Лишь любовь способна давАть хорошО- НЕ давая плохо

Крыленко Владимир
Только любовь способна дать хорошО - НЕ делавая, НЕ давая плохо!
Только любовь (а НЕ ревность, ненависть, жаднось, стяжАтеоьство и Тэ-Пэ) -
         способна давать ТОЛЬко "хорошО" - НЕ давая "плохо"!
НЕ знаю я - КАК ВЫ - а я в Это - всё-же - ВЕРю -
хоть СМЕРТЬ ко мне - уже вломИлась в двени!

    ЧТО ЗНАЧит "Очень хорошО"
    и ЧТО ЗНАЧит "Очень Очень плохо"? -
     ТАК вопросИла б девка КРОХа -
     когда б ЕЁ мужик большОй -
     как СЛОН - во-ВСЮДу "отКРОХал" -
     наДЕЛав ЕЙ - неМАЛо РВАНых РАН!

     Да и кому же (КОШКе или МЫШКе?): "Очень хорошО",
     Да и кому же "Очень Очень плохо"? -
     Ведь в НАШем МИРе ТАК не может быть:
     чтоб ВСЕМ юылО - ЛИШЬ Очень хорошО
     и НИ коМУ чтоб НЕ было хоть чуточку плохо!

     А впрОчем - и в НАШем жутчАйшем (материАльном!) МИРе - 
     ГДЕ всяка ТВАРЬ старАется кого-то иль чего-то СЪЕСТЬ, живьЁм соЖРАТЬ:
             ЕСТЬ исключЕние:
       ЛюбОвь - которая при желАние и добра-желАтельных отношениях -
       может давать ВСЕМ Доюро
       и ни кому - ПЛОХо!
         .............

НЕ знаю я - КАК ВЫ - а я в Это - всё-же - ВЕРю -
хоть СМЕРТЬ ко мне - уже вломИлась в двени!

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк 12.07.2017