13 глава

Вэлери Шелдон
Картер

Сижу тут, как гребанный идиот, пытаясь не заплакать. Да, парни тоже умеют рыдать. Даже, порой, похуже девчонок. Все считают, что парни сильные духом и терпеливые, но на деле это совершенно не так. В них тоже есть старые раны, внутренняя борьба, буря эмоций и недопониманий.

Сжав кулаки, делаю последний удар по груше, висячей на потолке. Она отлетает от меня, покачиваясь из стороны в сторону. На повал.

Делаю победный танец в голове, двигаясь по направлению к душу. Мне нужно смыть с себя грязь. Здесь я один, и это хорошо.
 Мне не нужны были свидетели. Я должен был сделать это сам.
Сегодня, когда я собирался на тренировку, снова слышал крики снизу, но Адам сказал не вмешиваться. Меня это уже начинало доставать и я решил  дать отпор и рассказать об этом полиции, но опять же, Адам запретил сделать и это. Он сказал, что сам во всем разберется.

И сейчас я здесь. В старом спортзале для бокса. Раньше я играл тут, когда учился в школе, чтобы не потерять форму. Каждый раз приезжая сюда, чувствовал облегчение. Ощущать что-то новое так приятно. Это как никотин. Один раз попробуешь и больше без этого жить не можешь.

 После небольшой тренировки, если можно было так выразиться, я направлялся было обратно домой, как вдруг услышал шарканье чьих-то ног по гравию. Я оборачиваюсь, завидев Эйви. Челюсть отпадает.

Весь город уже давным-давно дремал, никого из людей не было на улицах. Мне стало немного не по себе, когда одна мысль образовалась в голове. Неприятная, сразу скажу. А что если это вовсе не Эйвери? 

С замиранием сердца, сощуриваю глаза и осторожно шагаю вперёд, замечая более конкретные очертания девушки. Руками она обвела свою талию, упирая взгляд в асфальт. Ниого не замечая, она находилась в собственных мыслях.

- Эйв? - окликаю её слегка с опаской и девушка, словно от удара тока, резко подпрыгивает, оглядываясь по сторонам. Она сощуривается, всматриваясь вдаль.

- Чейз? - Её голоса почти не слышу. Ставлю ногу обратно на асфальт, не спеша иду к ней.

Она съеживается и видно, как ее тело дрожит. Удивлению нет предела, когда её тёмные глаза пробегаются по мне и я улыбаюсь, как чертов идиот. Мне нравилось, когда она смотрела на меня. Я протягиваю к ней руку, молча кивая, как бы уверяя Эйвери довериться мне.

- Идём со мной.

Но Ви отшатывается назад. Я не понимаю, что сделал, но она по-прежнему качает головой и тяжело выдыхает клубок пара. Становилось холодно, ветер жалил лицо и руки.

- Я ничего тебе не сделаю. Ты же знаешь, - говорю ей, невинно усмехаясь. Девушка хлопает глазами и хмурится. Её глаза стеклянные, полны глубокой печали. Что с ней не так?

- Уже не уверена, что знаю.., - отвечает она на одном дыхании. Мою грудь сдавливает от этого. Я в недоумении.

- Что случилось? Я волнуюсь за тебя, - говорю обеспокоенно. Даже чересчур для меня. Ви сжимает кулаки, делает пару вздохов и закрывает глаза.

- Думаю, я пока не могу с тобой видиться.

 Она отходит все дальше и дальше,  виновато смотря на меня и моля понять без слов.

- Прости.

Стремглав она убегает, только ее тень поспевает за ней. Разинув рот, делаю несколько шагов в сторону, куда она убежала, но слишком темно и я теряю её след. Она просто сбежала. Опять.

[14глава:http://www.proza.ru/2020/01/10/1438]