Восторг души моей и вдохновение!

Дианина Диана
Какой прекрасный день,так солнечно,тепло!
Заливистые трели птиц приветствие  шлют дню!
Какая радость у меня в душе,
Блаженство разливается по телу!
Как жизнь хороша, прекрасна своим многообразием!
День уникален каждый,несёт энергии свои,
Эмоции идут индивидуальные!
Пропитываюсь каждою минутой,состоянием этим!
Природа делится всегда покоем,умиротворением!
И рада очень,что близка я с ней!
Даёт мне силы и терпение и учит мудрости своей!
В молчании созерцание познаю!
За всё тебя,природа-мать благодарю!
Активно мыслью леса восстанавливаю я твои,
Где есть необходимость в них, где так они нужны!
Чтоб не страдали позже обитатели твои!
И люди с помощью твоей смысл жизни находили!
Душу исцеляли,тело под кронами деревьев!
Люблю!Люблю!Люблю! Люблю!Люблю!
Любовью укрываю землю,планету всю!
Цвети,родная,благоухай вовсю!
Благодаря тебе, живём ведь здесь мы только!
Дары свои ты постоянно шлёшь нам,
Воздух чистый, напоенный цветеньем трав,!
Водицу,что из недр твоих исходит!
И жизни прану,энергию свою пускаешь через нас!
Мы ,как деревья, вросшие в тебя корнями!
Твоими соками питаемся мы постоянно!
Благодарность выражаю я тебе от всех землян,
От душ их,порою неразумных,как дитя!
Придёт их  время ,осознают,как дОрога  для них , любима!
Как уникальна ты и как ценима для обитателей мироздания всего!
Мы силы прилагаем все,чтоб спасти  тебя,родная,
Сохранить природу всю твою от наводнений и пожаров!
Чтоб зеленью своей ласкала дальше глаз!
И радовала плодами ты своими!
Прими же наш поклон и благодарность нашу!
За то,что кров дала и жизнь нам сохранила!
Поток любви всем посылаю людям,
Чтоб осознали,что связаны друг с другом!
Что под себя лишь одного грести не стоит!
Не сможешь выжить на планете ты один!
Одумайся ты,человече! Осознай, мы все необходимы друг другу!
И в тоже время планете мы нужны,как дети!
Развитие несём собою,любовью делимся своею!
И мир преображается вокруг!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ И ОСОЗНАНИЯ!
12.07.2017