Давай поменяемся

Роман Муниров Преданный
 Здравствуй, Ты! Ну для начала я дам тебе фамилию  и отчество. А то ты у меня какой-то неоформленный, без фамилии и отчества.  Как-то нехорошо. Отныне ты
 Тывытыков Ты Тывытыкович.
   Ты Тывытыкович, ты тоже можешь не называть меня Ромкой. Называй меня Якиным
 Яшей Яковлевичем, если хочешь. Будет прикольнее.
   Ты Тывытыкович, скажи пожалуйста, ты когда-нибудь смотрел сериал Пепел с Машковым и Мироновым. Где вор и военный практически поменялись жизнями. Так случилось, что военный Игорь Петров стал вором, а вор Сенька Пепел наоборот военным. Поменялись всем, именами, жизнями, женами. Посмотри, классный сериал.
   Тывытыкович, давай тоже поменяемся местами. Временно! Побудь немного добрым,
 старательным, верным Яшей, а я буду судью изображать, вот неподкупного, строгого,
 которому ничего не нравится, которому на условной родине плохо.
  А женскую часть сыграет Тывыытыкова Тыша Тыковна. Помнится, Тыша в прошлом году
 дважды хвостом виляла. Сначала хвасталась перед самим носом своего любящего парня
 своим гениальным, горячим в постели, любовничком, а потом Тыша нашла себе нового
 дружка для переписки. Взяла с собой свою подруганю, даже двух, и давай хвастать:
  - ой, какой у нас умный, взрослый, интересный, новый друг!
   А я этого друга хорошо знаю. Он может быть любым, может принежить, а потом ударить. Я предупреждал Тышу и ее подруг в прошлом сентябре:
 - девчонки, не играйте с огнем ! Худо будет ! Плохо будет, я его знаю!
 - Да он изменился, да нам с ним интересней, чем с тобой, да это великая дружба.
    Эта "великая дружба" , начавшаяся в конце сентября, продержалась до начала
  декабря. а потом Тыша и ее подругани получили на орехи, и сильно получили.
   И главное, я их значит защищаю, я значит грудь за них рву, а они все ровно
  налево смотрят. А потом представляешь, претензию сказали. В моей деревне шла электрическая профилактика, сказали долго не будет света в понедельник.
  Я отпросился к деду в соседний городок. У деда нет инета, зато есть телек и комп с играми. Думаю пережду, в декабре на улице 10 часов не погуляешь, а свет обещали отключить с 10 до 8. У нас в субботу началась ссора, а я в воскресенье уехал.
 Я видел начало ссоры и пытался  защитить. Потом уехал, и вернулся во вторник.
 Переживал за девчат. И как смог, написал:
  - девочки, как вы? Я знаю, я видел ссору.
 - Что ты видел? Нихрена ты не видел! Что ты видел? Как мы его поставили на место, пока ты не выходил на сайт ! Ты поди специально отсиделся! Лучше иметь
 такого врага как он, чем такого друга, как ты!
   Не передать  словами боль от этих слов. Не передать, что творилось в тот
 вечер у меня в душе. Я проклинал себя, профилактику,  которая так не вовремя случилось. А тут одна наша знакомая из Москвы стала еще сильнее нагнетать:
  - общение по инету не общение, а дружба по инету не дружба.
  Масло подлилось и без того в горящий огонь. Психанул. Ах, не дружба, ах ерунда,
 шуруй в черный список, если для тебя ничего не значу!
   Так потом твоя новая подруга использовала этот жест как разменную монету. Ну
 же психолог, ты должна понять, что такое заводка? А она, твоя подруга, этим прикрывалась, когда смеялась над моими стихами про твою прическу и про улыбку
 твоей подружки, мол друг-предатель пишет про дружбу и любовь. Давай поменяемся!
 Временно! Может поймешь !