Шмель

Александр Черемных 2
Привез Любимко мне фляшицу пива. Два литра. Налил я Любимке стакан, он выпил, да и поехал домой.
А я взял фляшицу в руки, да и начал пить, да и начал размышлять. Из стакана пить - не в моих правилах!
Сижу в уголочке дивана, думы думая. А как надумаю - кто-то мне в ответ: жу-жу-жу - Правильно!
Я опять подумаю - а кто-то мне в ответ: жу-жу жу - Неправильно!
Что за наваждение, - подумал я, - что за комментатор такой нашелся!?
А он опять, сердито уже, - жу-жу-жу!
Посмотрел я вокруг, думал что это Жук, а это никакой вовсе не Жук, а Шмель настоящий. Огромный!
Опился он пива из недопитого Любимкой стакана, да и давай мои мысли читать, критику наводить, со мной разговоры разговаривать!
Ну, тогда я легонько сбросил его со столика на ковер - в руки побоялся взять - чтобы ненароком не помять, да и не обидеть его.
А он, чертяка,  пьян, пьян - да умён. Два уменья в ём!
Пополз прямо к дверям, переваливаясь с ноги на ногу.
Ну, чистый барин! И мундир в цветах Русского флага!
Открыл я ему двери, - спасибо тебе Шмель за беседу! Лети, родной! До самой России лети!
Передай от меня Привет всем тем, кто еще жив остался!
- Он в ответ: жу-жу-жу, передам! - И полетел!