История длинною в 40 лет

Надежда Агинская
Дорогая сестрёнка! Поэтическая муза ненадолго покинула моё креативное воображение. Пусть полетает, ей полезно. Зато со мной осталась проза детства, согретого летними лучами, шалостями и ощущением близости с родным трогательным существом - с розовощёкой длинноволосой девочкой в воздушных бантиках, в миленьких незамысловатых платьицах и кружевных гольфиках. Да, ты была «няшкой» по сравнению со своей сестрой-хулиганкой-маленькой разбойницей.

Все шалости, экстремальные приключения и отжиги лежали на моей совести, ровно как и неминуемая ответственность за всё происходящее. Но ты была всегда рядом на этом празднике жизни!

Кукурузу воровать в колхозных полях – вместе! В далёкие лесные дебри на «отлов маньяков» - вместе! В ледяную проточную речку – вместе! В окошко, сбегая куда глаза глядят от обязательного послеобеденного сна – вместе! В курятник, перепугав всех его обитателей до полной невозможности снести яйцо в ближайшие сутки – вместе!

Утомлённые Солнцем и нашей детской непосредственностью, родители удивлялись брызжущей во все стороны энергии и безудержным фантазиям, задаваясь попутно лишь одним единственным вопросом: «Доколе?!». Конечно, меня не могли не наказывать. Не страшно, но зато часто. И ты «страдала» вместе со мной за компанию, не отходя ни на минутку. Утешала и подбадривала, уводя мои мысли о благопристойном поведении куда подальше. Люблю тебя с тех самых пор, мой соратник!

Я не скучала с тобой никогда! Ты украшала, как радуга после шквалистого ливня небо, мой «дребезжащий», вечно куда-то стремящийся и чего-то ищущий Мир. Это был красивый спектр эмоций! И он мне очень нравился! Я улавливала, что может быть и по-другому, не менее зажигательно и интересно, чем у меня. Но я не понимала, как мне это уместить в себя. Да и шалить хотелось куда больше, чем умещать.

Да, мы разные. Настолько разные, насколько не можем быть неинтересными друг другу до сих пор. Лет в девять ты заявила, что хочешь быть врачом. И детей у тебя будет, чем больше, тем лучше. Твоя уверенность в будущем приводила в крайнюю степень изумления мою революционную личность.

При всём при этом, ты была необыкновенной хохотушкой, лёгкой на подъём и очень домовитой. Клёво гоняла на велике на зависть всей местной «группировке» любителей велосипедной езды по бездорожью. Обожала котов всех мастей и пород. От тебя пахло землянично-черничным миксом, заботливо собранным в утреннем лесу своими же ручонками. Ты умела плести обалденные венки из полевых цветов и уважала спорт! Вот такая «всякая» ты навсегда и поселилась в самом светлом файле моей памяти…

Знаешь,ты была мне не просто младшей сестричкой. Ты была мне настоящим другом!

Уж, сколько лет прошло с тех дивных беззаботных пор…

Ты – врач. И я горжусь тобой, твоим выбором, твоей смелостью и высоким профессионализмом. Знаешь, всегда верится в лучшее, когда есть такие люди. Работающие по призванию, по зову и потребности личных амбиций, замешанных на милосердии к людям, к их боли, и не только физической. Те, которыми движет потребность отдать больше, чем получить.

Здоровья тебе, моя родная! Ты нужна здесь и сейчас. Многим…

Дети? Ну, твой очаровательный сынок с лихвой заменит и пятерых! Об этом знают все!!! Он – твоё счастье! А счастье измеряется далеко не количеством. И ты сама прекрасно это знаешь…

Спорт? Ну, тут без вариантов! Вся твоя жизнь от рассвета до заката – Спорт! Спорт! Спорт! Причём «дипломированный»! Ты в постоянном движении, а значит – в жизни! Так держать, мой капитан!

Коты? Кот тоже есть! Твой мохнатый, оборзевший до безобразия, но такой обаятельный стрессосниматель-мейн-кун!

Сестрёнка, вся наша взрослая жизнь родом из детства. Всё о чём мы мечтали «с пелёнок» сбылось и продолжает сбываться. Разве нет?

А знаешь почему? Потому что дети - большие мечтатели. Они не думают о том, что они могут, а что нет. Они не боятся, что над ними посмеются, или у них не получится. У них нет никаких рамок. Они просто хотят!

В детстве самые чистые, ясные, правдивые мысли и идеи. Не засорённые жизненным опытом, с его рамками, шаблонами, установками. Детство – территория свободы мышления, не знающего границ! А это самая мощная визуализация из всех существующих, подкреплённая верой в то, что будет ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ! И НИКАК ИНАЧЕ! Опция «иначе» «белоснежной личностью» не распознаётся.

Не забывай в себе ребёнка! Люби его! Давай ему волю хоть изредка, хоть ненадолго. Не переживай, это не будет выглядеть смешно и нелепо. Это всегда трогательно и привлекательно. Проверено лично!

А 40? Ну, что 40! Тех же 10! Те же игры, только облачённые в разноплановые маски, по давно прописанным сценариям и заученным ролям. Что наша жизнь? Правильно…

Так пусть в неё хоть изредка играет тот самый маленький человечек, который так наивно и доверчиво поселился в нашем взрослом сердце, как в пряничном домике, навсегда забыв, где оставил ключи от пряничных дверей...

С Днём Рождения, ma cherie!