались заводы и фабрики). Однако за период до 1936 года в СССР произошли существенные изменения в экономическом базисе и классовой структуре общества. За этот период в СССР утвердилась социалистическая система хозяйства во всех сферах народного хозяйства, ликвидирована эксплуатация человека человеком, и социалистическая собственность на орудия и средства производства была утверждена как незыблемая основа советского общества. Были ликвидированы все эксплуататорские классы, класс помещиков и капиталистов, кулаки, купцы и спекулянты. Остались только дружественные классы социалистического общества – рабочий класс и класс крестьян, а также трудовая интеллигенция как отдельная прослойка социалистического общества, отношения между которыми строились на началах дружественного сотрудничества. Но и рабочий класс, класс крестьян, интеллигенция претерпели существенные изменения. Рабочий класс из класса угнетенного в условиях капитализма превратился в господствующий класс социалистического общества, владеющий средствами и орудиями производства, ранее принадлежавшими классу капиталистов. Мелкие крестьянские хозяйства были переведены на рельсы крупного социалистического производства, возникло совершенно новое крестьянство – советское колхозное крестьянство. Произошли существенные изменения и с интеллигенцией, которая, в основном, стала социалистической интеллигенцией, вышедшей из рабочих и крестьян и связанной с ними.

Отмечая эти существенные изменения в развитии советского общества и их влияние на проведение конституционной реформы 1936 г., Сталин писал: «Особенность советского общества нынешнего времени, в отличие от любого капиталистического общества, состоит в том, что в нем нет больше антагонистических, враждебных классов, эксплуататорские классы ликвидированы, а рабочие, крестьяне и интеллигенция, составляющие советское общество, живут и работают на началах дружественного сотрудничества… На основе этой общности и развернулись такие движущие силы, как морально-политическое единство советского общества, дружба народов СССР, советский патриотизм. На этой же основе возникли Конституция СССР, принятая в ноябре 1936 г., и полная демократизация выборов в верховные органы страны» (И.В.Сталин. Соч., т.14, изд.2, с. 418-419).
По новой Сталинской Конституции выборы в советы всех уровней, в том числе и в Верховный Совет, стали всеобщими, равными и прямыми, без тех ограничений, которые вводились на период перехода от капитализму к социализму.

Если эксплуататорские государства защищали и защищают классовые интересы эксплуататорского меньшинства, то диктатура пролетариата выражает интересы эксплуатируемого большинства, интересы трудящихся масс. В этом и заключается подлинный демократизм пролетарского государства. Ленин, разоблачая софизмы вождей II Интернационала, что будто бы диктатура пролетариата уничтожает демократию, ликвидирует демократические права и свободы, подчеркивал, что, решая вопрос о демократии, необходимо говорить о том, для какого класса осуществляется демократия, речь должна идти о классовой демократии. Никакой «чистой» демократии, как об этом трубят буржуазные идеологи и их пособники – оппортунисты, не существует.

В условиях буржуазного общества нужно говорить только о буржуазной демократии, с ее формальным провозглашением «прав» и «свобод», но в действительности она представляет ничто иное, как форму диктатуры буржуазии. Ни о каком действительном демократизме не может идти речь в условиях, когда рабочие подвергаются нещадной эксплуатации со стороны капиталистов, когда среди трудящихся господствует нищета и безработица, когда во всех органах государственной власти, в том числе и в парламентах, представлены главным образом эксплуататоры и продажное чиновничество, когда типографии, газеты, помещение и пр., необходимые для осуществления свободы слова, печати, организаций, находятся в руках буржуазии и их приспешников, когда сознательные рабочие, вставшие на путь борьбы против капитала, подвергаются давлению и репрессиям. И буржуазия не останавливается ни перед чем, используя любые, даже самые чудовищные методы террора и насилия, вплоть до установления открытой фашистской террористической диктатуры, как только трудящиеся начинают угрожать существованию частной собственности на средства производства, самой системе эксплуатации человека человеком. «…В самых демократических республиках на деле господствует террор и диктатура буржуазии, проявляющаяся открыто всякий раз, когда эксплуататорам начинает казаться, что власть капитала колеблется» (Ленин В.И. ПСС, т.37, с.496).

Сущность пролетарского демократизма, как нового высшего типа демократизма, как раз и выражается в том, что средства производства и государственная власть в условиях диктатуры пролетариата принадлежит трудящимся массам, угнетенным классам, доселе подвергавшимся эксплуатации со стороны капитала. Отсюда и идут истошные вопли буржуазных идеологов и их агентуры в рабочем движении о нарушении «демократии» и введении «диктатуры» – ведь диктатура пролетариата лишает эксплуататоров и их лакеев тех несказанных прав и свобод, которыми они обладают в условиях капитализма, и главное их них – безнаказанно и нещадно эксплуатировать трудящихся и обогащаться на их труде.

Диктатура пролетариат, писал Ленин, есть громадное расширение демократизма, демократизма для трудящихся, для угнетенных, но в то же время из демократии исключаются эксплуататоры, которых необходимо подавить, сломить их сопротивление. «Демократия для гигантского большинства народа и подавление силой, т.е. исключение из демократии, эксплуататоров, угнетателей народа, – вот каково видоизменение демократии при переходе от капитализма к коммунизму» (В.И.Ленин. ПСС, т.33, с.89).

«Демократия при капитализме, – пишет Сталин, – есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства. Только при пролетарской диктатуре возможны действительные свободы для эксплуатируемых и действительное участие пролетариев и крестьян в управлении страной. Демократия при диктатуре пролетариата есть демократия пролетарская, демократия эксплуатируемого большинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуататорского меньшинства и направленная против этого меньшинства» (И.В.Сталин. Соч., т.6, с.114-115).
 
В условиях победы социализма пролетарский демократизм достигает наивысшего расцвета. В СССР дальнейший невиданный до сих пор расцвет пролетарского, социалистического демократизма выразился в принятии новой Сталинской Конституции.

В СССР была утверждена социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства в результате ликвидации  капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплуатации человека человеком. Земля, ее недра, вода, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, МТС), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах в СССР были общенародным достоянием, принадлежавшим всему трудовому народу. В СССР были ликвидированы безработица и нищета, неуклонно росло материальное и культурное благосостояние трудящихся. Вот в чем состоит основа действительно настоящего широчайшего демократизма социалистического государства.

Сталин, разоблачая заявления буржуазных идеологов о, якобы, отсутствии в СССР основных свобод, писал: «Г-н Моррисон умалчивает о других свободах, имеющих более глубокое значение, чем свобода слова, печати и т.п., а именно, он не говорит ничего о свободе народа от эксплуатации, о свободе от экономических кризисов, от безработицы, от бедности. Может быть, г-ну Моррисону неизвестно, что все эти свободы давно уже существуют в Советском Союзе? А ведь именно эти свободы являются основой всех других свобод. Не потому ли г-н Моррисон стыдливо умалчивает об этих основных свободах, что этих свобод, к сожалению, не существует в Англии и английские рабочие все еще продолжают находиться под ярмом эксплуатации капиталистов, несмотря на то, что в Англии вот уже шесть лет находится у власти партия лейбористов?» (И.В.Сталин. Соч., т.18, с.559).

В СССР, в условиях победившего социализма, политическая власть принадлежала Советам депутатов трудящихся всех уровней, вплоть до Верховного Совета, и состав их состоял исключительно из рабочих, крестьян, трудовой интеллигенции, из лучших людей страны социализма. Выборы были самые демократические в мире, на основе всеобщего, равного и прямого при тайном голосовании избирательного права, без тех ограничений, которые вводились на период перехода от капитализму к социализму. Избиратели на деле обладали правом отзыва депутатов, если они не оправдывали оказанного им доверия.
 
«Всеобщие выборы, – писал Сталин, – проходят и имеют место и в некоторых капиталистических странах, так называемых демократических. Но в какой обстановке там проходят выборы? В обстановке классовых столкновений, в обстановке классовой вражды, в обстановке давления на избирателей со стороны капиталистов, помещиков, банкиров и прочих акул капитализма. Нельзя назвать такие выборы, даже если они всеобщие, равные, тайные и прямые, вполне свободными и вполне демократическими выборами.
 
У нас, в нашей стране, наоборот, выборы проходят в совершенно другой обстановке. У нас нет капиталистов, нет помещиков, стало быть, и нет давления со стороны имущих классов на неимущих. У нас выборы проходят в обстановке сотрудничества рабочих, крестьян, интеллигенции, в обстановке взаимного их доверия, в обстановке, я бы сказал, взаимной дружбы, потому что у нас нет капиталистов, нет помещиков, нет эксплуатации и некому, собственно, давить на народ для того, чтобы исказить его волю.
 
Вот почему наши выборы являются единственными действительно свободными и действительно демократическими во всем мире» (Соч., т.14).
 
В условиях победившего социализма трудящиеся массы обладали такими правами и свободами, как право на труд, на отдых, на социальное обеспечение, на бесплатное образование и лечение, свободу слова, печати, собраний, организаций и др. Причем все эти права и свободы для трудящихся были не просто провозглашены, как в буржуазных конституциях, но и гарантированы и обеспечены всей социалистической системой хозяйства, именно – ликвидацией безработицы и экономических кризисов, предоставлением бесплатного образования и медицинского обслуживания, предоставлением трудящимся и их организациям типографий, общественных зданий и т.д. В этом и состоит настоящий, неподдельный демократизм пролетарского государства, в отличие от фальшивого, урезанного демократизма буржуазии, демократизма для богатеньких, для небольшой кучки эксплуататоров, с его формальным провозглашением. «На каждом шагу, – писал Ленин, –  в самом демократическом буржуазном государстве встречают угнетенные массы вопиющее противоречие между формальным равенством, которое «демократия» капиталистов провозглашает, и тысячами фактических ограничений и ухищрений, делающих пролетариев наемными рабами. Именно это противоречие раскрывает глаза массам на гнилость, лживость, лицемерие капитализма» (В.И.Ленин. ПСС, т. 37, с. 255).
 
Права и свободы, закрепленные в Сталинской конституции, принадлежали крестьянам, рабочим, трудовой интеллигенции, всем честным труженикам социалистического общества. Но нет и не может быть таких прав и свобод у врагов народа. Все истошные крики и вопли буржуазных идеологов, что, якобы, в условиях социализма, в СССР, нет свободы печати, слова, организаций, личности, выражают как раз тот факт, что, как писал Сталин, «в СССР не существует свободы слова, печати, организаций для врагов народа, для свергнутых революцией помещиков и капиталистов. Не существует свободы также для неисправимых воров, для засылаемых заграничной разведкой диверсантов, террористов, убийц, для тех преступников, которые стреляли в Ленина, убили Володарского, Урицкого, Кирова, отравили Максима Горького, Куйбышева. Все эти преступники, начиная от помещиков и капиталистов до террористов, воров, убийц и подрывников, добиваются того, чтобы восстановить в СССР капитализм, восстановить эксплуатацию человека человеком и залить страну кровью рабочих и крестьян. Тюрьмы и трудовые лагеря существуют для этих господ, и только для них» (И.В.Сталин. Соч., т.18, с.558).

Диктатура пролетариата – продолжение классовой борьбы в новых формах, в новых условиях, вплоть до полной победы коммунизма
 
«Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходной период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата» (К.Маркс. Критика Готской программы. Соч., т.19,с. 27).
 
«Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от «общества без классов», от коммунизма… Переход от капитализма к коммунизму, конечно, не может не дать громадного обилия и разнообразия политических форм, но сущность будет при этом неизбежно одна: диктатура пролетариата» (В.И.Ленин. Государство и революция. ПСС, т. 33, с. 35).
 
«Переход от капитализма к коммунизму есть целая историческая эпоха. Пока она не закончилась, у эксплуататоров неизбежно остается надежда на реставрацию, а эта надежда превращается в попытки реставрации. И после первого серьезного поражения, свергнутые эксплуататоры, которые не ожидали своего свержения, не верили в него, не допускали мысли о нем, с удесятеренной энергией, с бешеной страстью, с ненавистью, возросшей во сто крат, бросаются  в бой за возвращение отнятого «рая», за их семьи, которые жили так сладко и которые теперь «простонародная сволочь» осуждает на разорение и нищету (или на «простой» труд…). А за эксплуататорами-капиталистами тянется широкая масса мелкой буржуазии, про которую десятки лет исторического опыта всех стран свидетельствуют, что она шатается и колеблется, сегодня идет за пролетариатом, завтра пугается трудностей переворота, впадает в панику от первого поражения или полупоражения рабочих, нервничает, мечется, хныкает, перебегает из лагеря в лагерь…» (В.И. Ленин. Пролетарская революция и ренегат Каутский. ПСС., т. 37, с. 264).
 
«Диктатура пролетариата не есть окончание классовой борьбы, а есть продолжение ее в новых формах. Диктатура пролетариата есть классовая борьба победившего и взявшего в свои руки политическую власть пролетариата против побежденной, но не уничтоженной, не исчезнувшей, не переставшей оказывать сопротивление, против усилившей свое сопротивление буржуазии. Диктатура пролетариата есть особая форма классового союза между пролетариатом, авангардом трудящихся, и многочисленными непролетарскими слоями трудящихся (мелкая буржуазия, мелкие хозяйчики, крестьянство, интеллигенция и т.д.), или большинством их, союза против капитала, союза в целях полного свержения капитала, полного подавления сопротивления буржуазии и попыток реставрации с ее стороны, союза в целях окончательного создания и упрочения социализма» (В.И.Ленин. Об обмане народа лозунгами…ПСС., т. 38. С. 377).
 
«…Диктатура пролетариата есть тоже период классовой борьбы, которая неизбежна, пока не уничтожены классы, и которая меняет свои формы, становясь первое время после свержения капитала особенно ожесточенной и особенно своеобразной. Завоевав политическую власть, пролетариат не прекращает классовой борьбы, а продолжает ее – впредь до уничтожения классов, но, разумеется, в иной обстановке, в иной форме, иными средствами» (В.И.Ленин. Великий почин. ПСС, т. 39. С. 14-15).
 
«Диктатура пролетариата есть продолжение классовой борьбы пролетариата, в новых формах. В этом гвоздь, этого не понимают» (В.И.Ленин. О диктатуре пролетариата. ПСС, т. 39, с. 261).
 
«Класс эксплуататоров, помещиков и капиталистов, не исчез и не может сразу исчезнуть при диктатуре пролетариата. Эксплуататоры разбиты, но не уничтожены. У них осталась международная база, международный капитал, отделением коего они являются. У них остались частью некоторые средства производства, остались деньги, остались громадные общественные связи. Энергия сопротивления их возросла, именно вследствие их поражения, в сотни и тысячи раз. «Искусство» государственного, военного, экономического управления дает им перевес очень и очень большой, так что их значение несколько больше, чем доля их в общем числе населения. Классовая борьба свергнутых эксплуататоров против победившего авангарда эксплуатируемых, т.е. против пролетариата, стала неизмеримо более ожесточенной» (В.И.Ленин. Экономика и политика в эпоху диктатуры пролетариата. ПСС, т. 39, с. 280).
 
«Уничтожить классы – значит не только прогнать помещиков и капиталистов – это мы сравнительно легко сделали – это значит также уничтожить мелких товаропроизводителей, а их нельзя прогнать, их нельзя подавить, с ними надо ужиться, их можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой. Они окружают пролетариат со всех сторон мелкобуржуазной стихией, пропитывают его ею, развращают его ею, вызывают постоянно внутри пролетариата рецидивы мелкобуржуазной бесхарактерности, раздробленности, индивидуализма, переходов от увлечения к унынию… Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества. Сила привычки миллионов и десятков миллионов – самая страшная сила» (В.И.Ленин. Детская болезнь «левизны» в коммунизме. ПСС, т. 41, с. 27).
 
Диктатура пролетариата составляет «целую историческую эпоху, полную гражданских войн и внешних столкновений, упорной организационной работы и хозяйственного строительства, наступлений и отступлений, побед и поражений. Эта историческая эпоха необходима не только для того, чтобы создать хозяйственные и культурные предпосылки полной победы социализма, но и для того, чтобы дать пролетариату возможность, во-первых –  закалить и воспитать себя, как силу, способную управлять страной, во-вторых – перевоспитать и переделать мелкобуржуазные слои в направлении, обеспечивающем организацию социалистического производства» (И.В. Сталин. Об основах ленинизма. Соч., т. 6, с. 112).
 
«Диктатура пролетариата имеет свои периоды, свои особые формы, разнообразные методы работы. В период гражданской войны особенно бьет в глаза насильственная сторона диктатуры. Но из этого вовсе не следует, что в период гражданской войны не происходит никакой строительной работы. Без строительной работы вести гражданскую войну не возможно. В период строительства социализма, наоборот, особенно бьет в глаза мирная, организаторская, культурная работа диктатуры, революционная законность и т.д. Но из этого опять-таки вовсе не следует, что насильственная сторона диктатуры отпала или может отпасть в период строительства. Органы подавления, армия и другие организации, необходимы теперь, в момент строительства, так же, как в период гражданской войны. Без наличия этих органов невозможна сколько-нибудь обеспеченная строительная работа диктатуры. Не следует забывать, что революция победила пока что всего лишь в одной стране. Не следует забывать, что, пока есть капиталистическое окружение, будет и опасность интервенции со всеми вытекающими из этой опасности последствиями» (И.В. Сталин. К вопросам ленинизма. Соч., т. 8, с. 31)."
Полный текст статьи


В нашей истории, русском-российском опыте, примеров того, как идёт борьба за справедливость и создание человеческого общежития, какие основные угрозы нашему благополучию масса!  Вспомните того же Михайло Ломоносова, который защищал русский народ от клеветы в немецкой истории "Государства Российского". Вспомните оклеветанных славян, что мол, мы варвары без культуры, письменности, веры. Вспомните чудовищный Никонианский Раскол и как хранили веру предков так называемые раскольники, а сколько было уничтожено. Вспомните клевету на Царя Николая II, который взял курс на развитие страны, а Россию в итоге, ограбили, устроили геноцид, а потом добивали в ВОВ, которую наши ближайшие предки выиграли, но получили от новых капиталистов и эксплуататоров сами знаете что (не все же жили в мире, заботе, благодарности).  ТОЛЬКО ОБЩАЯСЬ НАПРЯМУЮ С НАРОДОМ ВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ МНОГИХ ПОВТОРОВ ИСТОРИИ. 
 

ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ, ДАВАЙТЕ МЫ - РУССКИЙ И РОССИЙСКИЙ НАРОД ПОГОВОРИМ, ОБРАТИМСЯ К ДРУГИМ МИРОВЫМ НАРОДАМ И ЗАЯВИМ СВОЙ ПУТЬ И ПОЗИЦИЮ И ПОТРЕБУЕМ НАМ НЕ МЕШАТЬ. ТАК МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ БУДЕТ ЯСНО, ЧТО ЭТО ВЫБОР НАРОДА, А ВЫ ПРОТИВ НАРОДА (КАК ЧАСТЬ НАРОДА, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВЫ НЕ ЗАВЕРБОВАННЫЙ КЕМ-ТО) НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИДТИ, ТЕМ БОЛЕЕ КТО-ТО ИЗ МИРОВОГО РУКОВОДСТВА НЕ ИМЕЕТ ТАКИХ ПРАВ.

ОБЪЕДИНЯЯСЬ С МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ СОЗИДАНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМЛИ МЫ ДАЁМ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ В ОБЪЕДИНЕНИИ С НИМ НА ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКОЙ  И  РАЗВРАТНОЙ ИДЕОЛОГИИ, И ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НЕЕ ЦЕННОСТЕЙ, ОБРАЗА ЖИЗНИ, КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ТЕМ БОЛЕЕ, ТЕХНИКА, НЕ МЕНЬШЕ ОТРАВЛЯЕТ ЭКОЛОГИЮ (ЧЕМ НЕФТЬ, НАПРИМЕР), ОСОБЕННО, КОГДА ЕЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОСТОЯННО МЕНЯТЬ "НА БОЛЕЕ НОВУЮ". УБИЙСТВО ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ, КОТОРУЮ ИДОЛ-МОДА ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПОСТОЯННО МЕНЯТЬ, НАНОСИТ НЕ МЕНЬШИЙ УЩЕРБ ЖИЗНИ - КАК ДАРУ БОЖЬЕМУ. ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РЕЛИГИЙ И УПРАЗДНЕНИЕ ОСНОВНЫХ МИРОВЫХ ДУХОВНЫХ ШКОЛ (РЕЛИГИЙ, ОСОБЕННО ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ), ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ РЕЛИГИИ (САТАНИЗМ И ЕГО РАЗНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ) НАНОСИТ НЕ МЕНЬШИЙ ВРЕД ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА ВСЕМУ ЖИВОМУ НА ЗЕМЛЕ И САМОЙ ПЛАНЕТЕ.



НЕ РАЗРЫВАЙТЕ НИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ! МЫ ОБЯЗАНЫ ИДТИ СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ НАРОДНЫМ САМОБЫТНЫМ ПУТЕМ. ЛИБО ИМ, ЛИБО ТЕМ, КОТОРЫЙ УЖЕ НАМ ИЗВЕСТЕН. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ.  ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЙ ВЫБОР СЕЙЧАС. 17- 18 ГОДЫ - РАЗВИЛКА. ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ.; ЭТО ЖЕ ТАК ОЧЕВИДНО.
И ДЕТЯМ ТОЖЕ.

ПРЕДКИ УЧИЛИ: "ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ"...

Вещий Камень в Развилке Дорог
Едущим мимо - вещал.
Направо идущим - встретить злой рок,
Коня отнять обещал.

Идущим налево - потерю Себя,
Награда - страсть и любовь.
Идущему прямо - жизнь погубя,
Треба - и конь, и кровь.

Остался, однако, четвёртый Путь,
И это - бегство назад,
Там можно упрятать себя как-нибудь,
Забиться в забытый сад,

В заброшенный дом, в покинутый град,
Откуда выхода нет.
А можно - ценою многих затрат
Подняться ввысь, где Свет.

ЧУВСТВУЕТЕ ОСТРИЕ РАЗВИЛКИ "НАПРАВО ПОЙДЕШЬ - НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ - ПРЯМО ПОЁДЕШЬ"?



Когда-то никто не собирался ни на кого нападать, а в результате 2-я мировая и ВОВ. Когда-то Обама вам тоже руки пожимал, улыбался и о дружбе говорил, а в итоге, ... Так что, вам и от меня авторская пословица "ДРУЖБУ ДРУЖИ, ДА ПРИЩУР ПРЕДКОВ ДЕРЖИ".

Вот так вот, Владимир Владимирович.