Лучик надежды

Юлия Манылова
Яркий свет хирургической лампы резал глаза. Боль пронзала все тело. Казалось еще чуть-чуть и она потеряет сознание. Осталось совсем немного, интуитивно девушка это понимала, бормоча, словно в бреду: «Еще немного, еще немного».
Внезапно, сквозь пелену боли и действующей анестезии, она заметила неожиданное оживление врачей. В голове молниеносно пронеслась мысль, которая отрезвила сознание: «Что-то пошло не так. Господи помоги, спаси моего малыша».
– Марина, соберись, ты должна помочь своему ребенку, – уже кричала на девушку акушерка. Врачи шептались и готовились к операции. Ночка выдалась непростой для всех.
– Марина, ты что хочешь убить ребенка? Тужься, остался последний рывок, помоги же ему родиться, – уже не сдерживая голоса кричала акушерка.
Эти слова отрезвили роженицу. Она вдруг ясно себе представила, своего малыша, который задыхается в ее родовых путях. Стиснув зубы, из последних сил она начала тужиться. Казалось эта невыносимая боль будет длиться вечность.
– Ааааааа, – истошный крик, полный отчаяния и ярости, вырвался из ее груди. В мгновение боль отступила, и сменилась неописуемой радостью. Детский крик оглушил операционную.
– Доктор, он здоров? – спросила Марина глухим охрипшим голосом.
– Да. Не переживай. Богатырь. 3850 кг и 54 см., – ответил врач, вытирая пот со лба. – Ну и заставила ты нас попотеть. Теперь отдыхай и восстанавливайся, силы тебе еще понадобятся. 
Маленький теплый комочек лежал на ее груди, пробуя на вкус материнское молоко.
– Максим, тебя будут звать Максим, как твоего дедушку, – гладя еще мокрую головку, шептала Марина.
Теперь их двое. Теперь жизнь заиграла новыми красками. Теперь, ради сына, она горы свернет, пусть и в одиночку. Она слышала, как в соседней палате роженица принимала поздравления. Ее же телефон молчал. С тоской Марина разблокировала экран смартфона.
– Я должна сообщить, да, так будет правильно. Он должен знать, – мысли в голове все еще путались от пережитых тяжелых родов.
Она по памяти ввела телефонный номер и написала в сообщении: «У тебя родился сын». Ответа не последовало. Где-то глубоко в душе она все же надеялась на чудо… Но ее сказка закончилась восемь месяцев назад, в тот вечер, когда состоялся тот страшный и жестокий разговор с отцом ее будущего ребенка.
– Я не готов, – сказал он металлическим голосом. – Я не хочу детей.
Марина словно не слышала, она стояла на балконе 15-ти этажки и смотрела вниз. Промозглый осенний ветер с легкостью смахнул первую слезинку с ее щеки. Все новые окна загорались таким теплым светом, у кого-то есть семья, дом, дети…Ее же мир рушился…
Она с решимостью повернулась к когда-то очень близкому человеку и встретилась с чужими ледяными глазами.
– Милый, давай попробуем, ведь это же плод нашей любви. Мы справимся, ты еще будешь радоваться, когда возьмешь его на руки. И я почему-то уверена, что будет мальчик, сын, твой сын, – как молитву шептала девушка, пытаясь его обнять.
– Нет, Марина, пойми, сейчас не время, и вообще я не планировал с тобой жить, ты мне не нужна, как и этот ребенок, – его слова словно пули летели прямо в любящее сердце. В ушах пульсировала боль.
– Я его оставлю, – со злостью, сжав губы, процедила она и отвернулась. Слезы уже было не удержать. Осенним дождем они капали вниз, разбиваясь где-то в темноте о невидимую преграду. За спиной хлопнула дверь.
– Нет, нет, не уходи, – теряя гордость, она бросилась догонять парня.
У лифта стояла глыба льда, которая с высока смотрела на девушку, все сильнее втаптывая ее в землю.
– Я люблю тебя, не бросай нас, пожалуйста, – рыдая выдавила Марина, опускаясь перед ним на колени. – Я не смогу жить без тебя.
– Перестань, – отрезал он. – Если оставишь ребенка на меня не рассчитывай. Аборт помогу сделать, не переживай насчет денег. – Он оттолкнул, когда-то гордую,
даже надменную девушку и пошел прочь.
Марина знала, он не вернется. Внезапно в голове родилась шальная мысль: «А что, если все это прекратить одним махом? Что если убить эту боль навсегда?». Она вновь вышла на балкон и посмотрела в пугающую темноту. Высоко… Ветер трепал ее волосы, обжигая мокрые щеки своим холодным, северным дыханием .
– За что он так со мной? Он же говорил, что любил. Как же так? Что теперь делать? Гоооосподи, что мне делать? – прокричала Марина в темноту. Ответа не было. Она решительно взобралась на парапет. – Один шаг и проблемы нет. Всего один шаг. Почему бы и нет. Я никому не нужна. Я одна на белом свете.
В животе что-то кольнуло.
– Ой, – вскрикнула девушка от неожиданности, и рука машинально опустилась на живот. – Тебе страшно? Спросила она, глядя на то место куда секунду назад приземлилась ее рука. – Мне тоже очень страшно. Но ведь вдвоем мы станем сильнее? Правда? Правда, – уже утвердительно ответила Марина. 
В тот вечер жизнь ее изменилась. Навсегда. Материнский инстинкт не позволил совершить глупость. И в ее темном царстве стал расти маленький лучик надежды на светлое будущее.