А ты ведь знаешь

Светлана Иргалиева
***Посвящается Наташке

Ты знаешь, что такое одиночество. Когда вокруг – люди. Любящие тебя люди. Но твой детский мирок не открыт всем. «Я в домике!».

Ты, как и я, знаешь, что любят больше старшего ребенка. Неважно, сына или дочку. Они – самые умные и правильные. Хотя, на количестве любви к нам это и не отразилось. Мы обласканы любовью с детства. Несмотря на то, что ты знаешь о том, что у мамы множество великих дел. И без неё эти дела с места сдвинуть никто не сможет!

Интересно залезть на забор и наблюдать за улицей. Неважно, что твоя торчащая над забором головка веселит прохожих. Редко проезжает машина, чаще – велосипедисты.  Ближе к вечеру людей становится всё больше, они смешно перебирают ногами и размахивают авоськами, спеша на ужин. Ты знаешь, что уже и соседские лавочки заполнятся разноцветными халатами, а мамы всё ещё не будет…

Конечно, ты знаешь о том, как талантлива! Главное твоё богатство – пианино. Оно – только твоё. Играть музыку – это слишком просто, так многие умеют. Ты – маэстро. Под твоими пальчиками на клавишах рождается твоя мелодия. Только ты знаешь, как эту мелодию можно напеть. Потому что и играть и танцевать одновременно не получится. В вашем небольшом зале, с креслами и большим столом, с тяжелыми шторами на окнах, твоя детская фигурка мечется. Всё продумано и отрепетировано в одиночестве. Для меня выступает акробатическая балерина, которая под свою мелодию исполняет свой танец. Знаешь ли ты, как ты была прекрасна!?

Ты должна знать, как я благодарна тебе. За то, что обогрела меня. В период моего счастья и болезни. Ты знаешь, что и сама ты жила в поисках. Предательство любимого не сравнить с появлением новой детской жизни. Ты это знаешь, но от этого не звенят…Тебя спасло…Нет, ты знаешь, что всегда спасала себя сама.

Ты ведь знаешь, насколько ты сильная.
Менять свою жизнь могут сильные люди.
Ты знаешь, что у тебя получилось изменить и жизни близких тебя людей. К лучшему, я уверена.