Ты не любишь меня, что ли?

Анна Файк
Солнца, неба бы и воли,

Голосов электората...

- Ты не любишь меня, что ли?

- Я люблю тебя как брата.



Я люблю тебя как вечер

После знойного безлюдья.

Мне дышать с тобою нечем.

Я б сумел, тобою будь я.



Тут песком покрыты склоны,

И несет колючки ветер,

Зной прессует вопли в стоны,

В те, что слышно каждый вечер.



Каждый вечер - новолунье,

Свет не меркнет - иссякает...

Принеси вина колдунье,

Знаешь, здесь живет такая -



Вся - блудница, зла исчадье,

Мара, сборище порока...

Дай напиться Бога ради!

Пульса нет от крови тока.



Нет надежды в странном мире,

Души - демоны из ада,

И в зените, и в надире

Сонмы их, кого не надо.



Все - как бабочки из лета,

Пьют нектар из бывшей лужи...

Для чего они все мне-то?

Мне уже никто не нужен.

 13-03-2016