***

Вячеслав Воронцов
Капля и предназначение.
У всего в нашем мире есть предназначение… без исключения…
Когда-то давно ее, маленькую капельку, жаркие лучи солнца, превратив в пар, подняли вверх. Она летела в бездну синего неба и думала: «Раз я есть, значит у меня есть предназначение». Она была столь легка, что быстро поднималась. Вокруг кружили такие же капли, но их мысли молчали. А она думала лишь о предназначении.
И вот она уже в мягком облачке, которое скользит по повелению теплого ветра. Облачко совсем маленькое, и капельке совсем мало места. Она видит, как там, на земле, сменяются ландшафты, люди сменяют друг друга. Как разрывают снаряды землю, и победители машут знаменами, как коней живых сменяют кони металлические, а кучки людей строят для них пути. И капельке кажется, что дома, которые они строят, скоро достанут до ее облачка, которое становится все больше и темнее. «Я верю, что у меня есть предназначение!»-думала капелька.
С каждой сменой времен года ее облачко становилось тучкой, а после уже стало тучей. Одинокой тучей. А капелька все ждала своего золотого мига, своего предназначения.
Он ее ждал у входа в парк. Ждал долго. Но когда она уже была с ним рядом, он забыл о своей злости. Его рука сжала ее ладоньку. Он шутил, она смеялась. Ему нравится ее смех. Сквозь листву деревьев пробиваются лучи солнышка.
Вдруг солнце заслоняет туча, которую не ждали даже метеорологи. Он ее тянет за руку под дерево, зная, что может пойти дождь.
Тучка уже не выдержала скопления набранных капель и выдавила из себя дождь, легкий летний дождь.
Капелька летела вниз и думала: «Там моя судьба, мое предназначение!»  Еще минута, и она падает на лист тополя, катится на другой, потом на третий…. Шестой… десятый….
- Я тебя люблю,-скромно прошептал он ей под тополем. Он боялся, ведь впервые произнес эти слова.
- А я люблю тебя.
Их губы скромно слились… там… под тополем….
А рядом, на последнем листочке, на его кончике маленькая капелька запечатлела их отражение в себе… «Вот мое предназначение, я так счастлива…»-прошептала капелька и скатилась с листа, разбившись о камень...