Пародии на спокойное и каждодневное Аверга Руслана

Ирина Раевская
«9. Конкурс Пародий Бонуфикс 9» (Единомышьленники)

Аверг Руслан   со стихами:

"каждодневное"  http://www.stihi.ru/2017/02/08/12715

 зима..? да настроение такое -
смотреть щенком в объятья февралю.
надеяться, что я чего-то стою,
неся свечу к чужому алтарю.
потом привычно спятить на закате,
признав в себе поэта сгоряча.
расхаживать по комнате в халате,
отчаянные рифмы бормоча.

быть просто полудурошным писакой,
в котором грань безумия тонка...
и верить пережитой чуши всякой,
ласкающей стихами у виска.

"спокойное". http://www.stihi.ru/2017/01/31/11910

когда меня накроет тишь да блажь
радужным переплетом инь и яней,
и закровит душою карандаш,
устав от пережитых покаяний -
примерю я мосты, что сожжены,
на лезвии чернильного запоя.

мы в двадцать лет не чувствуем вины.
и не болит башка от перепоя.

когда случится робкая весна.
и тень снегов уйдет в немые даты.
я буду тихо плакать у окна,
считая себя децл виноватым...

я буду молод...

____________________________________________
на спокойное

когда уж замуж станет невтерпеж...
не так сказал? а ну их, инь и яней!..
когда устану от знакомых рож,
почти от всех, но не от Оли с Таней...
представлю: я - примерный семьянин!
все позади загулы и запои,
в чем я своей не чувствую вины,
вот только что-то в сердце перебои...
когда случится трезвая весна,
тут я стихи начну писать, ребята!
их оценить стихирь обречена,
хоть и она ни в чем не виновата...

я буду трезв...

на каждодневное

зима? да настроенье — будто отпуск...
мохнатому дворняжке февралю
я предложил сегодня папироску,
а он залаял... честно говорю...
наверно, просто спятил на закате,
признав во мне поэта сгоряча...
но я бродил по комнате в халате,
с трудом больные ноги волоча,
и вслух читал стихи (почти молитвы!),
стремясь душой к искусства алтарю!..
пусть грань тонка, как лезвие у бритвы,
я не безумец — честно говорю...