Туман

Иванна Браславская
Туман... Воздух так густ, что его можно почувствовать руками... Вот он в моих ладонях. Я его вижу, ощущаю, помню. В нем мелькают не четкие силуэты моих воспоминаний... Но туман сгущается и становяться отчетливыми фигуры, сотканные из него... Я узнаю их... Это тени людей, с которыми меня что-то связывает... Внезапно все они исчезают и огнями ночного города сплетен лишь один... Я знаю его, помню эту походку, движения рук... И эту улыбку, ради которой звезды спускались с небес, что бы погреться в ее лучах... Я помню эти сияющие глаза, подобные двум смеющимся сапфирам, озаряющие своим светом все вокруг... Это твой силуэт... Мне кажется, что ты начинаешь что-то говорить, но, в оцепенении, я не понимаю слов, они доносяться до меня сквозь туман, который с каждым мигом становиться гуще и плотнее. И вот, мы разделены стеной, которая не пропускает ни слова, ни взгляды...

Что со мной? Я вновь заболела. И этот туманный бред вызван обострением моей хронической болезни... И имя этой болезни - ты...

29.10.2000, Донецк