Ключ

Мейрам Кален-Улы
Жил - был один человек.
И было ему скучно.
От этой скуки он начал пить...

Вот как-то он сильно напился и валялся на траве.Голова у него разболелась.Совсем ему тоскливо стало.
Лежал он и проклинал всё на свете.
- Тебе худо?
Вдруг услышал он чей-то голос.

Перед ним стоял небольшой старик с добрыми глазами.

- Ой худо мне ,дедушка!
- Я тебе помогу ,сынок.Дай слово,что сделаешь одно дело.
-Согласен!Только помоги мне!

Старик провёл рукой над его головой и боль исчезла.

- А теперь такое вот дело.Я дам тебе семена деревьев.Ты должен поливать и ухаживать за ними.И запомни ещё важную вещь: ключ в самом тебе.
Подумай над этим  хорошо...

Прошло несколько лет.

Человек ухаживал за семенами.
Они постепенно выросли и превратились в прекрасные деревья с плодами.
Каждый день он любовался ими и не верилось ему,что это он смог вырастить сад.

Сидя в саду под деревом ,он вдруг вспомнил слова старика о ключе.
- А ведь он прав!Ключ во мне!Я стал другим!- воскликнул человек.
Дерево радостно покачало ему своими ветками и зашелестело листьями...


Автор картины - Любовь Зубова.