Два шрама

Дастин Зевинд
У нее остались на душе два шрама,
Первый - от закона, а второй - от хама.
Тот закон был писан для отважных очень,
Ну, а хам законом не был озабочен.

Подвела соседка, Маша Луговая:
"Выйди с транспарантом на второе мая,
Может быть заметят, про твою беду
Кто-нибудь сумеет рассказать Ему".

Ведь беда большая, горше не бывает, -
Сына оболгали… в СЛОНЕ* отбывает…
Якобы решился плюнуть в сельсовете
На святую подпись в чьем-то партбилете.

Да не мог наш Родя просто так сорваться,
Я ж его учила с детства не плеваться...
Даже если плюнул, стерпится бумажке,
Вот, теперь - ни сына, ни подруги Машки…

ГПУшник мучил, как опричный мытарь:
"Ты скажи, графиня, где твой старый лыцарь?.."
Благоверный ангел сгинул на германской...
Но меня лупили по статье дворянской.

Выбили все зубы, два ребра сломали,
И про родословную всё меня пытали.
А я немка русская, мне не привыкать,
Лишь бы Родиона снова повидать!..




* Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН) ОГПУ, образован в 1923 году.