О рубщике мяса

Дедушка Артемьев
Вечером должен возвращаться в свой город Горький. Поэтому утром пошел в магазин на Патриарших Прудах к рубщику мяса, с которым меня познакомил мой приятель. Магазин был на том углу, где трамвай отрубил голову Берлиозу. Трамвайного пути уже давно не было, о повторении страшной истории можно было не беспокоиться. Итак, в сам магазин с угла я не вошел, а обошёл дом слева и прошел к внутреннему углу, где был хозяйственный вход в магазин. Зашёл туда, по ступенькам спустился в подвал и поздоровался с рубщиком.
- Сколько тебе? – Сильно поддатый рубщик был в грязном белом халате с пятнами крови. Из набитых карманов халата выглядывали деньги. Один из карманов был надорван.
- Килограмм десять, - сказал я, стоя спиной к двери в это небольшое помещение.
Рубщик положил почти четверть туши на деревянную колоду, поднял топор, отрубил парой ударов, и спросил:
- Этого  хватит?
- Ага.
Дверь за моей спиной открылась, и мужской голос произнёс:
- Валька, привет.
- Здорово, - ответил рубщик, - Погоди, закончу сейчас.
- А ты чего, уже с утра надрался.
- Да Виолета скандал мне устроила. Орала, что комиссия явится, а у меня здесь всё как в помойке. Видать мужик её не оттарабанил.
Рубщик бросил на напольные весы кусок бумаги, положил мясо и назвал цифру. Я протянул деньги. Не считая, он сунул их в карман. Завернул мясо в бумагу, обмотал бечёвкой и протянул мне. Из оторванного кармана выпали деньги.
- Спасибо, - сказал я.
- Пожалста, - Он не стал наклоняться, а просто ботинком подшвырнул деньги к весам. – Бывай. Заскакивай, когда надо.
Я протиснулся мимо следующего клиента, стал подниматься по лестнице с тяжеленным грузом, и слушал продолжения их беседы.
- Ты бы её сам оттрахал, директрису надо уважать.
- Сдалась она мне, ты бы на неё глянул. А вот продавщицы у нас спускаются сюда с удовольствием. Я Надюшку …
Продолжения я не узнал, поскольку уже вышел из задней двери.