В Рязань на электричке

Борис Креймер 3
     Электричка отходила с Казанского  вокзала в 5.25. Рано. Ехать предстояло чуть больше четырех часов. В вагоне было много народу. Я нашел  место. С краю, у прохода, по ходу поезда.

          Поезд тронулся, набрал ход. Я осмотрелся. Преимущественно ехали мужчины. В теплых куртках, в полушубках, в пальто. Женщин было мало. Ехавшие стоя регулярно сменялись. Но вагон был полон.

         Сидящие пригрелись, некоторые не боролись с дремотой. Сидящий напротив меня парень, встал, положил на сиденье сложенную газету, глянул на меня, я ободряюще кивнул. Парень пошел покурить в тамбур. Вернулся он минут через десять. Поблагодарил меня и уселся на свое место. Прошло около двух часов.

          Стало меньше  людей. Изредка по двое - трое выходили курить. Пейзаж был виден плохо, из-за запотевших  окон.   Борьба со сном стала мне  интересна. Ничего не происходило. Сон отступил и я начал наблюдать за жизнью в нашем “отсеке”.

          Ничего любопытного. Из смежного  “отсека” подошел парень и, обращаясь к  сидящему от меня по диагонали мужчине, в куртке с мехом внутрь, сказал:

         - Витя! Пойдем перекурим! А то все уже по два раза , а мы сидим! - он помахал пачкой “Явы”
         - А что! Давай покурим! - отозвался Витя и начал процесс вставания. Он осмотрелся. Взгляд его стал озорным. Хотя, может быть, мне привиделась лукавинка в его глазах.

 Он подтянул ноги под  скамью  оттолкнулся от спинки и встал, как в замедленной съемке.

         - Сей момент! Положу что-нибудь на место,для охраны! - он пошарился внутри своей куртки-шубы и положил что-то на свою часть скамьи. Потом они пошли в тамбур.

         Поскольку я наблюдал все действия попутчика до последнего момента, то перевел взгляд  на его сиденье.  Вначале и не понял...Вытянул шею и присмотрелся. На сиденье лежала кучка человеческих  экскрементов, по виду, как только что произведенная…Можно сказать  “свежая”. Но я не специалист...

         Полноватый мужчина, сидящий рядом с кучкой, выбрался из ласковых объятий Морфея и посмотрел на сиденье рядом с собой… Увидев кучку он так резко отпрянул и отодвинулся, что чуть не спихнул в проход парня, сидящего напротив меня. От резкого толчка парень взбодрился и захотел узнать, в чем дело… Его ввели в курс… 

         - Что за хренотень?! - неуверенно протянул он. Потом нагнулся, чтобы лучше рассмотреть.
         - Не может быть! - воскликнул пораженный парень.
         -  Однако вот оно! - высказался мой сосед слева.

         Минут пять мы судили- рядили, но наше совещание прервал вернувшийся хозяин места. Он протиснулся, повернулся, наклонился и легко подхватив кучку, небрежно сунул ее в карман…

         Мы все наблюдали за происходящим с любопытством, недоумением и даже с некой брезгливостью, смешанной с раздражением…
         “Хозяин”  кучки оценил и понял ситуацию,рассмеялся и достав из кармана злополучную виновницу  наших треволнений, протянул ее моему соседу слева.

         - Нет, нет! Не надо! - отпрянул тот. Я решился.
         -  Можно мне посмотреть? - я протянул руку.
         - Пожалуйста! - “хозяин” отдал мне  “кучку”.

         Резиновый муляж! Но впечатление почти стопроцентное! Почти , потому, что полное может производить только настоящая “кучка”!
         Мой  “подвиг” вдохновил всех обитателей нашего шестиместного пространства. Муляж пошел по рукам. Все пощупали и рассмотрели игрушку, потом вернули хозяину.

         - Удивительна объединяющая сила дерьма! -провозгласил парень, сидящий напротив меня.
         - И дерьмо может являться предметом искусства! - поделился спорной мыслью сосед слева.
         - Дерьмо, как охранная система! - выдал,сидящий напротив хозяина игрушки, мужчина в пальто.
         - Откуда такая прелесть? - спросил я, не скрывая зависти.
         - Подарок друга! Привез из Южной Африки! Вы все меня извините за розыгрыш, пожалуйста!

         Хозяин роскошной  “кучки” под общий хохот был торжественно прощен. Поезд продолжал свой бег, время пошло быстрее, минут через десять  мы должны были достигнуть Рязани. Наша дружная команда поблагодарила  хозяина  “кучки” и мы стали готовиться к выходу.

         Надо пояснить, что слово  “дерьмо” тоже звучало в наших разговорах, но чаще говорили правильно. Хорошо ехали!