Забудь вопрос

Юрий Классик
Когда голова вечером кругом, то с утра – кубом.

*

За деньги мне жены не нужно,
и ради них – плоха жена.
Нужна мне верность, тыл и дружба.
Конечно, и любовь нужна.

*

Что в душе, то и в мыслях.
Значит, мысли – душа.

*

Любовь – добро и зло немножко,
по краю пропасти дорожка,
дарует счастье, вдохновляет,
а на прощанье…
убивает.

*

Тот несовершенен совершенно, кто не видит своего несовершенства.

*

И каждый день наполнен светом,
наполнен тучами, дождём,
зимой холодной, жарким летом,
мгновенной жизнью, вечным сном.

*

Мгновеньем счастья жизнь красна,
пусть длится даже век она.

*

А может быть души во мне и нет,
и это просто выдумка, не боле?
А смерть есть откровения ответ
на то, что вечной мы зовём любовью…

*

Когда душа умела б мыслить, то не умела бы любить.

*

Искал я острых ощущений
в жаре, в дожде, в снегах, в метели!
В безумии душевных рвений!
Нашёл…
с грудастою в постели.

*

Когда мы букву «ю» морим,
мы юморим.

*

Порой случается напастям
терзать и мучить нас не лень.
Не унывайте, то отчасти
оплата за прожитый день.

*

Спасёшь чужую душу – спасёшь свою.

*

Нет людей кристально чистых,
добрых, искренних, лучистых.
В каждом много грязи разной
и заразной.

*

Зачастую любовный треугольник – это замкнутый круг.

*

О, Женщины! Прелестны вы и милы,
но сложно с вами зачастую жить.
Наверно, не любить вас проще было б,
вот только как вас можно не любить?

*

Если судьба наносит вам удар за ударом, найди её и врежь в ответ.

*

Мне б распознать обман, да в руки бы огня,
чтобы спалить дотла всю лживость мира к чёрту!
Обиду, словно нить, накручиваю я,
безвыходность, предчувствуя аортой.

*

Чем ярче жизнь, тем сумрачнее смерть.

*

Случается всё в жизни в первый раз:
и день рожденья, и последний час,
и близость, и предательство любимой,
и осознание, что было…

*

То, что открыл для себя – открой всем.
То, что открыл в себе – не открывай никому.

*

Мне не забыть о том, что было,
когда в любви я утонул…
Верёвку бы сейчас да мыло,
и гада, чтобы выбил стул.

*

А я после шести не ем, поэтому пью не закусывая.

*

Мир иллюзий шаток,
счастье – будто искра.
Опус тел был краток.
опустел я быстро…

*

Безусловно, условности социума – это условие каждому.

*

Без силы тела сила духа – ветер,
без силы духа тело будет гнить.
Но если вместе слить их, то на свете
ничто не сможет вас остановить.

*

Мне видится, что овца, отставшая от стада, порой равнозначна стаду, отставшему от овцы.

*

Легко любить щегла лихого,
богатого и молодого…
А ты, судьбу свою кляня,
влюбись в меня!

*

Не стыдно ныть, коль ноет тело, а стыдно – ноет, коль душа.

*

Я авто купил новое,
ослепительно-клёвое,
комплектации базовой,
словно девушка голая…

*

Слишком много чести – долго помнить человека без чести.

*

Надоело мне мечтать!
Потушите все огни!
Пусть мой ум пойдёт гулять!
Я хочу любви!

*

Когда что-то начинается и заканчивается не по нашей воле – это судьба, когда по нашей – это выбор.

*

Чтоб стих мой был монументальным,
ловил момент я моментально,
на унитазе напрягаясь…
ментально.

*

С годами люди становятся или похожими, или прохожими.

*

Мы разные: в одном ручей,
в другом – заливчик южный,
бывает океан ничей,
бывает жижа лужи.

*

Когда в твоих руках жизнь других людей, ты раб обстоятельств.
Когда в твоих руках лишь твоя жизнь – ты свободен.

*

Я не люблю давать советов,
я не пророк, не мудрый босс.
Но если не нашёл ответа –
забудь вопрос.

***