Проводник Второй сезон. Часть 6. Новая война

Дмитрий Хихидок
 "- Только мертвый негр  не умеет играть в баскетбол."
Какая чушь. Тот, кто писал эту песню, точно не является проводником. (с)Записки сумасшедшего.

Я проснулся от непонятного шепота и долго не мог сообразить, где нахожусь. За окном было еще темно и я посмотрел на часы. Боже, всего 3 часа ночи, время призраков. Шепот назойливо лез в уши. Сперва неразборчивый, он становился громче и буквально впивался мне в голову.
- Верни меня домой, - неожиданно отчетливо услышал я голос Смерти и все стихло.
- Вот сука,- я устало рухнул на подушку.- В гробу я тебя видел с твоими просьбами.
Теплая рука обняла меня за шею и в щеку ткнулся теплый нос Гейлы.
- Все хорошо, Стас?- сонно мурлыкнула она.
- Кошмары,- буркнул я.- Пойду отолью что ли, раз проснулся.
- Не пропадай, -Гейла отвернулся от меня и натянула на себя мое одеяло.
- Да куда я денусь с подводной лодки, - проворчал я, направляясь вместо туалета на кухню. От кошмаров у меня было только одно верное средство.
На кухне я открыл холодильник и достал заправленную флягу.
- Выпьем, добрая подружка.  Выпьем с горя; где же кружка?- продекламировал я Пушкина и сделал большой глоток. Холодная жидкость провалилась в желудок и взорвалась огненным вулканом. Я крякнул от удовольствия и плюхнулся на стул.
- Нам и без кружки хорошо, да, милая?- я погладил флягу по теплому стальному боку, почувствовав едва выступающие руны заклятия и мой взгляд соскользнул ниже.
- Как же ты теперь, брат? - я сделал еще один глоток.- Как теперь жить?
Я тихонечко завыл, раскачиваясь на стуле.
- Без тебя, всё ненужным сразу стало, без тебя.
Неожиданно, темнота кухни рассеялась, когда из стены вылетел огненный шар. 
- Барсик,- обрадовался я.- Будешь? - я протянул ему флягу.
Зависнув надо мной, шар зашипел и стал разбрызгивать горячие искры.
- Не ругайся,- я успокаивающе протянул руки вперед.- Мне можно, у меня горе.
Шар еще немного полетал под потолком и резко спикировал к полу, где стояла его миска с едой. Мы с Гейлой негласно решили оставить ее как память о Барсике.
- Да, мы помним о тебе, - я снова отхлебнул из фляги. - Скучаем,- у меня предательски намокли глаза. - Возвращайся, пожалуйста.
Шар снова поднялся к потолку и исчез стене.
- Снова я один,- вздохнул я в темноте, как в коридоре раздался шорох, потом стук и недовольное мявкание.
- Что за черт?- я включил ночник и увидел котенка, упирающего головой в стенку. Большая голова повернулась на свет и котенок бодро заковылял ко мне.
- Рано тебе еще в мир мертвых бегать,- я подхватил его на руки и поставил на стол.- Сперва подрасти немного, опыта наберись.
Большеголовый поднял на меня подслеповатые глаза и внимательно слушал.
- Вот помню твой папка меня первый раз в мир мертвых уволок, это было что-то, - я вытащил из холодильника детскую бутылочку с соской. - Давай на пару, а то я один пью, неудобно как то.
Подхватив большеголового на руки, я сунул ему пипетку в рот. Тот обхватил ее двумя лапами и стал жадно пить. Я тоже сделал большой глоток из фляги, чтоб от него не отставать.
- Что мне с тобой делать, головастик?- я разглядывал точную копию Барсика.- У меня своих проблем полно, а теперь еще ты со своими сестрами.
Живот большеголового надулся и он превратился в черный шар. Выронил пипетку из лап, котенок зевнул, лизнул мне большой палец шершавым языком и засопел.
- Вот и поговорили,- я встал и пошатываясь направился в приемную Гейлы, где лежала коробка с котятами. Осторожно уложив его, я прикрыл коробку, оставляя щель.
- Какая забота,- послышался голос Эдуарда из моего кабинета.
- Черт,- я покраснел и рванулся на голос. Шеф полиции мертвых сидел в черном кожаном кресле, закинул ногу за ногу. Рядом стоял призрак-телохранитель, положив руку на спинку кресла.  Худой, безволосый, обтянутый тонкой бледной кожей, он своим видом пугал любого, кто хоть раз встречался с ним.
- Чего надо? - невежливо произнес я.- Я тебя не приглашал.
- Верни мне артефакты, которые ты украл из моего стола, - сказал Эдик.
- Не понимаю, о чем ты, - я нагло уставился на него.- Что упало, то пропало.
- Когда я вернулся в кабинет, то мой стол оказался вскрыт, а один из моих телохранителей убит, - он мотнул головой в сторону призрака.- И он очень этим огорчен.
- Убирайтесь оба, - я схватил подушку и метнул ее в Эдика. Она пролетела сквозь него и ударившись об стенку кресла свалилась на пол. Эдуард невозмутимо посмотрел на нее и встал.
- Защитный купол над городом колдунов исчез,- он внимательно посмотрел на меня.- Ты нужен мне, Стас.
- И что с этого?- с вызовом ответил я.- У меня с тобой договора больше нет. Ускоритель я запустил как вы хотели, так что с меня взятки гладки.
- Если помнишь, я был против этого,- мягко ответил шеф полиции. 
- Да мне плевать, я больше в мир мертвых не ногой. Сыт по горло.
- Ускорителя больше нет и теперь сумасшедшие колдуны на свободе. Во главе с Красавчиком, они приближаются к моему городу и убивают всех на своем пути.
- Зачем ему это делать?
- Банк крови, который я создал, это единственный выход для них, чтобы выжить.
- У меня и тут дел по горло, - я глянул на спящую Гейлу.- И вообще, я может уже того..
-  Да тут слушок пошел, что не можешь ты того..- рассмеялся Эдуард.
- Черт,- я метнул флягу в него, но Эдика уже не было в комнате.- Как быстро слухи расползаются.
Я бросил взгляд в окно. Уже начинало светать.
- Не дом, а проходной двор, - я лег на диван и попытался отобрать у Гейлы свою часть одеяла. Она сонно заворчала, укутываясь посильнее.
- Никто меня не любит,- огорченно подумал я. Усевшись в кресло напротив, я подобрал флягу с пола и сделал глоток.
- С утра пьян - весь день свободен, - в голове моей зашумело и люстра в комнате стала раскручиваться с огромной силой.- Плевать,- я сделал еще один глоток, потом еще один. Стены задвигались и стали приближаться ко мне. -Плевать,- сказал я еще раз, когда пол под ногами стал провалиться куда то вниз.
- Плевать, - я сделал еще один глоток и фляга выпала из моих рук. Я поднялся в воздух и поплыл к свету, где на поляне меня ждали белые единороги, а вокруг них порхали разноцветные бабочки.

- Значит вы утверждаете, что видите ауру человека,- обвиняющее произнес мордастый чиновник и с усмешкой посмотрел на Николая Захаровича.- И какого цвета она у меня?
Начальник полиции обреченно вздохнул и оторвал голову от колен.
- У вас черная. И у вас черная, - он кивнул по сторонам на госслужащих из главка.- У всех тут черная, кроме нее,- он посмотрел на секретаршу, молоденькую девушку, сидящую за компьютером и печатающую протокол заседания.
- Она  у нее нетронутая.  Белая и пушистая.
- Спасибо, - покраснела секретарша и с удвоенной силой стала бить по клавиатуре.
- Хм,- чиновник расстегнул пуговицу на костюме и высвободил живот.- А у вас тогда какая?
- Я тоже не мальчик,- грустно вздохнул Николай Захарович.
- Вот, - протянул мордастый.- Значит вы не отрицаете, что сами устроили поджог своего отделения, чтобы выбить деньги на ремонт, на который мы вам не давали.
- Нет, - Николай Захарович растерянно обвел глазами большой кабинет, пытаясь найти в ком-то сочувствие.- Все было не так.
- Тогда расскажите сначала, мы вас с удовольствием еще раз выслушаем, - чиновник откинулся в кресле и протянул приглашающее руки.- Расскажите им, что рассказали мне.
Начальник полиции вздохнул и принялся рассказывать.
- Сперва мы поймали соседку. На ее спине сидел дядя Витя.
Чиновник посмотрел по сторонам, показывая своим видом, "я же говорил" и приглашенные сотрудники заулыбались.
- Эта тварь из мира мертвых, которую надо было убить, иначе она бы заразила весь мир и устроила апокалипсис.
- И вы там тоже были и поэтому теперь видите ауру?- уточнил чиновник.
- Ага,- обреченно вздохнул начальник полиции.- И в последнее время не только.
- Это уже интересно, - приподнял брови чиновник.- Об этом вы не рассказывали.
- Да я и не хотел говорить,- махнул рукой Николай Захарович.- Вы все равно мне не поверите.
- Нет, нет, говорите, нам интересно,- присутствующие заулыбались.
- Ну,- протянул начальник полиции.- У нас работал участковый Эдуард, которого убили. Теперь, он в мире мертвых шеф полиции, вроде меня.
Чиновник посмотрел на секретаршу и та согласно кивнула.
- Был такой сотрудник,- она ввела пароль и заглянула в архив.- Убит при исполнении.
- И что ему надо?- нахмурился чиновник.
- Он хочет отдельный кабинет и полномочия мэра. Говорит, скоро из мира мертвых к нам хлынут орды чудовищ и нам лучше заранее подготовится к этому.
- А может это вы хотите избежать ответственности за поджог здания и придумываете всякую чушь про участковых-призраков и дядю Витю,- чиновник обвиняющее ткнул в него палец.- Попасть в психушку, это идеальный выход для вас, не так ли.
- Нет, нет, я говорю правду, - Николай Захарович вытащил бумажку с номером телефона.- Это номер спецкоманды Зет, которая приехала и помогла убить эту тварь.
- Аха,- кинул мордастый.- Это та часть, где был Шрам, Китаец и  дядя Миша.
- Так вы сами прислали  мне этот номер по служебной  почте.
- Ничего мы вам не присылали, уважаемый Николай Захарович, - ядовито улыбнулся чиновник. - Вы несете полную чушь. Здание ОВД сильно пострадало и вы не учли, что при этом погибло несколько сотрудников. Вы будет привлечены к уголовной ответственности.
- Да вы позвоните по этому номеру,- в отчаянии крикнул ему Николай Захарович.
- А вот возьмем и позвоним,- чиновник включил громкую связь и стал набирать номер.- Надеюсь, после этого, у всех вопросы отпаду, в профпригодности этого человека.
В тишине прозвучали длинные гудки. Послышался щелчок, когда на той стороне сняли трубку и мужской голос произнес:
- Слушаю.
- Это департамент Министерства внутренних дел.  С кем я разговариваю?- голос чиновника приобрел суровые нотки.
- Это приемная президента по чрезвычайным ситуациям техногенного характера. Наш разговор записывается. Что у вас случилось?
С лица чиновника сошла краска.
- Я, я,- проблеял он.- Мы тут проверяем одну историю про заражение. Наш сотрудник утверждает, что какая-то команда Зет сожгла его ОВД.
- Сейчас проверим, - в телефоне послышались щелчки кнопок на клавиатуре. - Звонок действительно поступил из департамент Министерства внутренних дел. Кабинет 23 на втором этаже. В комнате 6 человек. Пять мужчин и одна женщина,- чиновник в ужасе завертел головой по сторонам, ища камеру.
- Здравствуйте Николай Захарович, - голос в трубке потеплел.- С вами все в порядке?
- Уголовное дело хотят на меня завести, - печально вздохнул начальник полиции, начиная узнавать, кто с ним говорит.
- Директором школы все-таки не хочешь пойти?- дядя Миша хохотнул на другой стороне провода.
- Да лучше бы ремонт сделать новый, привык я к своей работе.
- Ладно, я сейчас,- в тишине кабинета послышались шаги и стук в дверь.- Дмитрий Анатольевич, можно?
- Заходи, дядя Миша,- раздался голос Медведева.- Поздравляю с очередным выполненным заданием.
На чиновника было больно смотреть. Он судорожно сжал рукой область сердца и умоляюще поглядел на секретаршу. Та быстро вытащила из стола банку с таблетками и протянула ему.
Мордастый посмотрел на телефонную трубку в левой руке как на ядовитую змею, но опустить боялся.
- Знакомый у меня есть, - голос дяди Миши гулко разносился по кабинету.- Помог предотвратить заражение.
- Молодец,- произнес Медведев.- Что хочет? Квартиру? Машину?
- Да нет, всего лишь отремонтировать здание, которое пострадало из-за нас, а теперь его хотят посадить.
-Так в чем проблема, дай мне трубку, - послышалось шуршание. - Дмитрий Анатольевич у телефона. С кем я говорю?
- О-а-о-а,- чиновник закатил глаза и сполз с кресла. Трубка  с грохотом упала на стол.
- Алло, алло, - доносился голос Медведева.
Николай Захарович осторожно взял трубку.
- Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, - произнес он.- Говорит начальник полиции Николай Захарович. Остальные не могут подойти, - он оглядел испуганные лица госслужащих.- Им всем плохо, - злорадно добавил  он.
- Но уши им не заложило, надеюсь,- голос Медведева стал суровым.- Передайте всем, чтоб завтра приступили к ремонту здания, - Николай Захарович посмотрел на кивающих головами чиновников.- Они все слышали, Дмитрий Анатольевич.
- Вот и хорошо. Кстати, какое у вас звание?
- Полковник, - удивился Николай Захарович.- А что?
- Хорошей службы, генерал,- в трубке послышались гудки.
Начальник полиции осторожно положил трубку на аппарат и посмотрел на приходящего в себя чиновника.
- Что же вы сразу не сказали, что у вас такие связи, - простонал мордастый.
- Теперь буду сам знать, - улыбнулся ему Николай Захарович. - У вас пятно темное.
- Вы снова про ауру?- поморщился чиновник.
- Нет, теперь про вашу задницу, - он  подмигнул секретарше. - Ее я забираю с собой.
 
Я проснулся около полудня. Яркое солнце било мне в глаза и я не успел зажмурился как сразу поймал пару солнечных зайчиков. Гейлы на диване уже не было, только шумела вода в душе. Я встал с кресла и застонал от боли. Затекшее тело повиновалось плохо. Я покачал из стороны в сторону руками, разминая мышцы спины.
В животе сразу забурлило.
- Жрать хочу, - решил я и позевывая направился на кухню.  В холодильнике было шаром покати.
- Гейла!- крикнул я.- Давай на Марусе в магазин прокатимся.
- Что?- крикнула она.
- Жрать хочу, - снова крикнул я, разглядывая бутылочку с соской, через которую кормил большеголового котенка ночью.
- Бог не выдаст, свинья не съест,- я глянул в сторону коробки со спящими котятами и снял пипетку. Сделал большой глоток молочной смеси и причмокнул от удовольствия. Сладкая кашица благодатно легла на мой желудок. Я сделал еще глоток, выпивая всю смесь.
- Вкуснотища, но мало, - я похлопал себя по животу, который продолжал бурлить.
Потом поискал глазами чего бы еще схомячить, как вдруг мой желудок взорвался болью и меня скрутило узлом.
- Какого черта?- я бросился к туалету на ходу расстегивая штаны. Чуть не сорвав дверь с петель, я приземлился на унитаз. Тошнота подступила к горлу и от напряжения заболела голова.
- Стас, потри мне спинку, - игриво крикнула через стенку Гейла.- Я тут совсем голенькая.
- Я занят,- прохрипел я от натуги. Глаза, казалось, сейчас вылезут из орбит и лопнут. Что-то было не так. Желудок выворачивало наизнанку, словно какое-то живое существо пыталось вылезти наружу.
- Я сейчас умру, - расставив пошире ноги, я уперся руками в стены туалета.
- Не-е-е-т,-  отчаянно сопротивляясь, огромная тварь выползала из меня, пытаясь порвать мою задницу.
- Что ты такое?- прохрипел я, облегченно выдыхая и отползая от толчка, когда услышал такой, ласкающий слух, бульк.
- Стас, ты живой? - Гейла заколотила в дверь.- Я тебя не слышу!
- Живой, - я распахнул дверь и ползком выполз в коридор.
- Но я тебя все равно не слышу, - Гейла постучала себя по голове.- Ты пропал.
Я с трудом добрался до кресла и облечено выдохнул. Боль отступала. Глотнув из фляги, я замер, прислушиваясь к ощущениям в своем организме.
- На кухне,- я вяло махнул рукой. Гейла метнулась и вернулась с пустой бутылочкой.
- Ты выпил кошачью смесь?- удивленно спросила она.
- Кушать очень хотел, - извиняющее ответил я и снова отхлебнул из фляги. Мне определенно становилось лучше.
- Это же глистогонное,- Гейла понюхала бутылочку и посмотрела на меня. - Ты высрал мой жучок.  Как ты мог?
- Прости, я не нарочно,- икнул я. - Знал бы, что это так больно, не стал бы этого делать.
Демонесса рассерженно отбросила пустую бутылку в сторону.
-Теперь мы потеряли с тобой связь. Как это было безрассудно с твоей стороны.
- Я не хотел, честно,- я виновато посмотрел на нее, потом в сторону туалета. - Глотать его обратно я не буду.
- Он уже мертв, так как потерял связь с живым телом, - мрачно сказала Гейла. - Такие жучки остались только у Эдика, а я к нему не пойду.
- Кстати об нем. Ты в курсе, что защитный купол над городом колдунов исчез и теперь эта сумасшедшая орава каннибалов рвется к Эдику за кровью.
Гейла кивнула головой.
- А тебя не тянет?- осторожно спросил я ее.
- Я держусь, - после небольшой заминки ответила она.
- А потом?- я пристально посмотрел на нее.
- Я что-нибудь придумаю,- от дальнейших расспросов ее спас звонок в дверь.
- Это Олег, он обещал прийти после обеда, - она бросилась к двери, оставив меня с открытым ртом. Я так хотел задать ей  один, очень важный вопрос.
В приемной послышались голоса не только Олега, но и другие мужские голоса.
- Да вы у нас стали постоянные клиенты. За месяц уже три раза вам новый аквариум ставим. Если разобьете и этот, то мы вам дадим скидку.
Я увидел голову Олега в дверях кабинета.
- Я же обещал, что все исправлю.
- И на фига нам аквариум, если рыбок нет,- я вздохнул и осторожно встал на ноги. - Да и Барсика тоже. 
Желудок предупреждающе заурчал, но через секунду успокоился.
Я шагнул в сторону туалета и увидел в открытой двери небольшого паука, цепляющегося за ободок унитаза. Его тонкие щупальца вяло шевелились, когда он пытался вылезти наружу.
-Черт, черт, черт, - я нажал спуск и отскочил назад.
Зашумела вода и сильный водоворот утащил жучка в канализацию. Я захлопнул дверь и прислонился к ней спиной, пытаясь отдышаться. И эта тварь сидела у меня внутри. Господи, мне снова надо выпить.

- Зачем? - я недоуменно посмотрел на новый аквариум без воды, в приемной Гейлы. На дне был желтый песок и валялись какие-то детские игрушки.
- Мы не можем позволить барсикам гулять в мире мертвых, пока они не окрепли, - демонесса провела по воздуху знак заклинания и аквариум на секунду осветился голубым светом и погас. Затем вытащила из коробки котят и аккуратно положила на песок. Большеголовый задрал голову вверх и недовольно мяукнул. Потом побежал в мою сторону и ударился головой в стекло.
- Мяв,- от неожиданности он сел на задние лапы и недоуменно посмотрел на меня.
- Вот тебе и мяв, головастик, - я подхватил его и сунул за пазуху.- Будешь теперь рыбкой в аквариуме. 
- К тому же, там ищейки на вес золота,- добавила Гейла, вытащила второй черный комок и погладила за ухом. Сестренка заурчала как трактор и вцепилась зубами в большой палец.
- Есть хотят, - она укоризненно посмотрела на меня. У меня внезапно заныл живот.
- Ну хватит уже, сейчас купим еды нормальной, без глистогонов. Только послушаем Олега, что тут было без нас.
Олег дернулся и чуть не уронил третьего котенка на пол.
- Это все дядя Витя.
- Да слышали уже,- поморщилась Гейла. - Давай по существу.
- Сова открывай, медведь пришел,- неожиданно послышались тяжелые удары в дверь. Мы переглянулись.
На пороге стоял пьяный Николай Захарович с огромными сумками в руках.
- А вот и я, больной зуб,- он ввалился в приемную и увидел сына.
- Олег, поздравь меня, я теперь генерал, - он икнул и плюхнулся в кресло Гейлы. Погладил чистый стол, постучал по нему ногой.
- У меня теперь будет такой же, - похвастался он.- И секретарша лучше чем...- он поймал суровый взгляд Гейлы.- И секретарша.
Олег покраснел.
- Отец, что с тобой такое?
Тот вытащил бутылку водки, свернул крышку и сделал большой глоток.
- Если по существу, то за дядю Витю, - он махнул рукой в сторону аквариума.- Чтобы тебе земля пухом была, младшенький.
Он вытащил на стол сумку и стал выкладывать продукты.
-Смеси молочные, раз, сухой корм, два. А это сюрприз, - он напрягся и вытащил на свет рыжую кошку. - Иду, понимаешь, к вам, а она у двери сидит и мяукает. Сразу понял, ваш клиент.
-Рыженькая, - осенило меня. Осторожно вытащив большеголового, я положил его на стол. Кошка перестала пугливо озираться и понюхав котенка, внезапно стала его быстро облизываться.
- Мамка его что ли?- изумился начальник полиции.
- Да и папка тоже, - Олег положил своего котенка под бок к рыженькой. Та, довольная, повалилась на бок, подставляя ему набухшие молоком соски. 
- И прям у меня на столе, - Гейла подтолкнула третьего котенка к мамаше. - Одной проблемой меньше, одной проблемой больше. Давай перейдем в кабинет к Стасу и там поговорим.
Николай Захарович заговорщицки мне подмигнул, показывая глазами на вторую сумку, которая подозрительно звякнула.
- Но сперва я схожу отлить, - сказал он, направляясь по коридору в сторону туалета.
- Нет, - крикнул я, преграждая ему путь.- Туда пока нельзя.
- Что там, еще один дядя Витя?- недоверчиво спросил он.
- Тебе лучше не знать, Захарыч.
- Уверен?- Николай Захарович потянулся к мобильному телефону.- А то я сейчас Дмитрию Анатольевичу позвоню, он с твоим туалетом быстро все разрулит.
- Все хорошо, - я схватил его за руку. - Просто небольшой засор.
- Ну ладно,- неожиданно успокоился он.- Не стоит его беспокоить по пустякам, - сделав пару шагов,  ноги его подогнулись и он рухнул на ковер. Раскинув руки по сторонам, он, улыбаясь, уставился в потолок,  потом сладко чмокнул воздух и захрапел.
-Проблем потихонечку становится больше, - демонесса невозмутимо перешагнула через тело и прошла в кабинет. - Может пора подытожить наши результаты?
   
Рассказ Олега не занял много времени. Смущаясь и запинаясь, он рассказал как Барсик разгромил аквариум, как отец ловил младшего дядю Витю. Потом мы рассказали ему, как уничтожили ускоритель. Что в мире мертвых сейчас наступил хаос. Олег слушал, раскрыв рот, пока я не дошел до нового договора со Смертью.
- Совсем ничего?- изумился он, страдальчески глядя на меня.
- Ну с этим много людей живут, - я глотнул из фляги, скрывая смущение.
- Мы должны найти выход, - эмоционально воскликнул Олег. -Таблеточки попробовать, например, синенькие.
- Боюсь против этого они не помогут, - я распахнул рубашку, обнажая живот, на котором пульсировала голубым светом молния.
- Ух ты,- восхитился Олег. -Красивая.
- Хочешь познакомлю с татуировщицей?- мрачно произнес я, застегивая рубашку. - На повестке дня стоит другой вопрос.
- Чтоб *** стоял и бабы были, -  Николай Захарович пьяно ухмыльнулся и повернулся на бок.
- Он и во сне с кем то бухает,- возмутился я.- Так он вообще не протрезвеет.
- Что за вопрос, Стас?- Гейла успокаивающее положила мне руку на плечо.
- Как не прискорбно мне это говорить, но мы должны остановить вражду в мире мертвых. Ведь после смерти мы все попадем туда, - я неожиданно замолчал. На пороге кабинета появилась рыженькая. Вежливо мяукнув, она подошла к спящему начальнику полиции и лизнула его в ухо. Потом положила голову ему на руку и вытянулась рядом.
-Кажется, она выбрала себе нового хозяина,- я вопросительно посмотрел на Олега. Тот пожал плечами.
- Заберу домой завтра, раз такое дело. Отец переночует у вас?
Я зевнул. Бессонная ночь и насыщенный день привели к тому, что меня начало клонить  в сон.
- А куда его в таком виде домой. Проспится до утра, а потом сразу отвезу на работу.
-Тогда я пошел. Не буду грузить вас своими проблемами,- Олег глянул в окно, где уже начинало темнеть. - Мне тоже надо решить одну маленькую проблемку.
- Тогда по коням. Барсиков в аквариум,  Захарыча на второй этаж,- распорядился я, вставая с кресла.- Раньше ляжем, раньше встанем.
Пока Гейла возилась с котятами в приемной, мы с Олегом подхватили Захарыча подмышки и потащили на второй этаж, где у нас была запасная спальня. Рыженькая заметалась у нас под ногами, беспокойно мяукая, пока мы, тяжело дыша, не затащили на кровать отца Олега.
- Эдик, выходи,- неожиданно проревел Захарыч.- Выходи, подлый трус.
Я вздрогнул и изумленно посмотрел на начальника полиции. У меня сразу появилась масса вопросов к Захарычу. Но тут рыженькая запрыгнула ему на грудь и свернулась клубочком. Николай Захарович сразу успокоился и мирно засопел.
- Ладно, вопросы подождут до утра, -я поглядел на Олега.- Что у тебя за проблема?
- Гэрла, - смущенно промямлил он.- Мне кажется, она хочет меня убить.
- Это почему?- удивился я.- У вас вроде все было хорошо.
- Мне кажется, я ее боюсь,- прошептал испуганно Олег. - Мне сниться каждую ночь как она охотится за мной.
- А вот это уже плохо, - философски сказал я. - Высосет из тебя всю душу и будешь ее рабом на веки вечные.
- Правда?- ахнул Олег. - Что мне делать?
- В первую очередь, перестать бояться. Насколько я помню, она не может выйти за пределы своей деревни. А в мире мертвых она для тебя опасности не представляет, не так ли?
Олег согласно кивнул головой.
- Тогда до завтра,- я протянул ему руку. - Не переживай, все наладиться.
Мы спустились на первый этаж и я снова зевнул.
- Бери Марусю и утром приезжай за отцом.
- Спасибо, Стас, - Олег посмотрел на Гейлу и улыбнулся.- Хорошая вы пара со Стасом.
В глазах демонессы сверкнули оранжевые искры и тут же потухли.
- Не нравится мне твой голос, Олег, словно прощаешься. Что случилось?
- Не бери в голову, у Олега синдром второго месяца в отношениях.
Гейла понимающе улыбнулась.
- Не переживай Олег, я Стаса тоже не сразу полюбила,- она многозначительно посмотрела на меня и потерла подбородок.
- Это было изнасилование, - возмутился я.
- Но ты же сам этого хотел?
- Я не мог сопротивляться.
- А я ужасно хотела тебя.
Хлопнула дверь и послышался звук мотора.
- Надеюсь, у него все будет хорошо с Гэрлой, - печально произнесла демонесса. - Отношения между демонами и людьми крайне редки.
Я обнял Гейлу и поднял на руки.
- Но как?- демонесса глубоко задышала, пытаясь скрыть возбуждение.
Я ухмыльнулся.
- Язык то у меня еще не отсох, милая.
Демонесса запрокинула голову к потолку и громко захохотала. За ее спиной выросли крылья и она укрыла меня ими с ног до головы. Мои ноги налились свинцом и время остановилось. Лампочки мигнули и мы вывалились в мир мертвых. Кожа демонессы покрылась короткой шерстью, а раскосые глаза с вертикальными зрачками, как омут, стали засасывать меня в темную глубину. Но я уже не боялся этого взгляда и с радостью ринулся навстречу ему.   
- Я люблю тебя Стас,- прошептала Гейла. - И знай, что я тебя никогда не укушу, как сильно бы я не хотела крови.

Меня сильно трясли за плечо. Я с трудом выплыл из сна. Боже, вторую ночь не дают уснуть.
- Гейла, дай поспать, - я попытался укрыться с головой под одеяло.- У меня язык болит.
Меня затрясли еще сильнее.
- Стас,-  послышался громкий шепот начальника полиции. - В жопу твои интимные подробности жизни с демонами. Но что это?
Я вынырнул из под одеяла и уставился на свет, бьющий из приемной Гейлы. Над аквариумом висел желто-красный шар и тихонечко потрескивал электрическими разрядами. В аквариуме, на теплом желтом песке, лежала рыженькая и невозмутимо поглядывала на шар, лишь изредка подергивая хвостом, когда на нее попадала горячая искра. Три черных комочка уткнулись ей бок и тихо спали.
- Это просто  Барсик, - я перевернулся на бок, чтобы сесть на край дивана. - Захарыч, ты почему не спишь?
- Так я в туалет спустился,  а тут такой сюрреализм. Я сразу к тебе.
- А где Гейла?- я провел рукой по остывшему месту.
-Не знаю,- снова шепотом сказал Николай Захарович.- Когда я спустился, ее уже не было, - он вздрогнул, когда шар медленно проплыл под потолком и исчез в стене.  - У тебя что, каждую ночь такое?
- Почти,- я крякнул и посмотрел в окно. Ну конечно, темным- темно. Что еще можно было ожидать увидеть.
- В туалете все спокойно?- осторожно спросил я его, чувствуя небольшие позывы.
- А что?- насторожился начальник полиции.- Там что-то было?
- Я смыл, - успокоил я его.- Просто вдруг вылезло обратно.
- А-а-а..- протянул Захарыч и странно посмотрел на меня.- Что вылезло?
- Забей, - я нащупал тапочки и шагнул в коридор.- Пить будешь?
- Еще спрашиваешь,- прошептал Николай Захарович. -Я теперь до утра не усну.
- Я тоже,-  вздохнул я, включая свет на кухне.- Давай рассказывай, почему ты стал видеть Эдика.
 
Николай Захарович сделал большой глоток из стакана, откусил хрустящий огурец и заел наспех сделанным бутербродом с колбасой.
Рыженькая уже терлась об его ноги  и призывно мяукала, просясь на колени. 
- Без папки скучно, да?- он подхватил ее и посадил рядом с собой. Кошка замурлыкала и стала тереться об его руку, прося ласки.
- Сиди тихо, -приказал он ей. - Не видишь, у нас тут мужской разговор.
Николай Захарович снова повернулся ко мне.
- Я сперва кроме ауры то и ничего не видел,- вздохнул  он. - А вот вчера, я увидел его в своей квартире. Думал, что схожу с ума, это было так реально. Но когда он упомянул тебя, то я немного успокоился. Поговорили немного о своей работе, потом он рассказал о мире мертвых. И сделал неожиданное предложение, - начальник полиции залпом осушил стакан и налил новый. -Объединить наши усилия.
- Это как?- я заинтересованно посмотрел на него. От Эдика можно было ожидать чего угодно, ибо в своем желании получить власть, он готов был идти очень далеко.   
- А так,- Николай Захарович отломил кусок колбасы и протянул рыженькой. Та понюхала его и презрительно фыркнула.
- Благородных кровей, значит, - усмехнулся он и почесал кошку за ухом. Рыженькая заурчала как трактор и полезла на колени.
- Эдуард говорит, что придет время, когда два мира объединяться и живые узнают о мертвых. И наступит очень плохое время. Поэтому, надо организовать у нас отдел МСБ, где будут вести учет всех проводников, старых и новых.   
- Ха,  мертвая служба безопасности в живом мире, - рассмеялся я. - И естественно, он будет там главный.
Захарыч кивнул головой.
- Это меня и смутило. Если проводники как ты, могут быть в мире мертвых, то почему бы ему не регистрировать их там?
- Потому что, ему нужно больше новых проводников. Сейчас, в мире мертвых наступает хаос и Эдик ищет влиятельных покровителей из мира живых, которые помогут ему утвердить свою власть. Заодно, прорабатывает все возможные пути вернуться в наш мир.   
- А это возможно?- насторожился Николай Захарович.
- Пока только через тела проводников, как моя Гейла. Кстати, куда она подевалась?- снова забеспокоился я.- Без сраного жучка, я теперь не слышу ее.
Рыженькая неожиданно зашипела и посмотрела в сторону приемной.
- Гейла, это ты?- крикнул я с кухни.
Коридор осветился красным светом и в нос ударил запаха горелого мяса. Кошка вырвалась из рук начальника полиции и бросилась к аквариуму.
-Стой,- мы бросились следом, толкаясь в коридоре.  В приемной, окруженный огненным кольцом, стоял обнаженный Архан. Огромное мускулистое тело, покрытое татуировками, внушало страх. Николай Захарович посмотрел на его огромный член, замотал головой и попятился назад.
- Чур меня,- пробормотал он.- Как мне это развидеть?
- Кто-то вызвал его, - я посмотрел на Архана.- Какими судьбами тебя занесло в наши в края?
Широкие бычьи ноздри втянули воздух и Архан оскалился.
- Я не один. Позволь познакомить тебя с моим новым партнером,- он махнул рукой в сторону стены, где образовался голубой портал. Из стены вышел Эдуард. Позади него тенью шел призрак.
- Какого черта вам тут надо?- я недоуменно посмотрел на него.- Я же сказал в мир мертвых больше не ногой. Сами разбирайтесь
- Вот мы и разбираемся,- Эдуард наступил ногой на огненный круг и выпустил из него Архана. - Красавчик собрал целую армию сумасшедших и идет по болотам, выжигая все на своем пути. Нам с Арханам пришлось заключить вынужденное перемирие и объединить силы, чтобы уничтожить колдуна.
Он посмотрел на Архана.
- У тебя пять минут.
Архан зло улыбнулся.
- Мог бы дать и побольше времени.
- Забирай ищеек и уходим,- не обращая на его реплику внимания, Эдуард повернулся ко мне.- Ищейки рождаются не так часто. А у тебя их целых три. Поэтому, в связи  с начавшимися военными действиями, мы конфисковываем их у тебя. Но если ты хочешь, можешь отправиться с нами,- он выжидающе посмотрел на меня.
- А хо-хо, не ха-ха, - я ухмыльнулся ему.- У тебя власти надо мной нет в мире живых. А насчет котят, может сперва спросим разрешения у их мамки?
Рыженькая, выгнув спину, шипела на Архана, прикрывая собой котят. По стенкам аквариума пробегали голубые всполохи, когда краснокожий демон протягивал руку и касался его.
- На него наложено охранное заклятие,- чертыхнулся Архан.- Чертова Гейла.
- Давай ты, - Эдик отошел в сторону, пропуская вперед призрака. Молчаливое существо  подошло к аквариуму и протянуло к нему свои руки. По комнате стал распространяться холод. По стенкам аквариума поползли снежные узоры, закрывая внутри рыженькую с котятами.
- Давай,- приказал Эдик Архану. Тот ухмыльнулся и сложил руки перед собой. Огненный фаербол стал разгораться между его ладоней.
- Против лома нет приема,  если не другого лома,- размахнув рукой, он метнул шар в стенку аквариума. Замороженные стенки треснули и разлетелись на мелкие кусочки. Я прикрыл рукой глаза, уворачиваясь от острых осколков, впивающихся в мое тело.
- Всем оставаться на своих местах,- неожиданно с кухни вылетел Николай Захарович со стулом в руках и огрел им Архана. Тот недоуменно повернулся в его сторону и почесал место удара.
- Ты кто такой?- удивленно спросил он.
- Я начальник полиции в этом мире. Немедленно оставайтесь на местах, - голос Николай Захарович сел, когда Архан сделал шаг в его сторону и угрожающе протянул руку. - Это уже статья 19 пункт 3, неповиновение сотруднику правоохранительных органов, - он попятился назад в коридор. - Вам грозит штраф от 500 до 1000 рублей, - донеслось с кухни.
- Я его сейчас убью,- глаза Архана налились кровью.- Меня стулом еще никто не бил.
- Архан,- крик Эдуарда щелкнул демона как хлыстом.- У тебя 2 минуты. Потом ты вернешься в мир мертвых.
Тот недовольно заворчал и повернулся к аквариуму. На желтом песке, укрыв собой котят, лежала мертвая рыженькая. Превратившись в стеклянную статуэтку, она из последних сил защищала своих котят.
- Она все равно бесполезная,- невозмутимо сказал Эдуард.- Ничего личного.
- Барсику об этом скажи, - я зло посмотрел на него. -Зачем надо было ее убивать?
Архан шагнул в аквариум и ногой отодвинул кошку. На глазах у всех, она треснула и рассыпалась в пыль.   
- Котят нет,- демон повернулся к Эдуарду.- Она прикрыла их собой, чтобы дать им сбежать.
- Тем лучше, - потер руки Эдик.- У нас их будет проще найти. Уходим.
Из коридора вылетела тарелка и пролетев сквозь него, разбилась об стенку.
- Николай Захарович, я к вам еще зайду на днях,- невозмутимо сказал Эдуард.-У меня к вам есть серьезный разговор.
- Иди трахайся со своим краснокожим,- раздался голос начальника полиции.- Педики-медведики.
Архан обиженно заревел и бросился в коридор. Его фигура на глазах стала бледнеть и он растворился в воздухе.
- Вот поэтому пять минут, - вздохнул Эдуард.- Видишь, с кем приходится работать,- он укоризненно посмотрел на меня.- Еще не передумал работать со мной?
Я поглядел на аквариум и то, что осталось от рыженькой.
- На *** пошел в своей мир. И шавку свою забери, - призрак невозмутимо стоял за спиной у Эдика. Мертвые глаза смотрели на меня и как бы сквозь меня, словно я был пустым местом.
- Убирайся,- заорал я.- Не хочу больше вас видеть. 
Эдуард вздохнул и стал растворяться в воздухе. Призрак на мгновение осознанно посмотрел на меня. Подняв руку, он ткнул пальцем мне в живот, где пульсировал шрам и провел по своему горлу. Потом шагнул в стену и голубой портал закрылся.
- Прихвостень смерти,- у меня сразу заныл живот. - Когда вы все от меня наконец отстанете.
Я поглядел на разбитый аквариум и вздохнул. И суток не прошло. С кухни донеслось подозрительное звяканье.
- Захарыч, ты живой?- я шагнул в свет кухни.  Начальник полиции вопросительно посмотрел на меня.
- Рыженькая..
Я покачал головой.
- Будем, - он залпом осушил стакан и закусил огурцом.
Потом вздохнул и снова наполнил стакан.
- Как ты с ума не сходишь, Стас?
Я взял флягу со стола и двумя залпами осушил ее.
- Понял тебя,- Захарыч посмотрел на меня сквозь граненый стакан.- Можно, чтобы я это больше никогда не видел?- он замялся.- Особенно этого, - он ударил себя по сгибу левого локтя правой рукой.- Как он вообще ходит с таким хером?
Я снова покачал головой.
- Это навсегда, Захарыч.
- Понял, - начальник полиции сделал новый глоток и крякнул. - Идея у Эдика в общем-то неплохая была.
Я с изумлением посмотрел на него.
-Но..- он поднял палец вверх. - Я организую свой отдел. Из проводников, которые будет выслеживать этих мертвых пидарасов и возвращать туда, где им самое место. Штат выбью, с финансами проблем нет. Один звонок и все будет на мази,- он умоляюще посмотрел на меня.- Соглашайся, Стас,  я один с ума сойду от этого.
Идея была интересная и самое главное денежная. Я открыл рот, чтобы сказать, что подумаю, как вдруг за окном резко завизжали тормоза и на стоянку перед офисом вылетела Маруся.
- Какого черта?- у меня екнуло сердце и я бросился к дверям. Гейла, вся в крови, вытаскивала  из машины Олега, который безвольной куклой висел у нее на руках.
- Олег, - крикнул Николай Захарович, подхватывая его под руки.- Что с ним?
- Решала его маленькую проблемку с Гэрлой, - устало произнесла она. Потом критически посмотрела на нас и втянула носом воздух. -Я ничего не пропустила?
Зайдя в приемную ее глаза уставились на разбитый аквариум.
- Да вы издеваетесь, - возмущенно сказала демонесса  поворачиваясь ко мне. - Стоило вас только оставить  одних на ночь, как вы устроили пьянку.
- Все не так как ты думаешь, - я плюхнулся в кресло и глотнул из фляги.- Все сложно.
- А у тебя просто и не бывает Стас,- пробурчала Гейла, внимательно осматривая мое лицо, изрезанное осколками стекла. - Рассказывайте, что у вас случилось.
Олег, лежа на диване, замычал и замахал руками, словно отгоняя кого-то от себя.
- А уже потом я расскажу свою историю.

(с) Хихидок
продолжение следует