2 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери

 Ну, вот я и дома. Я вытаскиваю из багажника такси свои два чемодана и направляюсь с ними к входной двери. Дверь приходится открывать самой, так как в нашей семье нужно делать все без чьей-либо помощи.

Как только я ставлю чемоданы возле зеркала, поправляя растрепанные волосы на голове, сверху доносятся визги. Через секунду ко мне спускается моя старшая сестра и крепко обнимает.

- С возвращением, - вопит она, кружа меня по комнате. Я улыбаюсь, позволяя себе вдохнуть кислород, когда чувствую твердую поверхность под ногами.

- Привет, Шанти, - коротко кивая, произношу я.

 Лицо Шанталь сияет. Её тело вытянулось за несколько лет разлуки, длинные волосы заплетены в одну косу, ресницы стали гуще и даже, как я заметила, появилась талия. Я оглядываю её с ног до головы.

- Ну, наконец-то ты стала похожа на девушку, сестра, - усмехаюсь, играя бровями. Её брови встречаются на переносице. Она отходит в сторону, качая головой.

- Вообще-то, это ты у нас была похожа на сорванца, малышка Ти, - с грозным видом, как умеют только старшие сёстры, она смотрит на меня.

 Девушка сканирует меня своими карими глазами и на губах тоже появляется намёк на усмешку.

- Но ты тоже изменилась, как я посмотрю, - Шанталь задумчиво потирает подбородок. - Только не пойму, в какую сторону: в худшую или наоборот...

Я закатываю глаза, проходя мимо неё. Узнаю свою сестру. Она всегда смеялась над моими волосами или ростом.

- Спасибо за тёплый приём, - посылаю ей воздушный поцелуй и осматриваю дом.

Коридор занимал самую малую часть. Пройдя дальше, можно заметить гостиную, окрашенную в светло-зелёный цвет. Самую большую площадь в ней занимал, полукруглой формы, балкон. Витражные окна доходили от пола до потолка и раскрашивали полы в фиолетовый цвет.

Всякие мелкие изделия, антиквариат, безделушки, пропитанные прошлыми годами - все пахло роскошью и дополняло шарм.
Мебель была изготовлена из чистого дерева, а сама лестница, которая вела на следующие этажи, была изготовлена специально под заказ, вырезанная из белой березы. Здесь пахло домом. Настоящим, а не тем местом, в котором я прожила всю жизнь.

Несмотря на то, что развод родителей сильно повлиял на меня, разделив с сёстрами, мы по-прежнему старались быть в хороших отношениях. И даже если случалось что-то плохое, в нашей семье это слово характеризовалось чем-то вроде летающей коровы.

Шанталь проходит дальше, смеясь за моей спиной.

- Ты неисправима, сестренка. Кстати, как там наш отец?

Когда я осталась с папой, а мама уехала с Шанталь и Лиззи, когда они были совсем маленькими,они больше не видели его и не знали о его жизни.
Мне приходилось находиться в мужском обществе чаще, наслаждаясь футболом, регби и прочей мужской ерундой, когда я жила с отцом.

 В то время как Шанталь и Лиз, моя младшая сестра, жили с мамой в женском обществе, упивались сплетнями про знаменитостей и наслаждались всеми радостями жизни.Шанталь вообще не разговаривает с ним, это совершенно не колышет девушку. Даже сейчас.

 Если мужчина не делает что-либо сам, Шанти никак не реагирует на него. В её жизни его просто нет. Я не знаю, что случилось между ними и почему она больше не хочет общаться с ним.

- Уехал в командировку и поэтому отправил меня сюда. Он даже не дал времени мне попрощаться с друзьями, - вздыхаю я, чувствуя, как снова вскипаю от злости.

Шанти закатывает глаза и самодовольно усмехается.

- Он в своём репертуаре, как всегда. - Она закидывает  одну руку мне на плечо и повисает. - А что насчёт друзей? Ты говорила мне как-то раз про Чейза... - Она вздыхает. - Подразумевая о прощаниях с друзьями... это про него ты имела ввиду, м?

Я просто киваю.

- Да, это ведь несправедливо. Из-за этого.. м.. сказала то, что на самом деле не хотела.

Лицо сестры вытягивается и она замирает на месте. Мне тоже приходится остановиться. Я сглатываю, начиная нервничать.

- Что ты ему сказала? - спрашивает она, её щеки краснеют. Я качаю головой.

- Что мама сделала правильное решение, что ушла от него.

Шанти вздыхает через нос и пожимает  плечами, как будто ей все равно на эту новость. Теперь я чувствую, как что-то сделала не так. Не успеваю погрузиться в раздумья, как слышу голос матери позади себя.

- Ты правильно сделала, что напомнила ему обо мне.

Я оборачиваюсь через плечо, наблюдая, как она спускается по винтовой лестнице с широкой улыбкой на лице.

  Зои Мэрием Джонсон была выше меня на две головы, как и папа. Пышные золотистые локоны всегда распущены и всегда выглядят естественно.
Карие глаза матери встречаются со мной и она целует меня в щеку.

- Я рада твоему возвращению до безумия, ma ch;rie ( фран. - моя дорогая) -  лепечет она, потирая мне спину. Я улыбаюсь от уха до уха.

- Кажется, наши чувства взаимны, ма, - смеюсь я, разглядывая дом. - Ты, видимо, здесь все поменяла с прошлых лет, когда я уезжала.

Мама качает головой и проходит к Шанти. Та зевает, делая вид, будто только что проснулась. Но мама не обращает на ее имитации, махая перед ее лицом указательным пальцем, сурово глядя на неё. Шанталь вздыхает и, фыркая, уносит мои чемоданы наверх.

Надеюсь, она не подверглась масштабным изменениям...

- Я всего лишь сменила цвет обоев во всех комнатах,ещё теперь у нас деревянные полы вместо обычного линолеума, а также мебель, чтобы не терять связь с природой. Мне так понравились эти изогнутые ножки на креслах, что я не могла удержаться и купила их по скидке в магазине, недалёко от работы.

Я закрываю лицо руками и стону.

- И это называется "всего лишь"?

- Перестань все драматизировать, Ви, - просит мама, смотря на меня хмурым взглядом. Я качаю головой.

- Нет, просто удивлена твоей скорости быстро забывать прошлое. 

 Мама тепло улыбается и сжимает моё плечо.

- Не волнуйся, я научу тебя этому. Ты, наконец, дома, а значит тебя ждёт много интересного.

- Что ты имеешь в виду? - растерянно спрашиваю. Но она лишь загадочно улыбается и ничего не говорит.

- Мама преподает йогу напротив здания,где я работаю и ищет напарника, чтобы попрактиковаться. - Краем глаза вижу, как по лестнице вольяжно спускается Лиззи.
 Останавливаясь, она поднимает голову, встречаясь со мной глазами и посылает улыбку,которая тут же исчезает с ее лица. Лиззи, прикрывая ладонью рот, отвечает:

- Ты вернулась вовремя, Ти.

Я тяжело вздыхаю, качая головой снова. Не думала, что оказавшись в родных стенах буду чувствовать себя загнанным кроликом.

[3глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/22]