12 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери

На следующий день слышу крики за стенкой. Бегу в комнату, откуда доносятся эти вопли, часто дыша. Распахнув шире дверь, пробегаюсь глазами по комнате и обнаруживаю  корчущуюся в конвульсиях Лиз. Ахаю, подбегая к ней. Притягиваю её в свои объятья, покачивая из стороны в сторону.
 Но мои руки все равно продолжают дрожать и от этого Лиз только громче вопит. Я в панике и в растерянности. Все ее лицо блестит от пота, она шмыгает носом, веки вздрагивают.

- Проснись, Лиз, - зову её, но она отбивается от меня. Я замечаю бутылку воды рядом с ногами и поднимаю её. Открываю крышку и выливаю все содержимое на неё, девушка тут же просыпается.

- Эйви, какого черта? - рычит она, отстраняясь и подгоняя под себя ноги. Я не знала, что она знает такие словечки.

- Ты кричала, - отвечаю ей, оставляя бутылку на прикроватном столике.

Её глаза мечутся из стороны в сторону. Она, видимо, не знала, что я застану её в таком состоянии. Немного погодя, ловлю её руку и крепко сжимаю, но она мотает головой и смотрит на приоткрытую дверь.

- Тебе лучше уйти, - шепчет сестра под нос. Лиззи, шмыгнув, вытирается серым рукавом своей кофты и опускает взгляд.

Я молча встаю и плетусь к двери. Не могу её здесь вот так оставить. Сердце сжимается от одного вида, когда она полностью разбита, как сейчас. Останавливаюсь по середине комнаты и сжимаю кулаки.

- Ты можешь мне рассказать все, что угодно, сестренка, - пытаюсь до неё достучаться, чтобы она раскрыла тайну, которую она явно прячет.
 Я смотрю в стену, но не на Лиз. Я знаю, что она скажет, хотя все ещё надеюсь на что-то другое.

- У меня все хорошо, правда. Кошмары всем снятся, ты понимаешь и так. - Она подавляет зевок и как только обхватываю ручку двери, голос Лиззи останавливает меня.

- Только не говори никому, что видела, пожалуйста? - сдавленно просит девушка из темноты.

Я вздыхаю, чувствуя груз на плечах. Я не могла врать, но ради нее, может быть, получится это сделать. Я улыбаюсь через силу и оглядываюсь на неё.

- Если тебе так будет лучше.


***

 Проспав весь день, удивляюсь, почему ко мне никто за это утро не зашёл. Обычно ко мне заходит мама, предлагая пробежаться вместе с ней утром или Шанталь, просящая куда-нибудь пойти вместе с ней. Ко мне приходила почти вся семья, чтобы поделиться чем-то, неважно чем. Единственной целью являлось мое пробуждение.

 Когда встаю с постели, голова гудит. Осторожно дойдя до шкафа, смотрю в зеркало. Волосы спутаны, щеки красные. Только открываю дверь, чтобы спустится вниз, как на меня градом выливается холодная вода. Я ахаю и чертыхаюсь. Какого черта?

На мой крик прибегает Шанти и, когда видит меня, смеётся. Я указываю на нее пальцем, грозно наступая. Она пятится назад, выставляя руки вперёд.

- Погоди, погоди, Ти, - начинает она, смотря на меня. Внутри вскипает злость. Если это способ меня разбудить, он неудачен. Шанти смахивает волосы за спину и указывает в сторону лестницы.

- Это сделала Ава, - говорит она и я немею.

- Какого черта она тут забыла? - тихо  спрашиваю у сестры. Шанти пожимает плечами, заворачивая рукава нежно-розового свитера. Она спускается вниз, я следом. Входная дверь открывается настежь. И тогда я теряю дар речи при виде светлого личика подруги.

- Добро пожаловать в психушку, милая, - провозгласила Шанталь, крепко обняла её и провела в коридор.

Ава выглядела уставшей, густой пучок каштановых волос уже выбился и резинка готова была разорваться. Она помахала мне рукой по пути в гостиную.

- Привет, Эйв.

Я вхожу в гостиную, находясь до сих пор в растерянных чувствах. Шанти чешет затылок, уходя в сторону кухни. Краем глаза замечаю ее виноватый взгляд и тогда я понимаю, что трюк с ведром - ее рук дела.

- Я поставлю чай. Ты голодна? - спрашивает она у Авы. Риксон кивает, но не смотрит на нее.

Осторожно сажусь напротив нее и бережно беру ее руку, заметив красные глаза девушки. Что-то точно произошло.

- Все хорошо? - спрашиваю я. Она тяжело сглатывает, перебирая пальцами  тонкую блузку. Ава была похожа на эльфа. Она никогда много не говорила о себе. Ей это трудно даётся, это мы с Робби знали точно.

- Я не знаю, зачем сюда даже приехала... Наверное, я просто не знала, куда податься. Извини, - она вздыхает, сжимая руки в кулаки.

- После того, как ты уехала, моего брата не стало. Я даже не успела попрощаться с ним. Его тело было похоронено в закрытом гробу. - И тут она закрыла лицо руками и поддалась эмоциям.

Моё сердце бешено клокочет в груди. Сэнди Риксон - старший брат Авы, находился все эти месяцы в Афганистане, как она говорила. Он защищал страну от врагов, подвергая себя опасности. Я никогда не думала, что, защищая других, можно умереть самому. Я крепко обнимаю её к своей груди, мысленно говоря ей, что рядом.

- Мне очень жаль, - все, что я могла сказать на тот момент.

  Её тело потряхивает, но она ничего не говорит в ответ. Мы просто сидим в обнимку, а я размышляю о том, почему так произошло. Неужели смерть настолько равнодушна к человеческим душам?

Шанти откашливается, показывая тем, что она принесла чай, Ава сразу прекращает плакать. Я нервно улыбаюсь подруге, целуя её в лоб. Шанти молча протягивает ей кружку зелёного чая.

Затем садится в противоположное от нас кресло и скрещивает руки. Шанталь полностью уходит в размышления, через пару минут щелкает пальцем и широко улыбается. Ее глаза блестят.

- Ты можешь жить со мной, - предлагает Шанталь, подгибая под себя ноги и утыкая подбородок на колени.

 Ава качает головой, нерешительно бегая взглядом с меня на сестру. Я просто пожимаю плечами.

- Я вам не помешаю? - Она ерзает на своём месте. Я качаю головой, усмехаясь.

-  Шанталь живёт в соседнем доме, а не с нами. - Я перевожу взгляд на сестру. Она соглашается и поднимает свою кружку вверх.

- Мэнди - девушка, с которой я разделяю квартиру - все равно уехала к своей семье так что, добро пожаловать. Чувствуй себя, как дома.

Ава улыбается и бросается к ней в объятья.

   Спустя неделю, я  вижу Аву чуть ли не каждый день. Она выглядит счастливой, находясь вместе с моей сестрой. Тему смерти её брата Сенди мы не поднимаем. Она говорит, что пока не готова об этом говорить.
  Также девушке удалось найти работу, где, как она говорит, отлично платят, и совместно проходит онлайн-тесты для поступления в колледж.
 
 Ближе к вечеру мы едем в довольно милое, как мне показалось в прошлый раз, место. Она не знает о нем, но это ещё пока...
Ава выбирается из машины. Шанти одолжила мне на пару дней свою, пока та в отъезде. Она уехала на пару дней в Блоуденс, чтобы закончить свою работу с выпуском журнала, который ей дал ее босс. Ава выглядит счастливой, когда осматривает "Ворона", так гласила вывеска паба. Подруга нервно заправляет волосы за уши и улыбается.

- Необычно, - говорит, пробуя сесть на высокий стул рядом с баром. Я пожимаю плечами. 

Рядом с нами сидели ещё две девушки и кокетничали с барменом. Я заказала два кофе и слушала Аву, пытаясь не уйти в себя. В голове крутилось слишком много мыслей.
Поведение Лиз тревожило меня, а слова Чейза приводили в ступор. От его прикосновений меня бросало в дрожь. Да, я это признаю. Но я никогда бы не перешла эту черту.

 Я вздыхаю. Ава теребит меня по плечу и перевожу на неё взгляд.

- Ты со мной? - спрашивает девушка беззаботно.

 Она отпивает пенку на кофе и ставит кружку обратно. Я оглядываюсь по сторонам, замечая шум от телевизора на стене неподалёку от нас.

- Да, я в порядке. Так как ты тут оказалась? - рассеянно спрашиваю её, пока краем глаза не замечаю знакомое лицо на экране.

Паралельно слушая двоих сразу, я морщусь. Репортер говорит одно, Ава с другой стороны - другое. Я рвусь на части, кого выслушать в первую очередь. Наконец, картинка на экране побеждает, когда бармен делает громкость выше.

- А сейчас к другим новостям. И это произошло! Мы узнали, кто та таинственная незнакомка Мистера Джонсона.

 На экране появляется фотка, на которой отпечатан мой отец в обнимку с какой-то длинноногой девушкой. Брови соединяются в одну полоску на переносице, дыхание захватывает. Голос Авы уходит на второй план.

- Ты слышал это, Колин? - кричит кто-то из завсегдатаев в углу от нас.

Я не могу поверить, но и остановить это не в состоянии. Я просто ощущаю всем нутром, как по мне скатывается бусинка пота, начинается головокружение. Ава зовёт меня по имени, но я не могу ей ответить.

Бегло бросаю взгляд на экран плазменного телевизора. Фотография видна смутно, я почти не вижу её лица. Но очертания до чертиков знакомы.

- Какого... Нет... - слышен голос Авы. Она хватает меня за плечи и смотрит в упор. Я выворачиваюсь, но Ава все перекрывает своими волосами.

- Ава, я просто хочу посмотреть, - прошу её, улыбаясь одними уголками губ. Её хватка на плечах удваивается. Она мотает головой.

- Да что с тобой? Это мой отец, - пытаюсь вывернуться от её хватки и перевожу глаза на экран.

На дерьмовый экран. Лучше бы не смотрела. Я смачно глотаю, хватая ртом воздух. Ава начинает открывать рот, пытаясь что-то объяснить, но я не слышу. Или, может быть, не готова. Беру ключи от машины и выхожу на улицу.

[13глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/111]