In a memory of Eldar or Sergey Beneda

Дмитрий Саврацкий
приснился на прошлой неделе Сергей Бенеда и сказал:Я видел Бога и он мне открылся, сон мой был очень реальным, и поэтому я хотел спросить его: Ты же умер? Тут подошла девушка и я ее спрашиваю: Вы видите здесь кого-то кроме меня и вас. Она посмотрела в его сторону словно в пустоту, и тогда я стал пинать его пяткой... одна моя знакомая прокомментировала: значит это был осознанный сон,(если я критически проверял был ли это Сергей) Наяву в тот день вечером меня попросили выйти на работу, кого-то надо было заменить, и войдя в киоск, я увидел другого священника тоже Сергея Корженко. Видеть во сне умершего и воскресшего - значит увидишь кото-то давно не виденного вот и увидел отца Сергия. а вчера мы с моей знакомой шли по дамбе и слушали на телефоне О Сергея, оказывается, он попрощался с жизнью еще на перевале Д... у Кайласа каое-то время назад

13 7 17
Natalia ,думаю,что должна быть какая - то информация для Вас.А Эльдар скорее всего знал,что он уйдет,Даже группа была названа " Египет.Возвращение домой"


честно говоря я это понимаю но... возможно надо было спрашивать у него о Боге,а я отнесся критически. Вообще мы шли с ним похожими путями в жизни к одной цели, я был в тех же сообществах что и он не вливаясь св них по большому счету: Шри Чин Мой, например, саибабисты, я также был Алтарником в православной Церкви в Англии, там же встречался с женщиной на инвалидной коляске, которая утверждала что общается с феями, а года два назад мы пересеклись в гостях на Николая 19 дек. И вообще я был удивлен что попал я на его похороны. Я его знал еще до его увлечений всеми этими знаниями, мы вместе занимались легкой атлетикой у тренера которая сейчас занимается нумерологией..

но сон был очень реален, это и была реальность....

думаю мне следовало бы больше общаться с ним прижизни, Я упустил эту возможность

я был удивлен даже этим сном...

 как то в троллейбусе он увидел меня и спросил, что ты выглядишь как после Афгана?-Люди сразу повернулись в мою сторону ( а я не люблю излишнего вниманияююю)

я помню в мгновения когда его закрывали в гробу я смотрел на трехцветную ниточку на его шее: зеленый цвет, белый и кажется красный...





исследователь эзотерических традиций D S

15 07 17