Мои мысли мне мешают иногда

Вероника Перова
Это было вчера. Как обычно пришла с работы, но Дэвида дома не застала и, конечно же, принялась готовить ужин. Настроение было не очень позитивное, сказался интенсивный темп рабочего дня. Росло недовольство собой. Накрывала на стол, и мысленно прокручивала неудачные эпизоды (таковыми они выглядели с моей стороны), пытаясь найти новое решение для несогласованных вопросов.
И вот, появляется Дэвид! Весь такой сияющий, и ни капли усталости. Вот здорово!
- Дэвид, похвали меня, - говорю я, показывая на красиво сервированный стол, и жду.
Смотрю на него глазами маленькой девочки сладкоежки, которую на целую неделю лишили за шалости сладкого. А он, говорит: «Молодец!». И спокойно, весь такой довольный собой садится за стол и приступает к еде. У меня на глаза наворачиваются слёзы. Поспешно выхожу из столовой, одеваюсь, и ухожу на улицу.
Идёт снег. Вечереет. Витрины магазинов манят неоновым светом. Замечаю, что город почти уже готов к ожидаемой встрече, но совсем ещё не наступающего нового года.
После прогулки возвращаюсь домой и ухожу к себе в комнату. Погружаюсь в работу. Заглядывает перед сном Дэвид, чтобы пожелать спокойной ночи. Он знает, что я могу просидеть и до утра, когда работа ладится.
Рано утром, хватаю папки с бумагами, и несусь на работу. Еще нет и семи утра. К своему удивлению обнаруживаю на стоянке автомобили сотрудников.
- Ого, оказывается я не одна такая! – думаю с улыбкой, и мне это импонирует очень.
Общими усилиями сотрудников компании мы пришли к консенсусу. Проблемный вопрос решён. Есть стимул для продвижения вперёд. Настроение у творческой группы зашкаливает и заражает всех работников позитивом. Как же это прекрасно, когда работа в радость!
И снова вечер. Я дома.
Играет легкая музыка. Навстречу мне выходит Дэвид, и услужливо ведёт в гостиную.
 - Что за праздник? Я о чём-то забыла? – говорю растерянно, увидев накрытый стол.
-  Всё для тебя родная моя. Я люблю тебя. Ты у меня самая красивая, самая необыкновенная. Единственная моя. Счастье моё. Этот праздник в честь тебя! – говорит он, и тут же приглашает на танец.
Он обнимает меня и медленно ведёт в танце. Я подчиняюсь. И таю в его руках. Он это чувствует, и мы присаживаемся на диван.
Взрыв эмоций. Чувствую себя бессовестно счастливой!
И тут ко мне приходит дурацкая мысль: «Какое же у него позднее зажигание! Вчера, так нужна была поддержка, а он пропустил это мимо ушей. А сегодня решил восполнить?..»
Стоп!
Я счастлива? Да. Люблю и любима? Да.
Тогда, шальным мыслям не должно быть места там, где есть любовь.