Я искала тебя

Лилль
Это был громкий вечер. Вечеринка в стиле Чикаго. Женщины в чёрных элегантных платьях, с пером в голове , мужчины в костюмах и с револьверами в руках. Играла тематическая музыка, по полу были разбросаны долларовые купюры. На стенах висели вырезки из газет с объявлениями: "WANTED".
А я искала тебя.
Ты не преступник, не гангстер, мы не в Чикаго. Но ты украл мое сердце. Это считается преступлением?
Алкоголь затуманил рассудок, а шум ливня за окном напоминал о том, что ночь ещё не закончена.
Что все только начинается.
-Пойдём в другую комнату?
-Пойдём, - покорно киваю я.
С этой самой секунды мое сердце и мозг подчинялись только тебе. Мы лежали и разговаривали обо всем на свете. Ты - первый человек, который смог мне напомнить о том, что я жива. Ты смог меня разбудить от сна, который продолжался полтора года после моего разочарования во всем и всех.
Ты - тот самый человек, который помог мне снова начать испытывать чувства. Тёплые, нежные, искренние.
Мужчин всегда интересует женская обложка. Привлекательный силуэт, голливудская улыбка и демонический взгляд. Душа? Да зачем она, если сейчас ночь в кругу таких дам?
Ты. Я до сих пор не могу забыть , как ты со мной обращался. Не приставал, не пытался соблазнить и раздеть.
Твои движения по моей спине, как гладил мои руки и вдыхал аромат моих волос. Прикосновения по моим щекам и нежные:"Укройся одеялом, чтобы не замёрзнуть".
Я мечтала о том поцелуе, который так и не случился.
-Не смотри туда,- намекал на свои губы.
-Почему?
-Потому что у меня есть девушка.