С ней песенка твоя - неспета!

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

А женщинам, в раз тысячу сложней
От домогательств сексуальных скрыться,
Но не отцов позорят, матерей,
Гнев свой, в невинные кидая лИца.

И пересуд, и смех, и омут дрязг,
И никуда от этого не деться;
Так, и «гражданский брак» во лжи увяз,
Нормально, мол, штамп не заменит сердца.

Не думает ни мать и ни отец,
Что штамп необходим – ребёнку-крошке!
Вниз из гнезда в жизнь падает птенец
И ожидает появленье кошки.

Законный брак, а не «гражданский» нужен,
Чтоб дети не пошли котам на ужин.


===

=2=

Во сне услышал я случайно:
Конвейер чувств людских чуть выл,
Людские сУдьбы в нём фатально
ВершИлись из сакральных сил.

Там, в души - ДНК вкраплЯли!
И в тонкий, и в сверхтонкий слой,
Родившись, чтобы не гадали –
Нырнуть в чей омут, с головой.

Перемотав своё рожденье,
Увидел я - Сонетов тьму,
Где в старость, омут вдохновенья
Меня затащит в глубину.

Проснулся! Мне за что всё это -
Ни дня без нового Сонета?!


==

=3=

Когда и к солнечной погоде
Ты с равнодушием привык,
Ненастья ждут в твоей природе.
Своей жены привычен лик?

Жена, не лошадь на параде,
Не сока редкого слеза,
И не товар она на складе,
Брак заключают – Небеса!

Жена твоя - одна на свете
Такою рЕдкостной душИ,
Что с ней - добрее Солнце светит,
А дни в ненастье - хорошИ;

С ней, от рассвета до рассвета:
И песенка твоя - неспета!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1823, 1788, 1825

*

Санкт-Петербург, 2017 год